Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
1 Принять участие в приеме граждан по вопросу назначения страховых пенсий (досрочных страховых пенсии по старости), проанализировать обращения за пенсией и решения о назначении (отказе в назначении) страховых пенсий.
2 Принять участие в приеме граждан, проанализировать обращения за пенсией и решение об установлении (отказе в установлении) пенсий по государственному пенсионному обеспечению.
3 Принять участие в приеме граждан, проанализировать обращения за пенсионными выплатами за счет средств пенсионных накоплений
4 Участие в приеме граждан по вопросам организации обязательного пенсионного страхования, анализ заявлений, определение права на обязательное пенсионное страхование
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Прохождение производственной практики является неотъемлемой частью образовательного процесса в рамках подготовки специалистов в сфере юриспруденции социального и государственного обеспечения.
Данный вид практики предполагает непосредственное погружение обучающегося в профессиональную деятельность, что позволяет закрепить теоретические знания, полученные в ходе освоения образовательной программы, и сформировать необходимые профессиональные компетенции.
Производственная практика автора данного отчета проходила в Клиентской службе Братеево, Москворечье-Сабурово, Зябликово, Нагатино-Садовники, Бирюлево Восточное (Филиал № 8) Социального фонда России, расположенной по адресу: 115230, г. Москва, Каширское шоссе, д.13, корп. Данное подразделение Социального фонда России является одним из ключевых элементов системы социального обеспечения и защиты граждан на территории Южного административного округа города Москвы.
Практика проводилась в период с 16 сентября по 29 сентября 2024 года.
Целью прохождения производственной практики по ПМ01 «Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты» является формирование профессиональных и общих компетенций:
ПК 1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.
ПК 1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.
ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите.
ПК 1. 4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии.
ПК 1. 5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат.
ПК 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.
А также получение практического опыта:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлить к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задич, профессионального личного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, наниматься самообразованием, осознанию планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.
ОК 10. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда.
ОК 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.
ОК 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.