Фрагмент для ознакомления
2
Работа, выполненная на практике
Дата Краткое содержание выполненных работ Подпись руководителя
1 неделя практики
08.06.2024 Изучение условий работы, правил внутреннего распорядка, традиций лагеря, программы работы лагеря на смену, целей и задач, форм реализации.
2 неделя практики
10.06.2024 Сбор сведений о лагере, структуре, основных направлениях деятельности, педагогических кадрах, их функциональных обязанностях; режиме дня; график работы кружков.
11.06.2024 Составление плана воспитательной работы на период практики.
12.06.2024 Составление плана воспитательной работы на период учебной практики.
13.06.2024 Подбор и проведение подвижных игр с детьми отряда.
14.06.2024 Составление копилки подвижных игр для детей соответствующей возрастной группы.
15.06.2024 Составление копилки подвижных игр для детей соответствующей возрастной группы.
3 неделя практики
17.06.2024 Проведение зачётного мероприятия.
18.06.2024 Проведение зачётного мероприятия. Анализ зачётного мероприятия.
19.06.2024 Анализ индивидуальных психолого-педагогических особенностей ребенка; отношения к ребенку в коллективе; характера отклонений от норм поведения в предложенных ребенку видах деятельности.
20.06.2024 Разработка стратегии и тактики взаимодействия с ребёнком.
21.06.2024 Анализ работы за период практики.
22.06.2024 Составление анализа – самоотчёта за период практики.
Подпись студента__________
Задание 1. Характеристика места прохождения практики.
Общие сведения о лагере: Летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей на базе МАОУ СШ № 16 «Республика радости». Адрес расположения лагеря: 660004, Россия, Красноярский край, г. Красноярск, улица 26 Бакинских комиссаров, 24а.
Структура лагеря:
Рисунок 1. Структура ЛОЛ с ДПД «Республика радости»
Основных направления деятельности лагеря:
Оздоровление и отдых детей с ОВЗ, инвалидностью, детей, для которых русский язык не является родным, детей, состоящих в СОП.
Организация содержательного досуга и занятости детей и подростков в каникулярное время, способствующего полноценному отдыху, оздоровлению, самореализации, развитию творческих способностей.
Таблица 1. Педагогические кадры, их функциональных обязанности:
Директор школы Осуществляет функции руководителя образовательной организации, на базе которой функционирует лагерь.
Начальник лагеря Является руководителем программы лагеря и отвечает за все направления деятельности.
Старший вожатый Ответственный за организацию культурно – досугового сектора лагеря.
Воспитатели Закреплены за отрядами. Несут персональную овтетственность за жизнь и здоровье детей. Организуют режимные моменты.
Медицинский работник Осуществляет контроль соблюдения санитарно – гигиенического режима в лагере, а также оказывает первую медицинскую помощь (при необходимости).
Работники столовой Осуществляют свою деятельность от комбината школьного питания. Организуют горячее питание для воспитанников (завтрак и обед).
Педагоги дополнительного образования Осуществляют реализацию программ дополнительного образования в лагере.
Рисунок 2. Режим дня ЛОЛ с ДПД «Республика радости»
Рисунок 3. График работы кружков ЛОЛ с ДПД «Республика радости»
Условия работы лагеря: функционирование лагеря считается возможным при условии зачисления в него воспитанников по личному заявлению родителя (законного представителя).
Правила внутреннего распорядка:
Рисунок 4. Правила внутреннего распорядка ЛОЛ с ДПД «Республика радости»