Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Практика занимает важное место в процессе подготовки специалиста. Целями практики являются:
закрепление теоретических знаний, полученных обучающимися во время аудиторных занятий;
осуществление практической подготовки к трудовой деятельности обучающихся в реальных условиях.
Задачами практики являются:
сформировать навыки по применению в собственной практической деятельности теоретические знания, полученные в результате изучения профильных дисциплин;
обеспечить накопление многообразной информации о формах, методах, средствах и приемах организации практической работы в реальных условиях;
сформировать личностную профессиональную позицию обучающегося;
активизировать потребности будущего специалиста в профессионально-личностном самообразовании;
развить необходимые умения для успешного осуществления задач, возникающих в сфере профессиональной деятельности специалиста;
способствовать приобретению опыта по анализу будущей трудовой деятельности;
собрать необходимый практический материал для подготовки выпускной квалификационной работы.
Место прохождения практики: ООО «Лик – Ямал», город Салехард.
Выясните карьерный путь одного из руководителей организации, на базе которой Вы проходите практику.
Нарисуйте карьерную траекторию этого руководителя и определите, к какому типу карьеры (вертикальная, горизонтальная, ступенчатая) он относится.
Объясните с точки зрения «якорей карьеры» Э.Шейна, какими мотивами работника обусловлена данная траектория и какие еще факторы (рыночные и внутриорганизационные) повлияли на выбор такой карьеры. Чтобы выяснить мотивы карьеры, проинтервьюируйте руководителя.
Ответ:
ООО «Лик-Ямал» - это компания, специализирующаяся на добыче и реализации полезных ископаемых, базирующаяся в г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ. Для изучения карьерного пути одного из руководителей организации я выбрал заместителя директора компании, Ивана Викторовича Симонова.
Карьерная траектория сотрудника
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников
1. Артемов О.Ю., Архипова Н.И., Ермакова И.Н. Овчинникова Н.В. Теория и практика работы с кадрами. М.: РГГУ, 2017. 789 с.
2. Архипова Н.И., Седова О.Л. Менеджмент (Управление персоналом): учебно-методический модуль. М.: Изд-во Ипполитова, 2013. 360 с.
3. Деловая оценка персонала: курс лекций: учебное пособие/ С.Ш. Левина, Судоргина Н.В.–1-е изд, Пенза: ПГУАС, 2017. 85 с.
4. Информационные технологии в управлении персоналом: учебное пособие по направлению подготовки 38.03.03 «Управление персоналом» / В.В. Кузина. Пенза: ПГУАС, 2017. 74 с.
5. Исследование систем управления: учеб. пособие по направлениям подготовки 38.03.02 «Менеджмент» и 38.03.03 «Управление персоналом» / С.Ш. Левина. Пенза: ПГУАС, 2017. 252 с.
6. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: курс лекций: учебное пособие/ С.Ш. Левина, Н.В Судоргина.–1-е изд, Пенза: ПГУАС, 2017. 83 с.
7. Организационное поведение в рисунках, схемах, определениях: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / С.Д. Резник, М.В. Черниковская. Пенза : ПГУАС , 2015 133 с.
8. Персональный менеджмент в рисунках, схемах и определениях : учебное пособие / С.Д. Резник, И.С. Чемезов ; под общ. ред. С.Д. Резника . 3-е изд., доп. Пенза: ПГУАС, 2017. 236 с.
9. Развитие персонала. Конспект лекций: учеб. пособие / И.С. Чемезов. Пенза: ПГУАС, 2017. 50 с.
10. Рынок труда: учебное пособие/ Г.А. Резник, Д.Р. Амирова. Пенза: ПГУАС, 2017. 95 с.