Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Целью практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности является формирование у студентов профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в области менеджмента.
В процессе прохождения практики студенты закрепляют теоретические знания, полученные в период обучения, приобретают практические навыки и умения самостоятельно решать актуальные финансово-экономические, экономико-производственные и производственно-управленческие профессиональные задачи. Производственная практика является этапом формирования квалифицированного специалиста, способного самостоятельно решать конкретные задачи в деятельности государственных и коммерческих организаций различных сфер деятельности и проводится с целью получения выпускником профессиональных умений и опыта, проверки готовности будущего специалиста к профессиональной деятельности.
Задачи практики:
пройти инструктаж и соблюдать правила техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда;
ознакомиться с правилами внутреннего трудового распорядка организации, на базе которой студент проходит практику;
ознакомиться с правовыми, нормативными, организационно-распорядительными документами, внутренними стандартами и другими документами, которыми руководствуется в своей деятельности организация;
выполнение индивидуального задания, согласно программы практики;
сбор, обработка и систематизация собранного материала;
анализ полученной информации;
подготовка отчета по практике.
Место практики: ГБУЗ НО Вознесенская ЦРБ.
В процессе решения поставленных задач использовался ряд основополагающих методических принципов познания, среди которых выделяют системный, диалектический, междисциплинарный подходы, а также совокупность общенаучных методов, предусматривающих экспертный, статистический и сравнительный анализ, использование табличных и графических приемов визуализации данных.
Используемые в работе документы и нормативные акты: В качестве информационно-эмпирической базы исследования использовались указы Президента РФ, федеральные и региональные законы РФ, отчетность объекта практики.
Структура отчета, которую обуславливает цель и задачи работы, включает в себе введение, два раздела, заключение, список литературы и приложения.
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Полное и сокращенное название организации
ГБУЗ НО «Вознесенская ЦРБ» — государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области.
Полное наименование организации: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Вознесенская Центральная районная больница».
Сокращенное наименование: ГБУЗ НО «Вознесенская ЦРБ». Реквизиты организации:
ИНН: 5210001017
КПП: 521001001
ОГРН: 1025202198768
Место нахождения: 607340, обл. Нижегородская, р-н Вознесенский, рп. Вознесенское, городок Больничный, д. 1
1.2. Организационно-правовая форма
Организационно-правовая форма: Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации (код 75203 по ОКОПФ)
1.3. Форма собственности
Форма собственности – государственная.
Учредитель: Министерство здравоохранения Нижегородской области
Статус организации: некоммерческая унитарная, действующая
1.4. Основной вид деятельности по ОКВЭД
Вид деятельности: Деятельность больничных организаций (код по ОКВЭД 86.10)
1.5. Номенклатура производимой продукции (работ, услуг)
Виды медицинской помощи:
первичная медико-санитарная помощь, включая доврачебную, врачебную и специализированную;
профессиональная медицинская помощь, в том числе высокотехнологичная,
скорая помощь, включая экстренную специализированную медицинскую помощь;
паллиативная помощь.
Первичная медико-санитарная помощь является основой медицинской системы, включая меры по профилактике, диагностике, лечению заболеваний и состояний, медицинской реабилитации, наблюдению за беременностью, формированию здорового образа жизни, санитарно-гигиеническому просвещению населения.
Первичная специализированная медицинская помощь и медико-санитарное обслуживание оказываются специалистами, в том числе специалистами медицинских организаций, оказывающих профессиональную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь.
Скорая помощь, в том числе специализированная скорая помощь, оказывает гражданам медицинские услуги в экстренной или неотложно требующей помощи форме, отличной от медицинского учреждения, а также амбулаторные и стационарные условия при заболеваниях, несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, требующих неотложного медицинского вмешательства, в медицинских учреждениях национальной или муниципальной системы здравоохранения.
При оказании неотложной медицинской помощи в случае необходимости проводится медицинская эвакуация, то есть транспортировка граждан, для спасения жизней и поддержания здоровья (в том числе людей, проходящих лечение в медицинских учреждениях, которые не имеют возможности оказать необходимую медицинскую помощь в ситуациях, угрожающих жизни, женщин во время беременности, родов, послеродового периода и новорожденные, люди, пострадавшие в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий).
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Вертакова, Ю.В., Положенцева Ю.С., Клевцова М.Г. Санкции в условиях глобализации и их влияние на экономическое развитие России // Экономика и управление. 2019. № 10 (120). С. 24-32.
2.Галстян, Г.С. Совершенствование механизма государственно-частного партнёрства в сфере здравоохранения : моногр. – СПб. : Астерион, 2022. – 170 с.
3.Гусев, С. Д. Информационное обеспечение оказания качественной медицинской помощи при использовании медицинских информационных систем / С. Д. Гусев, Н. С. Гусев, Е. Н. Бочанова // Врач и информационные технологии. - 2021. - № 3. - С. 19-29.
4.Добрынин, А.И., Ивлева Е.С., Плотников В. А. Социально-экономические программы роста экономики и качества жизни // Экономика и управление. 2020. № 1 (22). С. 23-30.
5.Дорофеев, С.В. О концепции организации саморегулирования профессиональной деятельности в системе здравоохранения РФ // Здравоохранение. – 2022. – № 2. – С. 40–46.
6.Дронова, Я.И. Методика расчета экономических показателей работы государственных лечебно-профилактических учреждений / Я.И. Дронова, С.М. Бухонова // Менеджер здравоохранения. – 2022. – № 5. – С. 24–31.
7.Дьяченко, В.Г. Управление качеством медицинской помощи: учеб. / В.Г. Дьяченко, Л.В. Солохина, С.В. Дьяченко. – Хабаровск : Изд-во ДВГМУ, 2023. – 696 с.
8.Ефремов, Н. А. Организация ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности в учреждениях здравоохранения / Н. А. Ефремов // Главный врач. - 2019. - № 5. - С. 3-8.