Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Я, ФИО, прошла практику на базе МБОУ "МИРОЛЮБОВСКАЯ ШКОЛА" с ............... по ..............
Целью практики является комплексное освоение студентами всех видов профессиональной деятельности по соответствующей специальности СПО, формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение необходимых умений, знаний и опыта практической работы по специальности.
Цель практики:
- освоение основного вида профессиональной деятельности: преподавание по программам начального общего образования.
Для овладения этими видами профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными навыками студенту необходимо иметь практический опыт освоения профессиональных модулей:
- Учебно-содержательное планирование и анализ учебного процесса по всем предметам начальной школы, разработка предложений по его совершенствованию;
- определение целей и задач, планирование и управление всеми школьными начальными предметами;
- диагностировать и оценивать образовательную квалификацию младших школьников с учетом возрастных, классовых и индивидуальных особенностей учащихся;
- наблюдение, анализ и самоанализ уроков, обсуждение отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителем, выработка предложений по их совершенствованию и коррекции;
- Ведение документов об образовании.
Общая характеристика организации
Практика организуется и проводится на базе МБОУ "МИРОЛЮБОВСКАЯ ШКОЛА" основной целью Учреждения является осуществление образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования. Реализация основных общеобразовательных программ: образовательные программы дошкольного образования (нормативный срок разработки – 4 года).
Основная часть
1. МБОУ «Миролюбовская школа» Красногвардейского района Республики Крым — это учреждение с программами начального, основного и среднего общего образования.
В школе ученики изучают базовые школьные предметы, посещают тематические кружки и спортивные секции, проходят марафоны и онлайн-олимпиады. Профессиональные педагоги сочетают традиционные методы обучения с новыми технологиями, заботятся не только о знаниях, но и о развитии личности, навыков, которые пригодятся ребятам в будущем.
Адрес: 297016, Республика Крым, Красногвардейский район, с. Миролюбовка, ул. Мичурина, 78. 14
Телефон: +7 (36556) 66-200.
2. Краткие сведения о специалисте, под руководством которого проходила практика: должность, перечень трудовых функций, стаж работы и т.д. (при прохождении производственной практики).
На протяжении всей практики я старалась проявлять себя исключительно как вдумчивый, ответственный педагог, как внимательный, отзывчивый, дисциплинированный человек. За время практики я приобрела много знаний и полезной информации, которая в дальнейшем, безусловно, мне очень пригодится.
За время прохождения практики выполнила в полной мере все виды заданий.
Теоретическая и практическая подготовка оказалась достаточной для закрепления и обобщения теоретических знаний, развития профессиональных компетенций, проверки профессиональной готовности к самостоятельной работе и подготовки к будущей профессиональной деятельности.
Особых замечаний по прохождению практики у меня нет. Подчеркну, что практика стала важным этапом в моем профессиональном самоопределении. Она показала мне, что я не ошиблась в выборе своей профессии и я готова в дальнейшем, после окончания учебы в вузе, продолжить свой профессиональный и личностный рост в данной области, стремясь стать высококвалифицированным специалистом.
Тема 6. Подготовка и проведение пробных занятий по программам
дополнительного образования в области социально – педагогической деятельности
Разработать, провести, обсудить занятия по программам дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности (область на выбор студента).
Провести анализ собственных разработок программ по программам дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности (самостоятельно выделив критерии оценки разработок).
План-конспект занятия в системе ДО
Педагог дополнительного образования: ФИО
Творческое объединение: декоративно-прикладное,
Дата: 00.00.2024г.
Тема: «Квиллинг».
Цель: создание условий для развития творческих способностей развивающейся личности ребенка через изучение техники квиллинг.
Задачи:
1. Обучающие
- развитие практических навыков детей в работе с бумагой в технике квиллинг;
- развитие умения следовать устным инструкциям;
- создавать креативные композиции в технике квиллинг.
ІІ. Развивающие
- Развивать у детей художественный вкус, творческие способности и воображение.
ІІІ. Воспитательные
- Формировать культуру труда, учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материалы, содержать рабочее место в порядке.
Оборудование занятия:
ІІ. Дидактический материал для учащихся:
- клей ПВА,
- набор полосок для квилтинга,
- ножницы,
- инструмент для квиллинга.