Фрагмент для ознакомления
1
1. Изучение системы работы спортивного учреждения………………..3
2. Учебно-методическая работа……………………………………………...4
3. Внеучебная работа………………………………………………………...17
Список литературы…………………………………………………………..19
Фрагмент для ознакомления
2
1.Изучение системы работы спортивного учреждения
Региональная общественная организация Союз Каратэ-До (кратко РОО «Союз Каратэ-До») находится по адресу: Россия, г. Москва, ул. Коненкова, д.3.
Почетный президент РОО «Союз каратэ—до» - Цой Сергей Петрович.
Президент РОО «Союз каратэ—до» - Хан Виктор Геннадьевич.
Вице—президент РОО «Союз каратэ—до» - Агавелов Владимир Олегович.
Вице—президент РОО «Союз каратэ—до» - Цой Олег Алексеевич.
Исполнительный директор РОО «Союз каратэ—до» - Дуняшев Александр Олегович.
Региональный общественный союз «Союз Каратэ-до» был создан в 1999 году в рамках инициативы крупнейших московских каратэ-клубов. Основатель организации Виктор Геннадий Хан.
В настоящее время в составе организации более 30-ти клубов в Москве и Подмосковье. РОО «Союз Каратэ-до» имеет своих представителей в Ивановской, Воронежской и Тульской областях, Тульской и Татарстанской областях.
Организация включает в себя 4 международных спортсменов, больше 20 спортсменов и 56 разрядных спортсменов. Спортсмены РО «Союз Каратэ-до» много раз выступали в международных соревнованиях в составе сборной России по каратэ.
График работы: пн-пт 17:00–22:00; сб,вс 10:00–22:00.
В процессе прохождения практики в Региональной общественной организации Союз Каратэ-До я имел возможность детально ознакомиться с материальной базой учреждения. Спортивный зал оснащен современным оборудованием, включая татами, маты для безопасных тренировок, а также инвентарь для различных видов единоборств. В организации предусмотрены зоны для разминки и восстановительных процедур, что способствует созданию комфортной атмосферы для занятий. Также имеется отдельное помещение для проведения теоретических занятий и встреч с родителями.
Важным аспектом работы РОО «Союз Каратэ-До» является организация медицинского контроля за состоянием здоровья и физического развития учащихся. В учреждении регулярно проводятся медицинские осмотры, что позволяет своевременно выявлять возможные проблемы со здоровьем и корректировать тренировочный процесс.
Кроме того, в рамках санитарно-гигиенического контроля осуществляется регулярная проверка состояния спортивного зала и инвентаря, что обеспечивает безопасные условия для занятий. Педагогический контроль включает в себя мониторинг качества проведения учебных занятий и массовых физкультурных мероприятий, что способствует поддержанию высокого уровня подготовки и безопасности детей.
2. Учебно-методическая работа
В процессе практики я ознакомился с основными документами, регулирующими работу по физическому воспитанию. Это включает в себя рабочие программы, планы занятий, отчеты о проведенных мероприятиях и документы, отражающие достижения учащихся. Эти материалы помогают понять стратегию и подходы, используемые в организации для достижения поставленных целей.
Я провел анализ нескольких занятий, проводимых преподавателем физической культуры. Основное внимание уделялось структуре урока, методам обучения, а также взаимодействию с учащимися. Анализ показал, что занятия были хорошо организованы, с четким распределением времени на различные этапы тренировки.
Педагогический анализа урока физической культуры
Урок 1
Ф.И.О. проводящего: ____________
Кол-во уч-ся: 12 человек
Группа: 1г.о. начальной подготовки Место проведения: РОО «Союз Каратэ-До»
Отделение: бокс. Время проведения: 17.00-18.30
Дата проведения: _____________
Тема: «Скоростно-силовая подготовка».
1. Планирование занятия: В годовом календарно-тематическом плане предусмотрено место для занятия. Тренер-преподаватель четко сформулировал задачи:
• Обучение и совершенствование скоростно-силовой выносливости.
• Развитие ключевых физических качеств боксёра, таких как выносливость, быстрота, ловкость, координация движений в ударах, защитные действия и передвижения.
• Воспитание у учащихся воли и стремления к победе.
