Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика предприятия 4
2. Изучение основных направлений деятельности службы управления персоналом 7
2.1. Система привлечения, отбора, найма персонала в организации, (показатели кадровой статистики) 7
2.2. Изучение процедур адаптации персонала 8
2.3. Изучение системы мотивации и стимулирования персонала 9
2.4. Экономика управления персоналом 12
3. Нормативно-правовая база по работе с персоналом 15
4. День HR 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 20
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Цель прохождения практики: получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в условиях реальной профессиональной деятельности в сфере управления персоналом.
Задачи практики:
изучить функции деятельности кадровой службы организации;
освоить работу с данными кадровой статистики, с разнородными данными (статистическими, аналитическими);
дать оценку трудового потенциала и интеллектуального капитала организации;
оценить эффективность мероприятий по управлению персоналом в организации.
Содержание практики, вопросы, подлежащие изучению, и отрабатываемые элементы практической подготовки:
нормативно-правовые акты, регламентирующие управление персоналом в организации;
должностные инструкции специалистов кадровой службы организации;
общая характеристика организации;
сбор и оформление кадровых документов в организации;
источники поступления кадров;
качественная и количественная характеристика персонала организации;
оценка эффективности управления персоналом.
Место прохождения практики: отдел кадров АО «МЕГАФОН РИТЕЙЛ». Срок прохождения практики:
1. Общая характеристика предприятия
МегаФон — один из крупнейших операторов сотовой связи России по объему выручки и количеству абонентов. Мы предоставляем услуги во всех сегментах рынка, включая голосовую связь, передачу данных, другие услуги мобильной и фиксированной связи, а также услуги цифрового телевидения и IP-телефонии. Дочерние компании МегаФона работают в Таджикистане, Абхазии и Южной Осетии. На конец 2022 года Компания обслуживала 76,8 млн абонентов, в том числе 74,8 млн - в России.
Контролируемая розничная сеть продаж МегаФона включает 2 096 салонов «МегаФон Ритейл», 1 980 франчайзинговых салонов, работающих под брендом «МегаФон», и около 4 000 салонов компании «Евросеть», общенациональной розничной сети, которой владеет совместно с «ВымпелКомом». Эти салоны являются основным инструментом взаимодействия с клиентами, создавая дополнительную ценность и укрепляя бренд за счет оперативного решения вопросов и высокого качества сервиса.
Организационная структура АО «МЕГАФОН РИТЕЙЛ» включает в себя филиалы и представительства. Высшим органом управления является общее собрание акционеров. Организационная структура управления предприятия приведена на рисунке 1.
Председатель и генеральный директор Совета директоров АО «МЕГАФОН РИТЕЙЛ» отвечает за реализацию основной цели деятельности компании, которая заключается в осуществлении беспроводной связи для страны, предприятий и частных лиц, при этом получая прибыль для предприятий. Совет директоров АО «МЕГАФОН РИТЕЙЛ» является коллегиальным исполнительным органом предприятия. Персональный состав Правления АО «МЕГАФОН РИТЕЙЛ», помимо должности Генерального директора, председателя Правления АО «МЕГАФОН РИТЕЙЛ», учрежденной Правительством Российской Федерации, определяется решением правления.
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ
1. Аликаев О.А. Кадровая политика. – Москва: Лаборатория книги, 2018. – 269 с.
2. Архипова, Н. И. Современные проблемы управления персоналом: монография [Текст] / С. В. Назайкинский, О. Л. Седова, Рос. гос. гуманитар. ун-т, Н. И. Архипова. – М. : Проспект, 2018. – 161 с.
3. Бевзюк, Е.А. Регламентация и нормирование труда: Учебное пособие / Е.А. Бевзюк, С.В. Попов. - М.: Дашков и К, 2015. - 212 c.
4. Булганина, С. В. Моделирование системы внутрифирменного обучения персонала сервисной организации и опыт ее реализации [Текст] / С. В. Булганина, Т. Е. Лебедева // Современные проблемы науки и образования. – 2019. – № 2-2. – С. 313-316.
5. Бухалков, М.И. Организация и нормирование труда: Учебник / М.И. Бухалков. - М.: Инфра-М, 2017. - 388 c.
6. Бухалков, М.И. Организация и нормирование труда: Учебное пособие / М.И. Бухалков. - М.: Риор, 2015. - 142 c.
7. Бычин, В.Б. Организация и нормирование труда: Учебное пособие / В.Б. Бычин, Е.В. Шубенкова, С.В. Малинин. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 248 c.
8. Бычин, В.Б. Регламентация и нормирование труда: Учебное пособие / В.Б. Бычин, Е.В. Шубенкова. - М.: Инфра-М, 2018. - 352 c.
9. Васильева, Н.А. ВПС: Организация, нормирование и оплата труда на предприятии. КЛ / Н.А. Васильева. - М.: Приор, 2015. - 160 c.
10. Вукович, Г. Г. Управление персоналом: теория и методика [Текст] / Г. Г. Вукович // Экономика Профессия Бизнес. – 2019. – № 4. – С. 20-25.
11. Гейц, И.В. Нормирование труда и регламентация рабочего времени / И.В. Гейц. - М.: ДиС, 2015. - 352 c.