Фрагмент для ознакомления
1
Введение…………………………………………………………………..12
Описание выполненных заданий………………………………………..13
Заключение………………………………………………………………..20
Список литературы……………………………………………………….22
Приложения……………………………………………………………….24
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Целью прохождения практики является закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, приобретение практических навыков работы в образовательном учреждении, а также формирование профессиональных компетенций в области педагогической деятельности.
В ходе практики ставились следующие задачи:
- Ознакомиться с деятельностью образовательного учреждения, изучить его структуру и особенности функционирования.
- Приобрести опыт планирования и проведения учебных занятий с детьми дошкольного возраста.
- Развить навыки анализа нормативно-правовых документов и применения их положений в практической работе.
- Совершенствовать коммуникативные навыки через взаимодействие с администрацией, преподавателями и родителями учащихся.
Предметом практики является деятельность педагога в дошкольной образовательной организации, направленная на развитие творческих способностей у детей посредством различных видов художественного творчества.
Объектом исследования выступает процесс взаимодействия педагога с воспитанниками дошкольного возраста, методы и формы работы с ними, а также нормативная база, регулирующая образовательную деятельность.
Основная работа во время практики включала выполнение ряда заданий, связанных с изучением нормативных актов, анализом официального сайта учреждения, разработкой методических материалов и проведением образовательных мероприятий для детей дошкольного возраста.
Также была проведена работа по созданию папки наглядных пособий и разработке конспектов образовательных ситуаций.
Описание выполненных заданий
Практика проходила в Муниципальном общеобразовательном учреждении "Гимназия №1", расположенном по адресу: 140207, Московская область, г. Воскресенск, ул. Кагана, д. 22.
Сокращённое наименование образовательной организации: МОУ «Гимназия № 1»
Учредитель образовательной организации: Администрация городского округа Воскресенск Московской области
Сайт учредителя: http://www.vmr-mo.ru/
Дата создания образовательной организации: 1981
Язык образования: русский
Гимназия предоставляет образовательные услуги детям от 1 до 11 классов, включая начальную школу и среднюю школу.
Учебное заведение оснащено современными техническими средствами обучения, спортивными залами, библиотекой и компьютерными классами. Коллектив гимназии состоит из высококвалифицированных педагогов, многие из которых имеют высшую квалификационную категорию.
В образовательном учреждении реализуется программа дошкольного уровня образования направлена на достижение нескольких важных целей, среди которых:
1. Обучение и воспитание ребенка дошкольного возраста как гражданина Российской Федерации, что подразумевает формирование у него основ гражданской и культурной идентичности на соответствующем его возрасте через доступные средства.
Фрагмент для ознакомления
3
1.Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 08.08.2024)
«Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)
2.Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 05.08.2020 № 885/390 «О практической подготовке обучающихся»
3.Абраухова, В. В. Дошкольная педагогика. Воспитание и развитие детей в ДОО / В. В. Абраухова. – Москва-Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 117 с.
4.Болотина, Л. Р. Дошкольная педагогика : учебное пособие для вузов / Л. Р. Болотина, Т. С. Комарова, С. П. Баранов. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 218 с.
5.Зацепина, М. Б. Организация досуговой деятельности в дошкольном образовательном учреждении : учебное пособие для вузов / М. Б. Зацепина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 149 с.
6.Комарова, Т.С. Детское художественное творчество: для работы с детьми 2-7 лет /Т.С. Комарова. – М.: Мозаика-Синтез, 2017. – 176 с.
7.Писарева Т.А. Общие основы педагогики [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Писарева Т.А.— Электрон.текстовые данные. — Саратов: Научная книга, 2019.— 127 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/81035.html.— ЭБС «IPRbooks»
8.Покровская, Е. М. Организация работы с молодежью : практическое руководство / Е. М. Покровская, Л. В. Смольникова. — Томск : Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, 2016. — 112 c. — ISBN 2227-8397. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/72150.html
9.Узунов Ф.В. Современные образовательные технологии [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Узунов Ф.В., Узунов В.В., Узунова Н.С.– Электрон.текстовые данные. – Симферополь: Университет экономики и управления, 2016.– 113 c.– Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/54717.– ЭБС «IPRbooks»
10.Шнейдер, Л. Б. Молодая семья и ребенок-дошкольник : Практическое пособие / Л. Б. Шнейдер, М. С. Рогач. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 576 с.
11.Информационный ресурс / Официальный сайт Муниципального общеобразовательного учреждения "Гимназия №1"
https://vos-gymnasia-1.edumsko.ru/about/comformtoarticle29