Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Практика была пройдена в компании ООО «Вертекс».
Сроки прохождения практики с по 2018 года.
Основной целью практики является исследование уровня конкурентоспособности предприятия ООО «Вертекс».
Основные задачи – формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенций в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью. Задачами данной учебной практики являются:
- изучение организационно- экономической характеристики компании ООО «Вертекс»;
- проведение анализа внешней и внутренней среды компании ООО «Вертекс»;
- проведение оценки уровня конкурентоспособности компании ООО «Вертекс».
Объект практики – компания ООО «Вертекс»
Для написанного данного отчета по практике была использована нормативная документация, учебная и научная литературы по теме финансовой отчетности, правилах формирования финансовой отчетности, а так же данные по компании ООО «Вертекс».
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
ООО «Вертекс» создано 13 апреля 2012 года.
ОГРН 1125260006178 от 13.04.2012 года
ИНН 5260328138 КПП 526001001
Генеральный директор Панькин Д.А.
Юридический адрес компании: г. Нижний Новгород, ул. Георгиевский съезд, д. 5 ком. 13.
Уставный капитал равен 500 тыс. руб. Уставный капитал разделен между тремя физическими лицами:
- Панькин Д.А. – 37,5%;
- Гойхман А.А. – 31,25%;
-Гойхман Л.А. – 31,25%.
Ассортимент компании ООО «Вертекс» составляют ножничные и коленчатые подъемники Genie, Snorkel, PB, JLG и Iteco, прицепные и коленчатые подъемники NiftLift, вилочные погрузчики Ausa, мачтовые подъемник Bravi, промышленные краны Valla, высотные платформы Teupen, Palazzani, Platform Basket и другое подъемное оборудование.
Один из приоритетных видов деятельности — аренда подъемной техники.
Компания предоставляет услуги по поставке техники, юридическому и техническому сопровождению, таможенному оформлению и сервисному обслуживанию. Большой ассортимент техники в наличии.
ООО «Вертекс» арендует офисные помещения в черте города. Рассматриваемое нами предприятие выполняет следующие основные функции:
‾ поиск клиентов
‾ закупка товаров;
‾ сбыт;
‾ доставка.
Управлением предприятия в целом занимается генеральный директор. В его ведении находятся вопросы стратегического характера. Организационная структура представлена на рис.1.
Коммерческий директор подчиняется непосредственно генеральному и фактически управляет деятельностью компании на оперативном уровне. Он контролирует деятельность всех отделов
На телефонные звонки отвечает секретарь. Она принимает сообщения и переадресует звонки.
Отдельно выделен бухгалтерский отдел. По сути, этот отдел состоит из двух человек, оформляющих документы, во главе с главным бухгалтером. В обязанности главного бухгалтера входит ведение бухгалтерского учета, формирование отчетов для налоговой инспекции, начисление налогов, решение всех вопросов связанных с налоговой отчетностью и др. Кассир принимает выручку у экспедиторов. Два человека оформляют документы по движению товара.
Рисунок 1- Организационная структура ООО «Вертекс»
Основные экономические показатели деятельности предприятия
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
1. Агафонов В.А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. [Текст] / В.А. Агафонов - М.: Прогресс, 2014. - 63с.
2. Гапоненко А. Традиционные и новые факторы конкурентоспособности организаций [Текст] / А.Гапоненко, М.Савельева // Пробл. теории и практики управл. - 2015. - N 5. - С.117-124.
3. Кожевников А. Комплексный индекс для оценки конкурентоспособности организации [Текст] / А.Кожевников, Ю.Терехова // Стандарты и качество. - 2014. - N 1. - С.82-84.
4. Клековкин Л.И. Системный подход к пониманию конкурентоспособности как фактор устойчивого развития экономики[Текст] / Л.И.Клековскин // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2013. - N 17. - С.32-38.
5. Малинина О. Имидж коммерческого предприятия [Текст] / О.Малинина, А.Долгова // Пробл. теории и практики управл. - 2014. - N 6. - С.130-136.
6. Хасби Д. Стратегический маркетинг: Учеб. пособие. [Текст] / Д. Хасби – М.: Контуры, 2014. – 149с.
7. Хорин А.Н. Стратегический анализ: учебное пособие. [Текст] /А.Н. Хорин –М. : Эксмо, 2014.– 288с.
8. Любушин Н.П. Экономический анализ: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Бухгалтерский учет, анализ и аудит, и «Финансы и кредит». / Н.П.Любушин.- 3-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.- 575с.
9. Методика финансового анализа деятельности коммерческих орагнизаций / А.Д.Шеремет, Е.В.Негашев. – 2-изд., перераб. и доп. М.: Инфра-М, 2016. – 208с.