Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
Введение......................................................................................................... 3
Основная часть............................................................................................... 5
Выводы............................................................................................................
Приложения....................................................................................................
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
В период с ......... по ....... была пройдена производственная практика на базе ...........................
Целью практики является комплексное освоение студентами всех видов профессиональной деятельности по соответствующей специальности СПО, формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение необходимых умений, знаний и опыта практической работы по специальности.
Производственная практика направлена на формирование у студентов общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках модулей ППССЗ в соответствии с ФГОС СПО по каждому виду профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС по специальности.
Также цель настоящей производственной практики заключается в непосредственной практической деятельности по изучению основ и особенностей деятельности социального педагога в условиях социального центра.
Задачи производственной практики:
осуществить знакомство с образовательной организацией – базой практики;
1)Осуществить знакомство с особенностями организации, функционирования и опытом деятельности государственных, общественных, частных учреждений социально-педагогической деятельности и координации детского движения.
2)Проанализировать законодательные и нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность социального педагога учреждения.
3)Изучить типы образовательных, социальных, медицинских, психолого-педагогических, коррекционно-реабилитационных учреждений, осуществляющих социально-педагогическую деятельность, направления их работы, проблемы функционирования этих учреждений в области социально-педагогической деятельности и координации детского движения.
4)Осуществить анализ собственной деятельности и сделать обобщение результатов.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Тема 3. Изучение типов образовательных, социальных, медицинских, психолого-педагогических, коррекционно-реабилитационных учреждений, осуществляющих социально-педагогическую деятельность, направления их работы, проблемы функционирования этих учреждений в области социально-педагогической деятельности и координации детского движения
В рамках выполнения данной темы были изучены направления деятельности социального педагога:
социально-педагогическое исследование с целью выявления социальных и личностных проблем обучающихся: в данном случае применяются специализированные социально – педагогические диагностики, одной из которых является составление социального паспорта учреждения, который обновляется по мере необходимости, то есть при поступлении в центр новых воспитанников;