Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСНОВНОЙ ЭТАП: ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ 4
1.1. Описание организации и методов исследования 4
1.2. Оценка и интерпретация полученных результатов: Формулирование рабочей гипотезы 6
1.4. Техника публичного выступления на научном мероприятии 6
2. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЭТАП: АНАЛИТИЧЕСКИЙ 9
2.1. Ознакомление с используемым при обработке экономической информации программным обеспечением и информационными технологиями 9
2.2. Конфигурация ПК на рабочем месте 9
2.3. Изучение технологии сбора, регистрации и обработки экономических данных на данном предприятии 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 16
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 16
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 16
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Практика занимает важное место в процессе подготовки специалиста. Целями практики являются:
закрепление теоретических знаний, полученных обучающимися во время аудиторных занятий;
осуществление практической подготовки к трудовой деятельности обучающихся в реальных условиях.
Задачами практики являются:
сформировать навыки по применению в собственной практической деятельности теоретический знаний, полученных в результате изучения профильных дисциплин;
обеспечить накопление многообразной информации о формах, методах, средствах и приемах организации практической работы в реальных условиях;
сформировать личностную профессиональную позицию обучающегося;
активизировать потребности будущего специалиста в профессионально-личностном самообразовании;
развить необходимые умения для успешной реализации задач, возникающих в сфере профессиональной деятельности будущего специалиста;
способствовать приобретению опыта по анализу будущей трудовой деятельности;
собрать практический материал для подготовки выпускной квалификационной работы.
Практика проходила в период: _____________________________
Базой практики выступило ________________.
1 ОСНОВНОЙ ЭТАП: ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ
1.1. Описание организации и методов исследования
Организация исследования и методы для изучения особенностей функционирования бюджетной системы РФ на примере Федеральной пробирной палаты (ФПП), можно представить следующим образом.
1. Объект и предмет исследования:
объектом исследования является бюджетная система РФ в современных социальных условиях, на примере ФПП;
предметом исследования являются особенности функционирования бюджетной системы РФ, проявляющиеся в деятельности ФПП.
2. Цели и задачи исследования:
цель исследования: выявление и анализ особенностей функционирования бюджетной системы РФ в современных социальных условиях на примере ФПП;
задачи исследования:
изучение нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность ФПП и бюджетной системы РФ в целом;
анализ финансового обеспечения деятельности ФПП из федерального бюджета и расходования этих средств;
оценка эффективности расходования бюджетных средств ФПП;
выявление проблем и трудностей, с которыми сталкивается ФПП в процессе своей деятельности, связанных с функционированием бюджетной системы РФ;
разработка рекомендаций по совершенствованию бюджетной системы РФ на примере ФПП.
3. Методы исследования:
эмпирические методы:
сбор и обработка статистических данных о финансировании ФПП и расходовании бюджетных средств;
анализ отчетности ФПП о своей деятельности и финансово-хозяйственной деятельности;
o научно-теоретические методы:
анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность ФПП и бюджетной системы РФ в целом;
применение методов экономического анализа для оценки эффективности расходования бюджетных средств ФПП;
сравнительный анализ для изучения опыта функционирования аналогичных учреждений в других странах.
Также для количественной оценки эффективности расходования бюджетных средств ФПП и выявления закономерностей в функционировании бюджетной системы РФ целесообразно использовать методы математической статистики и экономико-математического моделирования.
4. Этапы исследования:
подготовительный этап: определение целей и задач исследования, выбор методов и источников информации, организация сбора и обработки данных;
основной этап: сбор и обработка данных, анализ нормативно-правовой базы, экономический анализ эффективности расходования бюджетных средств ФПП, выявление проблем и трудностей, связанных с функционированием бюджетной системы РФ;
заключительный этап: обобщение результатов исследования, формулирование выводов и рекомендаций по совершенствованию бюджетной системы РФ на примере ФПП.
Использование комплекса методов позволит получить полную и объективную картину функционирования бюджетной системы РФ на примере ФПП, а также разработать практические рекомендации по ее совершенствованию.
1.2. Оценка и интерпретация полученных результатов: Формулирование рабочей гипотезы
Можно предложить несколько вариантов рабочей гипотезы. Например:
«внедрение механизмов целевого финансирования и программы бюджетных инвестиций для ФПП позволит повысить эффективность расходования бюджетных средств и способствовать решению возложенных на учреждение задач»;
«усовершенствование нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность ФПП, и внедрение современных управленческих практик позволят более эффективно использовать бюджетные средства и повысить качество услуг, предоставляемых ФПП».
Рабочая гипотеза должна сфокусировать внимание на конкретных направлениях совершенствования бюджетной системы РФ на примере ФПП и помочь в разработке практических рекомендаций, которые позволят повысить эффективность работы учреждения и бюджетной системы в целом.
1.3. Сбор эмпирических данных и их интерпретация
На данном этапе было написана научная статьи по проблеме исследования в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32-2001. «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления». Она представлена в Приложении 2.
1.4. Техника публичного выступления на научном мероприятии
Подготовка к выступлению включает в себя несколько этапов. Во-первых, необходимо тщательно изучить тему своего доклада и подготовить
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бюджетный кодекс РФ: принят Государственной Думой Федерального собрания РФ от 31.07.98 г. № 145-ФЗ // СПС «Консультант Плюс».
2. Баранова И. В. Бюджетная система : учеб. пособие / И. В. Баранова. - Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2018. - 107 с.
3. Бюджетная система Российской Федерации: учеб. пособие / А.С. Нечаев, Д.А. Антипин, О.В. Антипина. — М.: ИНФРА-М, 2019. — 266 с.
4. Бюджетная система Российской Федерации: учеб. пособие / Ф.И. Ниналалова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2020. — 296 с.
5. Бюджетная система Российской Федерации: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям/ под ред. Г. Б. Поляка. – 3-е изд., перераб. и доп.М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 703 с.
6. Карпов Э. С. Бюджетный контроль в Российской Федерации: моногр. М. : ИНФРА-М, 2014. - 139 с.
7. Курченко Л.Ф. Бюджетная система Российской Федерации: субфедеральный и местный уровни. - М.: Дашков и К, 2018. - 252 с.
8. Нешитой А.С. Бюджетная система Российской Федерации: учебник. М.: Дашков и К, 2019. 308 с.