Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
Введение…. …..3
Основная часть… 5
Заключение…. 15
Список использованной литературы… 16
Приложения…. 17
Приложение 1. Характеристика организации 17
Приложение 2. Должностная инструкция работника архива……………18
Приложение 3. Группы дел………………………………………………..22
Приложение 4. Форма описи дел структурного подразделения………...23
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
В современном мире, где объем информации растет с каждым днем, управление документами и архивами становится все более актуальной задачей. Актуальность исследования заключается в необходимости эффективного хранения, систематизации и доступа к документам, что особенно важно для образовательных учреждений, таких как МАОУ Гимназия №155. В условиях цифровизации и стремительного развития технологий правильное ведение архивного дела позволяет не только сохранять историческую память, но и обеспечивать оперативность в работе с документами, что напрямую влияет на качество образовательного процесса.
Тема нашего исследования актуальна в связи с возрастающей ролью архивов в управлении информацией и необходимостью соблюдения законодательства в области архивного хранения. Актуальность исследования связана с тем, что грамотное управление архивами способствует повышению эффективности работы учреждений, улучшению обслуживания граждан и сохранению документов для будущих поколений. В условиях постоянных изменений в законодательстве и технологий необходимо изучение новых методов работы с архивными документами и их организации.
Целью данной работы является изучение особенностей выполнения работ по профессии «архивариус» в условиях образовательного учреждения, а также разработка рекомендаций по улучшению процессов документооборота и архивирования.
Для достижения поставленной цели в ходе исследования были определены следующие задачи:
- Изучить специальную литературу по архивному делу и документообороту;
- Рассмотреть содержание ключевых понятий, таких как «архив», «документация», «документооборот»;
- Провести оценку эффективности деятельности архивного отдела МАОУ Гимназия №155;
- Проанализировать существующие методы работы архивариуса и их применение в образовательном процессе.
Объектом исследования является процесс управления архивом в МАОУ Гимназия №155. Предметом исследования выступает методика организации документооборота и архивирования в образовательных учреждениях.
При написании работы использовались следующие информационные источники: учебная и справочная литература по архивному делу, методические рекомендации по организации архивного хранения, а также внутренние документы МАОУ Гимназия №155, касающиеся ведения документооборота и хранения архивов.
Характеристика организации
Полное наименование образовательной организации - Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 155
Сокращенное наименование образовательной организации - МАОУ Гимназия №155
Адрес местонахождения образовательной организации: 620027, г. Екатеринбург, улица Челюскинцев, 90.
Контактные телефоны образовательной организации: +7(343) 229-0-155
Адрес электронной почты образовательной организации: gimnaziya155@eduekb.ru
Общие сведения об организации представлены в Приложении 1.
МАОУ Гимназия №155 в Екатеринбурге представляет собой образовательное учреждение, которое реализует программы начального, основного и среднего общего образования. В начальной школе гимназия сосредоточена на формировании личности учащихся, развивая их индивидуальные способности и мотивацию к учебной деятельности. Здесь дети осваивают основы чтения, письма и счета, а также учатся самоконтролю и культурным нормам поведения.
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованной литературы
1.Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция). КонсультантПлюс.2024.
2.Официальный сайт МАОУ Гимназия №155. – Режим доступа: https://гимназия155.екатеринбург.рф/sveden/struct
3.Приказ «Об организации реализации обновленных федеральных стандартов» №132-2 от 22.03.22
4.Устав МАОУ Гимназии №155 от 11 мая 2022 г.
5.Правила внутреннего распорядка обучающихся (воспитанников)
6.Правила внутреннего распорядка об-ся
7.Правила внутреннего трудового распорядка
8.Единый график проведения оценочных процедур 2024-2025