Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Моя практика сервисная практика проходила в Hampton by Hilton Волгоград.
Целью производственной сервисной практики является приобретение практических умений и навыков в соответствии с формируемыми универсальными и общепрофессиональными компетенциями для формирования опыта работы в профессиональной деятельности.
Задачи практики:
- дать общую характеристику деятельности гостиницы;
- рассмотреть динамику численности персонала» по категориям;
- провести анализ численности и структуры персонала по категориям;
- рассмотреть структуру персонала по категориям в 2022 г.;
- рассмотреть структуру работников по уровню образования в 2022 г.;
- рассмотреть загрузку гостиницы по сезонности;
- провести SWOT-анализ гостиницы;
- провести PEST-анализ гостиницы;
- провести оценку санитарно-гигиенической обстановки;
-провести анализ экологических проблем на предприятии;
- дать рекомендации по предотвращению нарушении санитрано0гигиениеских и экологических требований.
Раздел 1. Сбор, обработка и анализ эмпирического материала в соответствии с задачами выпускной квалификационной работы и задачами теоретической (первой) главы ВКР
1.1. Анализ уровня теоретической и методологической разработанности процессов и явлений, напрямую относившихся в теме выпускной квалификационной работы
Чтобы понять, что такое информационные технологии и как они определяются, необходимо начать с понятия "технология". Наиболее четкое определение этого термина заключается в том, что под технологией понимается эффективное использование ресурсов из категории природных ресурсов для воспроизводства того, что не существует в природе.
На практике считается, что различные виды технологий либо широко признаны, либо широко не используются. К категории признанных технологий относятся только те, которые выполняют прямую функцию на должном уровне, востребованы населением и имеют национальный масштаб. Они повышают качество работы, совершенствуют процесс получения различных видов информационных данных и одновременно делают показатели их анализа и классификации качественными. Если использовать самую простую аналогию, то историю развития информационных технологий можно сравнить с развитием человечества в целом. Как самые примитивные орудия труда облегчали жизнь и деятельность человека, так и все новые технологии завоевывают все больший рынок.
Человеческий голос был первой передачей знаний о совместных действиях людей. Знания постепенно накапливались и передавались из поколения в поколение в устной форме. Процесс устного повествования получил первую технологическую поддержку с появлением письменности на различных носителях. Первоначально для письма использовались камень, кость, глина, папирус, шелк и бумага. Появление книгопечатания ускорило накопление и распространение знаний и способствовало развитию науки.
Первый этап развития ИТ -"ручные" информационные технологии (до конца XIX века). Инструменты: ручки, чернильницы, бухгалтерские книги. Формой передачи информации была почта. Однако уже в XVII веке начали разрабатываться инструментальные средства, которые позволили создать механизированные и автоматизированные информационные технологии. Именно в этот период английский ученый Ч. Бэббидж теоретически изучил процесс вычислений и продемонстрировал основы архитектуры вычислительных машин (1830). Математик А. Лавлейс разработал первую программу для машины Бэббиджа (1843).
Второй этап развития ИТ-"механические" информационные технологии (с конца XIX века).Средства: пишущая машинка, телефон, граммофон. Информация передавалась с помощью усовершенствованной почтовой связи, искались удобные средства представления и передачи информации; в конце XIX века было открыто действие электричества, изобретены телеграф, телефон и радио. Появились средства информационной коммуникации, позволяющие передавать информацию на большие расстояния. В этот период британский математик Джордж Буль опубликовал книгу "Законы мышления". Эта книга стала инструментом для разработки и анализа тысяч сложных схем, из которых состоят современные компьютеры(1854).
Третий этап развития информационных технологий начался в конце 1940-х годов с появления первых электронно-вычислительных машин (ЭВМ). В этот период началось активное использование автоматизированных информационных технологий с применением магнитных и оптических носителей информации, кремния, и электрической информационной технологии. В 1950-х годах основным элементом конструкции ЭВМ стали электронные лампы (I поколение), а развитием программирования занимались американские ученые.
Научной общественности были представлены несколько значимых достижений, таких как программируемая вычислительная электромеханическая машина Z3, первый американский программируемый компьютер Марк I, первая электронная машина "ЭНИАК" и другие. В СССР под руководством С.А. Лебедева была создана МЭСМ - малая электронная счетная машина, начался серийный выпуск машин, в том числе "БЭСМ-1" и "Стрела", а компания IBM представила первый жесткий магнитный диск RAMAC.
Этот период был характеризован значительным прогрессом в развитии информационных технологий и усилением интереса к ним как научным, так и практическим обществом.
В четвертом этапе развития информационных технологий, начиная с 1970-х годов, стали активно использоваться "электронные" технологии. Основными инструментами этого этапа стали большие электронно-вычислительные машины (ЭВМ) и автоматизированные системы управления (АСУ), которые оснащались широким ассортиментом программного обеспечения. Целью стало формирование информации в содержательной части.
