Фрагмент для ознакомления
1
Введение 3
1. Характеристика Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 2» пгт. Нижний Одес 4
2. Кадровое обеспечение МБДОУ «Детский сад№2» пгт. Нижний Одес 9
3. Повышение квалификации педагогических работников МБДОУ «Детский сад№2» пгт. Нижний Одес и их публикации 10
4. Сильные и слабые стороны деятельности МБДОУ «Детский сад№2» пгт. Нижний Одес 12
5. Содержание инновационной деятельности МБДОУ «Детский сад№2» пгт. Нижний Одес 15
6. Документация по аттестации педагогических работников 16
7. Мероприятия по совершенствованию кадрового менеджмента 17
Заключение 24
Список использованной литературы 26
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Место прохождения практики: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2» пгт. Нижний Одес
Цель производственной практики:
- углубление и закрепление теоретических и практических знаний, полученных студентами в процессе обучения в Московском международном университете, приобретение профессиональных навыков работы по профилю; формирование общепрофессиональных и профессиональных компетенций;
- сбор фактического материала, необходимого для выпускной квалификационной работы. Обобщение и анализ собранного материала должен явиться основой для последующего написания ВКР.
Основные задачи, которые должны быть решены во время прохождения практики:
- ознакомление с современными методами управления и хозяйствования организаций, их организационной структурой, взаимодействия с контрагентами, постановкой бухгалтерского и налогового учета и т.п.
- закрепление навыков работы с годовыми отчетами, производственно-финансовыми и перспективными планами, а также первичными учетными документами при анализе производственной деятельности предприятия и его подразделений, оценке уровня организации производства, труда и управления;
- овладение практическими навыками по разработке и составлению разного рода экономических документов.
1. Характеристика Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 2» пгт. Нижний Одес
Вид дошкольного образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2» пгт. Нижний Одес
Фактический (юридический) адрес: 169523, Республика Коми, г. Сосногорск, пгт. Нижний Одес, ул. Нефтяников, д.4
Сайт: detsad2odes.nubex.ru.
Детский сад осуществляет свою деятельность в соответствии с:
- Федеральным законом № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г.;
- Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 17.10.2013г. № 1115 и иными основными федеральными, региональными и муниципальными нормативно – правовыми актами, регламентирующими работу ДОО.
Локальные акты, регламентирующие работу ДОО:
-устав ДОО;
-правила внутреннего трудового распорядка;
-положение об общем собрании трудового коллектива;
-положение о педагогическом совете;
-положение о родительском совете.
Организационно – правовая форма: некоммерческая организация – муниципальное бюджетное учреждение.
Управление МБДОУ «Детский сад № 2» пгт. Нижний Одес осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно
– общественный характер управления ДОУ. Управление ДОО осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом, Программой развития на 2020-2023 годы. В соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012г № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Единоличным исполнительным органом образовательной организации является заведующий детским садом, который осуществляет текущее руководство образовательной организацией (приказ о назначении от 05.12.2014г № 120-К).
В МБДОУ «Детский сад № 2» пгт. Нижний Одес сформированы следующие коллегиальные органы управления:
- общее собрание трудового коллектива;
- педагогический совет;
- родительский совет.
Все коллегиальные органы управления работают в соответствии с утвержденными Положениями. Детский сад работает в режиме развития.
Приоритеты развития системы управления ДОО:
-создание эффективной модели управления ДОО, обеспечивающей ее развитие в соответствии с современными требованиями;
- формирование коллектива, который способен эффективно осуществлять цели, стоящие перед ДОО;
-создание и обеспечение успешного функционирования информационно – аналитической системы ДОО как основы для дальнейшего развития и принятия обоснованных управленческих решений.
Проектная мощность рассчитана на 230 воспитанников; фактическая наполняемость:
- 1 группа раннего возраста № 1 (с 1 до 2 лет)- 25 детей;
- 2 группа раннего возраста № 4 (с 2 до 3 лет) - 25 детей;
- младшая группа № 8 (с 3 до 4 лет) – 25 детей;
- средняя группа № 9 (с 4 до 5 лет) – 25 детей;
- средняя группа № 10 (с4 до 5 лет) – 20 детей;
- старшая группа № 5 (от 5 до 6 лет) – 23 ребенка;
Фрагмент для ознакомления
3
1.Российская Федерация. Законы. Об образовании в Российской Федерации: федеральный закон: [принят Гос. Думой 21 декабря 2012 г.: одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г. № 273-ФЗ]. М.: Проспект, 2015. С. 12-26.
2.Распоряжение Правительства РФ от 26.11.2012 № 2190-р [Электронный ре-сурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_ 138313 (дата обращения: 11.11.2024).
3.Галустов В. У. Совершенствование стратегического планирования социально-экономического развития муниципального образования // Молодой ученый. — 2021. — №3. — С. 388-392. — URL https://moluch.ru/archive/62/9298/ (дата обращения: 11.11.2024).
4. Герчиков В.И. Типологическая концепция трудовой мотивации. Часть 1 // Мотивация и оплата труда. 2021. № 2. С. 53-62.
5. Как по максимуму мотивировать большинство сотрудников // Журнал «Директор по персоналу» [Электронный ресурс]. 2023. URL: https://www.hr-director.ru/article/63603-red-qqe-15-m4-kak-po-maksimumu-motivirovat-bolshinstvo-sotrudnikov-vyyavite-ih-psihotipy (дата обращения 11.11.2024).
6. Констман И. С. Модель системы качества управления персоналом и критерии оценки качества управления персоналом дошкольного учебного заведения // Вестник Саратовского государственного технического университета. [Электронный ресурс]. 2022. № 1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/model-sistemy-kachestva-upravleniya-personalom-i-kriterii-otsenki-kachestva-upravleniya-personalom-uchebnogo-zavedeniya (дата обращения 11.11.2024).
7.Малыгина Т. Ю. Особенности стратегического управления государственными и муниципальными учреждениями // Молодой ученый. — 2020. — №12. — С. 452-454. — URL https://moluch.ru/archive/92/20397/ (дата обращения11.11.2024).
8. Мальцева Т.И. Система управления персоналом образовательного учреждения // Проблемы и перспективы развития образования: материалы II Международной научной конференции. Пермь: Меркурий, 2021. С. 43-44.
9. Петрушкевич Н. В. Инновационная практика управления образовательной организацией // Молодой ученый. 2021. №6. С. 138-142.
10. Управление персоналом в образовательном учреждении // Журнал «Управление школой» [Электронный ресурс]. 2023. №5 (595). URL: http://upr.1september.ru/view_article.php?ID=201000404 (дата обращения: 11.11.2024).
11.Якушкина Е. Информационные технологии директору школы // Народное образование. 2022. № 9. С. 121-129.