Фрагмент для ознакомления
2
На современном этапе развития мировой экономики почти любая компания – производитель имеет все шансы расширить рынок своих поставок за счет экспорта в другие страны. При этом, учитывая санкционные реалии одним из наиболее привлекательных зарубежных рынков сбыта становится Ближний Восток.
В процессе прохождения в компании «АЛЬФА-СПК» преддипломной практики мне было поручено провести анализ англоязычных источников по ближневосточному региону и, в частности, по Объединенным Арабским Эмиратам (ОАЭ); уточнить требования к документации для экспорта из РФ, импорта в ОАЭ и регистрации на территории ОАЭ производимой компанией «АЛЬФА-СПК» продукции, выявить возможных конкурентов по аналогичной продукции, а также возможных дистрибьюторов, с которыми следует вступить в устные и письменные переговоры с целью выявления первичного интереса и поиска потенциального партнера.
Стратегической целью компании «Альфа-СПК» является становление как лидера среди компаний - производителей подобного оборудования, при помощи диверсификации рынков сбыта, обеспечения надежности поставок, роста эффективности деятельности, использования научно-технического потенциала и прогресса.
С этой целью компания активно ищет выходы на новые экспортные направления как с оборудованием для производства такого, в частности, материала, как гибкий мрамор, так и с продуктом (гибким мрамором), непосредственно.
1.2 ЗАДАНИЕ ОТ ОРГАНИЗАЦИИ
В процессе прохождения преддипломной практики мне было поручено провести маркетинговые исследования по ближневосточному региону и, в частности, по Объединенным Арабским Эмиратам (ОАЭ).
Задание от организации:
- провести анализ англоязычных источников по ближневосточному региону и, в частности, по Объединенным Арабским Эмиратам (ОАЭ);
- выявить возможных конкурентов по аналогичной продукции, а также возможных дистрибьюторов, с которыми следует вступить в устные и письменные переговоры с целью выявления первичного интереса и поиска потенциального партнера;
- подготовить типовой контракт на двух языках (русском и английском).
ГЛАВА 2. ЗАДАНИЕ ОТ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 ХОД ВЫПОЛНЕНИЯ
В ходе анализа англоязычных источников по теме мною были выявлены следующие факты. К преимуществам ОАЭ для международной торговли относятся:
1. Центральное расположение, которое делает ОАЭ популярным торговым направлением. Страна хорошо связана с развивающимися рынками и расположена в мировом транзитном пункте, что делает ее удобным торговым центром в пределах досягаемости от крупных мировых деловых центров.
2. Освобождение от налогов. ОАЭ занимают уникальное место среди стран с нулевыми или незначительными (личными, корпоративными или профессиональными) налогами. С начала 2023 финансового года налог на прибыль начнет действовать для компаний среднего и крупного бизнеса. Малый бизнес и стартапы от уплаты налогов освобождаются. Ставка корпоративного налога на прибыль составляет 9 % для компаний, зарегистрированных в ОАЭ. Но платить этот налог обязывают не всех. Если компания зарегистрирована в свободной зоне и не ведет бизнес внутри страны, она освобождается от уплаты корпоративного налога.
3. Эффективная бизнес– политика. Чтобы улучшить свои позиции в качестве развивающейся экономики, поощряющей внешнюю торговлю, ОАЭ проводят многостороннюю торговую политику, которая позволяет инвесторам участвовать в свободной торговле во всех формах компаний.
4. Эффективная политика управления. Правительство поощряет иностранные инвестиции в ОАЭ, предоставляя многочисленные стимулы для инвесторов, стремящихся открыть свой бизнес.
5. Экономическая диверсификация и диверсификация экспорта, ускоряющие экономический рост.
6. ОАЭ входят в единое таможенное пространство арабских монархий Персидского залива, что позволяет реализовывать ввезенные в страну товары без уплаты пошлин в других государствах региона — Бахрейн, Катар, Кувейт, Оман, Саудовская Аравия.