Изобретение микропроцессорной технологии и выпуск персональных компьютеров в 70-е годы XX века позволило полностью перейти от использования механических и электрических методов обработки информации к электронным. Это привело к миниатюризации всех устройств и приборов.
На базе микропроцессоров и интегральных схем были созданы компьютеры, компьютерные сети и системы передачи данных. В 1970-1980-х годах появились и стали широко распространяться мини-ЭВМ, а также возможность интерактивного взаимодействия нескольких пользователей одновременно.
Пятый этап развития информационных технологий начался в середине 80-х годов и характеризовался компьютерной («новой») информационной технологией. Основным инструментом стал персональный компьютер (ПК), который обладал большим количеством программных продуктов различного назначения. На этом этапе развивалась система поддержки принятия решений, искусственный интеллект реализовывался на ПК, а также использовалась телекоммуникационная связь. Важным элементом стала применение микропроцессоров. Основная цель этого этапа — создание и доступность для широкого круга потребителей миниатюризированных технических устройств для бытового, культурного и других целей.
С начала 90-х годов новый этап развития информационных технологий начался с появления мощных компьютеров, способных обрабатывать и хранить большие объемы информации. Понятие ИТ стало связано с возможностями компьютеров, которые стали все более маленькими и мощными. В настоящее время мир ИТ технологий находится на пути к созданию искусственного интеллекта, который позволит компьютерам выполнять все более сложные задачи без участия человека.
Развитие компьютерных технологий в последние десятилетия привело к тому, что сегодня мы не можем представить свою жизнь без интернета и быстрого доступа к информации. Мы активно используем компьютеры, планшеты и смартфоны как на работе, так и дома, общаясь с коллегами, друзьями и близкими через различные мессенджеры и социальные сети.
Современные технологии позволяют нам не только быстро получать информацию, но и общаться в режиме реального времени, проводить видеоконференции, заказывать товары и услуги онлайн, делиться своими мыслями и идеями с миллионами людей по всему миру.
Благодаря постоянному развитию информационных технологий, мы получаем возможность ускорить свою работу, повысить эффективность коммуникации, получать новые знания и навыки, а также улучшить качество своей жизни в целом. Все это делает компьютерные технологии неотъемлемой частью нашего современного мира.
Информационные технологии (ИТ) - это область науки и техники, которая занимается сбором, хранением, обработкой, передачей и анализом данных с использованием компьютерных систем и программного обеспечения. Информационные технологии играют ключевую роль в современном мире, обеспечивая функционирование компьютерных сетей, интернета, электронной коммерции, цифровых медиа и многих других аспектов современной жизни. Они также широко используются в бизнесе, науке, образовании, медицине, правительстве и других областях.
История информационных технологий началась задолго до появления современных компьютеров и интернета. Уже в древности люди использовали различные методы для передачи и хранения информации, такие как письменность, шифры, телеграф.
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников
1.Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 1. Сущность и содержание : учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 270 с.
2.Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 2. Функциональные стратегии : учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 246 с.
3.Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 338 с.
4.Быстров, С. А. Организация гостиничного дела : учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 432 с.
5.Бураковская, Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов : учебное пособие для вузов / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 98 с.
6.Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. – 320 с.
7.Веселков, С.Н. Стратегический менеджмент. Успешное управление бизнесом в России: Учебно-практическое пособие / С.Н. Веселков, Ю.А. Цыпкин. – М.: Юнити, 2018. – 247 c.
8.Вотинцева, Н. А. Правовое обеспечение гостиничной деятельности : учебное пособие / Н. А. Вотинцева. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2020. – 299 с.
9.Глазков, В. Н. Методы научных исследований в сфере туризма и гостиничного дела : учебное пособие для вузов / В. Н. Глазков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с.
10.Гостиничное дело : учебное пособие / И. Ф. Игнатьева, И. Н. Чурилина, Т. Ю. Анисимов [и др.] ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петебург : Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2020. – 300 с.
11.Гостиничное хозяйство. Hotelwesen : учебное пособие / сост. Н. П. Алексеева. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 344 с.
12.Гостиничный менеджмент : учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков ; под ред. Н.А. Зайцевой. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 352 с.
13.Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация, классификация в туристской и гостиничной индустрии : учебное пособие для вузов / Г. М. Дехтярь. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 412 с.
14.Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства : учебное пособие / Т. А. Джум, Н. И. Денисова. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2019. — 400 с.
15.Иванов, В. В. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе / В. В. Иванов, А. Б. Волов. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 336 с.
16.Ключевская, И. С. Управление персоналом гостиничного предприятия : учебное пособие / И.С. Ключевская. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 386 с.
17.Кобяк, М. В. Управление качеством гостиничного предприятия : учебник для вузов / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин ; под редакцией С. С. Скобкина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 518 с.
18.Можаева, Н. Г. Гостиничный сервис : учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. – 2-е изд., испр. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 242 с.
19.Николенко, П. Г. Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса : администрирование отеля : учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Т. Ф. Гаврильева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 451 с.