Фрагмент для ознакомления
                                    1
                                
                                    СОДЕРЖАНИЕ
1.	Характеристика	3
2.	Отзыв студента о прохождении практики	5
3.	Рабочий график (план) проведения практики	8
	Выполнение заданий	9
4.	Задание 1. Проведение самооценки уровня профессиональных компетенций в начале практики 	9
5.	Задание 2. Разработка учебного исследования для учеников 	12
6.	Задание 3. Проведение диагностического обследования учащихся для анализа изменений в их психическом развитии и выявления детей, нуждающихся в психологической поддержке	14
7.	Задание 4. Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностики для информирования педагогов, администрации учебных заведений и родителей (законных представителей) о проблемах личностного и социального развития детей.	15
8.	Задание 5 Организация совместной с педагогами, социальными педагогами психолого-педагогической коррекции выявленных в ходе диагностики недостатков у учащихся 	17
9.	Задание 6. Проведение просветительской работы с родителями (законными представителями) для принятия особенностей поведения, мировосприятия, интересов и склонностей, включая выявление одаренности ребенка (составление памятки для родителей)	19
10.	Задание 7. Выполнение самодиагностики уровня профессиональных навыков после завершения практики	22
                                
                             
                            
                                Фрагмент для ознакомления
                                    2
                                
                                    Отзыв студента о прохождении практики
Технологическая (проектно-технологическая) практика, по моему мнению, является необходимым звеном в системе профессионально-педагогической подготовки будущего школьного психолога.
В процессе практики самостоятельно необходимо выполнить задания, которые являются основополагающими в профессии педагога-психолога. Здесь возникает возможность применить, закрепить полученные теоретические знания и умения, приобрести систематизированный опыт диагностической и аналитической деятельности, планирования коррекционно-развивающего направления.
В ознакомительной практике необходимо было решить основные цели практики:
1. Моделирование будущей профессиональной деятельности педагога-психолога в условиях общеобразовательной организации на базе теоретической, научно-методической и практической подготовки в период обучения в ВУЗе.
2. Формирование профессионально необходимых педагогу-психологу коррекционно-педагогических умений и значимых качеств личности в условиях самостоятельной деятельности.
В процессе прохождения практики, я выполняла такие задания:
Задание 1. Проведение самооценки уровня профессиональных компетенций в начале практики.
Задание 2. Разработка учебного исследования для учеников.
Задание 3. Проведение диагностического обследования учащихся для анализа изменений в их психическом развитии и выявления детей, нуждающихся в психологической поддержке.
Задание 4. Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностики для информирования педагогов, администрации учебных заведений и родителей (законных представителей) о проблемах личностного и социального развития детей.
Задание 5. Организация совместной с педагогами, дефектологами, логопедами, социальными педагогами психолого-педагогической коррекции выявленных в ходе диагностики недостатков у учащихся.
Задание 6. Проведение просветительской работы с родителями (законными представителями) для принятия особенностей поведения, мировосприятия, интересов и склонностей, включая выявление одаренности ребенка (составление памятки для родителей).
	Задание 7. Выполнение самодиагностики уровня профессиональных навыков после завершения практики.
На протяжении практики я освоила:
- выполнение самодиагностики уровня профессиональных навыков в начале и по окончании ознакомительной практики;
- создание учебных исследований для учащихся;
- подбор диагностических инструментов для анализа динамики психического развития и выявления детей, которым необходима психологическая поддержка;
- составление психолого-педагогических заключений по итогам диагностического обследования с целью информирования педагогов, администрации учебных заведений и родителей (законных представителей) о проблемах личностного и социального роста детей;
- организация и совместное проведение с педагогами, учителями-дефектологами, логопедами и социальными педагогами мероприятий по психолого-педагогической коррекции выявленных дефицитов у учащихся по итогам диагностики;
- проведение работы с родителями (законными представителями) по принятию особенностей поведения, мышления, интересов и наклонностей, включая одаренности детей (создание памятки/буклета/ролика для родителей).
Задачи практики потребовали применения теоретических знаний, полученных в вузе, в реальной практической деятельности. 
Данная практика помогла приобрести профессиональные умения и навыки. Я смогла применить на практике свои теоретические знания в представлении будущей профессии, определить интерес к направлению коррекционно-развивающей работы с детьми.
Таким образом, при прохождении учебно-ознакомительной практики я сформировала представление о своей будущей профессиональной деятельности, специальности.
Практика пройдена успешно, без каких-либо отклонений от плана, все поставленные задачи выполнены и достигнуты цели практики. После прохождения практики повысилась уверенность в правильности выбора профессии, понимание требований к специалисту психолого-педагогического направления.