Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Актуальность организации и осуществления экономической и маркетинговой деятельности обусловлена рядом факторов: для экономической деятельности актуальность связана с тем, что современная экономика требует от организаций постоянного изучения рыночных процессов с целью эффективного использования ресурсов и качественного удовлетворения потребностей потребителей. Для маркетинговой деятельности актуальность обусловлена тем, что успешная продажа товаров, функционирование компаний и их положение на потребительском рынке в рыночных условиях во многом зависят от развития маркетинга. Рационально организованное исследование рынка обеспечивает организацию необходимой коммерческой информацией, способствует повышению конкурентоспособности и укреплению позиций на рынке.
Целью данной работы является изучение особенностей развития маркетинговой и экономической деятельности предприятия.
Описать задачи исследования. Например:
изучить особенности деятельности объекта практики;
рассмотреть (экономическую деятельность организации;
проанализировать маркетинговую деятельность организации;
Объект – группа компаний «Вилор», г. Екатеринбург. Предмет исследования – методика анализа экономической и маркетинговой деятельности группы компаний «Вилор».
При написании работы использовались следующие информационные источники: учебная и справочная литература, отчетность предприятия, научные статьи по теме исследования.
Структура отчета: введение, основная часть, состоящая из девяти заданий, заключение и список использованной литературы.
Основная часть
Задание 1.
Наименование организации: ООО «Вилор», реквизиты организации:
ИНН: 6674323545
КПП: 667901001
ОГРН: 1096674001423
Вид деятельности: Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры (код по ОКВЭД 27.12). Организационно-правовая форма: общества с ограниченной ответственностью (код 12300 по ОКОПФ). Организация зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 15 лет назад 30 января 2009.
Руководителем организации (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица) с 30 января 2009 г. является директор Шварц Илья Борисович (ИНН: 667105542103). Организационная структура представлена на рисунке 1:
Рисунок 1 – Организационная структура
Задание 2.
Нормативные документы, регулирующие проведение финансового планирования организации:
Федеральный закон от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
Приказ Минфина России от 31.08.2018 №186н (в редакции от 25.08.2022) «О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения».
Приказ Минфина России от 20.11.2019 №190н (в редакции от 12.07.2023) «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства финансов Российской Федерации».
К планируемым объектам бухгалтерского учета ООО «Вилор» относятся: объем продаж; закупка товаров, материалов, выплата заработной платы; запасы сырья и комплектующих, готовой продукции; дебиторская и кредиторская задолженность; себестоимость продукции; капитальные вложения; приобретение, перемещение и вывод основных средств и нематериальных активов; финансовые вложения; расходы на заработную плату и другие расчеты с персоналом.
Документы планирования в учете ООО «Вилор», включают:
Прогнозируемый отчет о прибылях и убытках (отчет о финансовых результатах) позволяет оценить финансовый результат деятельности предприятия за отчетный период.
Отчет о движении денежных средств отображает запланированные поступления и оттоки денежных потоков по запланированным операциям.
Фрагмент для ознакомления
3
Бердичевская, В. О. Учет затрат на производство и реализацию продукции и калькулирование себестоимости продукции : учебное пособие для вузов / В. О. Бердичевская. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 159 с.
Бухгалтерский (финансовый) учет : учебно-практическое пособие / Н. Т. Лабынцев, Е. Н. Макаренко, И. А. Кислая [и др.]. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2021. – 1032 с.
Бухгалтерский учет : учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / А. Ф. Дятлова, Е. Н. Колесникова, В. А. Бородин [и др.] ; под ред. Ю. А. Бабаева, В. И. Бобошко, А. Ф. Дятловой. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2021. – 623 с.
Григорьева, Т. И. Финансовый анализ для менеджеров: оценка, прогноз : учебник для вузов / Т. И. Григорьева. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 486 с.
Дмитриева, О. В. Бухгалтерский учет, анализ и аудит операций с ценными бумагами : учебное пособие / О.В. Дмитриева. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 268 с.
Цыденова, Э. Ч. Бухгалтерский и налоговый учет : учебник / Э.Ч. Цыденова, Л.К. Аюшиева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 399 с. – (Высшее образование: Бакалавриат). – ISBN 978–5–16–012841
Ворожбит, О. Ю. Налоги и налогообложение. Налоговая система Российской Федерации : учебное пособие / О.Ю. Ворожбит, В.А. Водопьянова. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2020. – (Высшее образование). – 175 с. –ISBN 978–5–369–01730–2.