Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Практика организуется и проводится с целью получения профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, приобретения и совершенствования практических навыков в выполнении обязанностей по должностному предназначению, углубления и закрепления полученных знаний, умений и навыков.
Целями практики являются освоение студентами видов профессиональной деятельности по специальности, углубление теоретической подготовки обучающегося, приобретение умений, необходимых для работы в профессиональной сфере, а также опыта практической работы, приобщение студента к социальной среде базы практики.
До начала практики, был пройден вводный инструктаж по охране труда, было получено задание на кафедре, в том числе: дневник, индивидуальное задание.
Вводный инструктаж был проведен руководителем практики от учебного учреждения на общем собрании.
После проведения вводного инструктажа производилась запись в журнале, и каждый студент расписывается в том, что усвоил правила техники безопасности.
Помимо вводного инструктажа проводился первичный инструктаж на рабочем месте.
В целях ознакомления с конкретной производственной обстановкой и особенностями безопасного выполнения каждого вида работ.
Этот вид инструктажа при прохождении учебной практики проводил руководители практики в каждой группе - непосредственно перед началом работ.
Во время первичного инструктажа объяснялась специфика предстоящей работы, обращалось особое внимание на возможные опасности и вредности, показывались безопасные приемы работы.
По окончании первичного инструктажа студенты расписывались в журнале о прохождении данного вида инструктажа.
Совместно с руководителем практики от организации был составлен план прохождения преддипломной практики.
После прохождения практики мной был сформирован отчёт, состоящий из: введения, основной части, заключения, списка использованных источников и приложения.
Разработка веб-квеста проходит в несколько этапов:
1. Создание сайта на основе google для веб-квеста. Мы выбираем именно GoogleSites, т.к. это очень удобно, просто и понятно в создании и использовании. Самое главное, что это бесплатно и отсутствует реклама.
2. Поиск и разработка заданий для веб-квеста. Особенность этих заданий в том, что они должны соответствовать теме “Двигательная активность в зимний период времени”.
3. Готовые задания распределить по ролям, которые развивают аддитивные, креативные, когнитивные двигательные действия.
4.Непосредственно проведение веб-квеста.
5. Подарки победителям.
Мы подобрали наиболее интересные веб-квесты для зимних развлечений: «Здравствуй, зимушка-зима», Спортивная квест-игра «Зимние забавы», квест-игра «Путешествие в зиму».
В самом начале участники рассматривают роли по выбранной теме веб-квеста. Потом они распределяются на несколько команд по 3-4 человека. При возникновении каких-либо вопросов, связанных с веб-квестом, в том числе и по техническим задачам, все участники команды должны оказывать помощь друг другу и решать вопросы коллективно.
Фрагмент для ознакомления
3
Литература
1. Герасимова Н.Г. Развитие творческой активности младших школьников в процессе реализации игровой педагогической технологии: автореферат дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01 / Иркут. гос. пед. ун-т. – Иркутск, 2003. – 17 с.
2. Дубровина И.В. Младший школьник. Развитие познавательных способностей / И. В. Дубровина – М.: Просвещение, 2003. – 315. – с. 72.
3. Евладова Е.Б. Внеурочная деятельность: взгляд сквозь призму ФГОС // Теоретический и научно-методический журнал «Воспитание школьников». – 2012. – №4. – с.15-26.
4. Кухаронак, В. Г. Диагностика творческой активности младших школьников / В. Г. Кухаронак // Пазашкольнае выхаванне. 2000. № 6. С. 13-19
5. Мукина А.Н. Клубная деятельность как средство развития творческого мышления младших школьников / А.Н. Мукина // Начальная школа. – 2008. –N5 – С. 47.
6. Пудова А.Н. Формы и методы организации внеурочной деятельности / А.Н. Пудова. – М.: ЭКОМ, 2016. – 54 с.
7. Страхова Н.М. Новые подходы к организации образовательного процесса / Н.М. Страхова // Завуч начальной школы. –2013. – N 3 – С. 107.
8. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Электронный ресурс] // Министерств науки и образования Российской Федерации. 2009 URL.: https://минобрнауки.рф/документы/922 (дата обращения: 09.10.2024).
9. Щукина Г.И. Познавательный интерес в учебной деятельности школьника / Г. И. Щукина, д-р пед. наук. – М.: Знание, 1972. - 32 с.