Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
Введение 3
Перечень работ, выполненных в процессе практической подготовки 4
Описание места прохождения практики 5
Описание практических задач и инструкций в период прохождения практики 6
Анализ уроков по ФГОС 10
Выводы 13
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Целями прохождения практики является приобретение педагогического опыта в решении ряда профессиональных задач.
Место прохождения практической подготовки – МБОУ «СШ №7» г. Майкоп.
Сроки прохождения практической подготовки: 10 ноября 2024 г. – 7 декабря 2024 г.
Количество недель прохождения практической подготовки: недели.
Перечень работ, выполненных в процессе практической подготовки
Основными работами, которые следовало выполнить в процессе практической подготовки, явились:
1. Установочная конференция по практике.
2. Исследовать урок как основную форму обучения в школе.
3. Составить «методическую копилку» учителя начальных классов.
4. Подготовить и провести воспитательное мероприятие (КВН)
5. Подготовка отчета по практике.
6. Предоставление отчета на кафедру.
7. Итоговая конференция по практике.
Описание места прохождения практики
МБОУ «СШ № 7» - муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 7».
Учреждению присвоены: ИНН 0105033074, КПП 010501001, ОКПО 24439479, ОГРН 1020100709166.
Описание практических задач и инструкций в период прохождения практики
1. Исследовать урок как основную форму обучения в школе.
Исторически сложилось так, что академические теоретики и профессионалы искали различные возможности для эффективного обучения, а также усвоения материала молодым поколением. Для обучения детей были созданы школы, и их развитие началось под руководством Петра I.
М.Н. Скаткин в своей работе «Педагогика средней школы» дал следующее определение понятия «урок» - это учебная работа, которую следует отличать завершенностью, внутренней взаимосвязью частей и уникальной логикой деятельности учителя и учащихся.
Согласно концепции М.И. Махмутовой, урок - это динамичный и вариативный способ организации процесса целенаправленного взаимодействия между преподавателями и учащимися, включающий содержание, форму, методику и приемы преподавания, которые систематически применяются для решения образовательных, развивающих и воспитательных задач в процессе обучения.
2. Составить «методическую копилку» учителя начальных классов.
Рисунок 2 – Основа методической копилки
Методическая копилка учителя начальных классов:
- условия для успешного обучения;
- урок русского языка;
- урок окружающего мира;
- технологическая карта урока;
- сценарий к 8 марта;
- индивидуальная коррекционная работа.
3. Подготовить и провести воспитательное мероприятие.
Образовательное мероприятие на тему «Будем здоровы вместе».
Форма мероприятия: диалог с элементами дискуссии.
Цель: Мотивировать учащихся 2-го класса к сохранению своего здоровья в процессе профессиональной деятельности.
Техническая поддержка: комплекс мультимедийного оборудования, листы бумаги формата А4, переводные материалы.
Прения:
1. Организационный этап.
Преподаватель: «Добрый день, ученики. Сегодня у нас встреча, на которой мы поговорим не только о вашем профессиональном выборе, но и о вашем отношении к охране здоровья во время профессиональной деятельности. Конечно, стать высококвалифицированным сварщиком не так просто, как кажется. Это требует таких личных качеств, как трудолюбие, ответственность и выносливость, поскольку сварщикам часто приходится работать в сложных условиях».
2. Задайте вопрос
Педагог: «Стоит отметить, что работа сварщика очень важна не только в работе компании, но и в нашей повседневной жизни. Без его сложной, нужной и трудоемкой работы мы бы не справились. Я предлагаю вам сделать запрос на эту профессию».
3. Индивидуальные исследовательские проекты и групповая работа.
Эта работа проводится в группах, и учащиеся делятся на 3 группы, каждая из которых выполняет упражнения по своему выбору. Защита проводилась в форме групповой демонстрации с участием всех участников.
4. Рефлексия.
Выводы
В ходе прохождения практики были изучена организационная структура учреждения, ее внутренние документы, был собран материал, необходимый для написания отчета.
Во время прохождения практики был получен общих и профессиональных компетенций: УК-1, ОПК-2, ПК-1, ПК-2, ПК-5, ПК-6.