2. Организация учебно-тренировочного процесса: Начиналось занятие по графику, организована группа, все участники были в спортивном и обувном виде. Структура занятий традиционная, используя практическую форму «круговой тренировки». Упражнения подготовительной части рационально подобрались для того, чтобы разогреть мышцы и подготовить организм к дальнейшей работе. Нагрузка и объем в основном соответствовали поставленной задаче. Эффективно использовались методы организации тренировки (индивидуальный, групповой, фронтальный и круговой).
3. Содержание занятия: Оно соответствовало требованиям образовательной программы, специализированная нагрузка и специфические упражнения были адекватны этапу обучения. Рациональное использование основных упражнений способствовало правильному выполнению двигательных действий как по частям, так и в целом.
4. Методика проведения занятия: Тренер использовал
Фрагмент для ознакомления
3
1. Барчуков И.С. Физическая культура и физическая подготовка [Электронный ресурс]: учебник / Барчуков И.С., Назаров Ю.Н., Кикоть В.Я.— Электрон. текстовые данные. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 431 c. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/15491. — ЭБС «IPRbooks», по паролю.
Дополнительная литература
1. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры / Л.П. Матвеев. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Физ-ра и спорт: СпортАкадемПресс, 2008. — 544 с.: ил. — (Корифеи спортивной науки).
2. Кокоулина О.П. Основы теории и методики физической культуры и спорта [Электронный ресурс]: учебное пособие / Кокоулина О.П.— Электрон. текстовые данные. — М.: Евразийский открытый институт, 2011. — 144 c. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/11049. — ЭБС «IPRbooks», по паролю.
3. Карась Т.Ю. Теория и методика физической культуры и спорта [Электронный ресурс]: учебно-практическое пособие / Карась Т.Ю.— Электрон. текстовые данные. — Комсомольск-на- Амуре: Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, 2012. — 131 c. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/22259. — ЭБС «IPRbooks», по паролю.
4. Барчуков И.С. Физическая культура и спорт: методология, теория, практика: учеб. пособие для вузов / И.С. Барчуков, А.А. Нестеров; под общ. ред. Н.Н. Маликова. — М.: Академия, 2006. — 528c.: ил.
5. Максименко А.М. Педагогическая практика студентов по физическому воспитанию в школе: учеб. пособие для вузов / А.М. Максименко. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Физ. культура, 2007. — 128 с.
6. Бордовская Н.В. Педагогика: учеб. пособие для вузов / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. — М. [и др.]: Питер, 2006. — 304с.
7. Методика воспитательной работы: Учеб. пособие для вузов / Л.А. Байкова, Л.К. Грибенкина, О.В. Еремкина и др.; Под ред. В.А. Сластенина. — 2-е изд., стер. — М.: Академия, 2004. - 144с.
8. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб. пособие для вузов / Ж.К. Холодов, В.С.Кузнецов. — М.: Академия, 2000. — 480с.
9. Введение в педагогическую деятельность: учебное пособие для вузов / А.С. Роботова [и др.]; под ред. А.С. Роботовой. — 4-е изд., перераб. — М.: Академия, 2007. — 219с.
10. Митина Л.М. Психология труда и профессионального развития учителя: учеб. пособие для вузов / Л.М.Митина. — М.: Академия, 2004. — 320с.
11. Введение в педагогическую деятельность: учебное пособие для педагогических вузов / А.С. Роботова [и др.]; под ред. А.С. Роботовой. — 2-е изд., стер. — М.: Академия, 2004. — 208с.
Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
1. Электронный читальный зал “БИБЛИОТЕХ”: учебники авторов ТулГУ по всем дисциплинам. - Режим доступа: https://tsutula.bibliotech.ru/, по паролю. - Загл. с экрана.
2. Научная Электронная Библиотека eLibrary – библиотека электронной периодики, режим доступа: http://elibrary.ru/, по паролю. - Загл. с экрана.
3. Электронно-библиотечная система IPRbooks: библиотека печатных и электронных книг, режим доступа: http://www.iprbookshop.ru, по паролю. - Загл. с экрана.
4. http://www.bestpravo.ru/sssr/gn-instrukcii/i7n.htm./ - Положение о производственной практике.
5. doshvozrast.ru- Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье.
6. fizkulturavshkole.ru – Физкультура в школе.
7. 21portal.com – Образовательный портал «XXI век».