Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общий модуль 4
1.1. Название предприятия и история развития 4
1.2. Основные направления деятельности и виды выпускаемой продукции (работ, услуг) 4
1.3. Организационно-правовая форма предприятия 5
1.4. Организационная структура предприятия 5
1.5. Система управления предприятием 6
1.6. Миссия и стратегические цели предприятия 7
1.7. Рыночная доля и положение в отрасли 7
1.8. Экономическая и социальная значимость 10
2. Специальный модуль 13
2.1. Оценка эффективности использования персонала, задействованного в бизнесе 13
2.2. Ознакомление с особенностями маркетинговой политики 18
3. Специализированный модуль 20
3.1. Формулировка выводов, предложений и рекомендаций по результатам практики, а также разработка соответствующего управленческого решения 20
3.2 Работы, выполненные практикантом во время практики 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
Фрагмент для ознакомления
2
Производственная практика является важной составной частью процесса подготовки квалифицированных специалистов в области менеджмента и проводится на предприятиях, учреждениях и организациях различных форм собственности в соответствии с учебными планами и графиками.
Целью практики является закрепление обучающимися полученных теоретических знаний на основе практического участия в деятельности предприятий, организаций, учреждений; приобретение ими профессиональных навыков и опыта самостоятельной работы; сбор, анализ и обобщение материалов для написания бакалаврской работы.
Содержание практики определяется программой, разработанной кафедрой, Положением об организации практики обучающихся, индивидуальными заданиями, выдаваемыми руководителями практики от кафедры
Объект практики: ООО «ЭЦ «САТЕЛЛИТ»
Юридический адрес: 195277, г. Санкт-Петербург, вн. тер. г. муниципальный округ Сампсониевское, пер. Крапивный, д. 5, литера А, помещ. 26-Н, офис 416
Организационно-правовая форма: Общества с ограниченной ответственностью.
Форма собственности: Частная собственность.
Уставный капитал: 10 000 руб.
Месторасположение ООО «ЭЦ «САТЕЛЛИТ»: 194044, Санкт-Петербург г, пер Крапивный, 5, А, П. 26-Н оф 416.
Отчет по практике содержит основные характеристики объекта исследования, структурно состоит из введения, 3 частей, заключения и списка использованной литературы.
1. Общий модуль
1.1. Название предприятия и история развития
Название организации:
ООО «ЭЦ «САТЕЛЛИТ»
Юридический адрес
195277, г. Санкт-Петербург, вн. тер. г. муниципальный округ Сампсониевское, пер. Крапивный, д. 5, литера А, помещ. 26-Н, офис 416
Форма собственности:
Частная собственность
Уставный капитал: 10 000 руб.
Месторасположение ООО «ЭЦ «САТЕЛЛИТ»:
194044, Санкт-Петербург г, пер Крапивный, 5, А, П. 26-Н оф 416
Дата регистрации: 15 ноября 2018 года
Экспертный центр Сателлит является профессиональной экспертной организацией, предлагающей широкий спектр экспертных услуг в различных областях.
Основными направлениями деятельности ООО «ЭЦ Сателлит» являются досудебные исследования (Заключения Специалиста) и оспаривание уже проведенных экспертиз, в том числе назначенных и проведенных государственными органами (Рецензия).
Также в «ЭЦ Сателлит» проводятся нотариальные экспертизы.
1.2. Основные направления деятельности и виды выпускаемой продукции (работ, услуг)
Виды деятельности ОКВЭД-2:
1. Разработка компьютерного программного обеспечения;
2. Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность;
3. Испытания и анализ в области гигиены питания, включая ветеринарный контроль и контроль за производством продуктов питания.
1.3. Организационно-правовая форма предприятия
Организационно-правовая форма: Общества с ограниченной ответственностью.
Стоит отметить, что структура предприятия соответствует уровню задач, стоящих перед предприятием.
Структура ООО «ЭЦ «САТЕЛЛИТ» является линейно – функциональной.
Преимущества структуры:
1. Стимулирует деловую и профессиональную специализацию.
2. Уменьшает дублирование усилий и потребление материальных ресурсов в функциональных областях.
3. Улучшает координацию в функциональных областях.
Недостатки структуры:
1. Отделы могут быть более заинтересованы в реализации целей и задач своих подразделений, чем общих целей всей организации. Это увеличивает возможность конфликтов между функциональными областями.
2. В большой организации цепь команд от руководителя до непосредственного исполнителя становится слишком длинной.
3. Замедленная реакция на внешние изменения.
4. Проблемы с распределением ответственности за устранение проблем.
1.5. Система управления предприятием
Форма собственности: частная собственность.
Генеральный директор ООО «ЭЦ «САТЕЛЛИТ» несет ответственность за сохранность и эффективное использование имущества предприятия, за последствия принимаемых решений, финансово-хозяйственные результаты деятельности Общества.
Функции генерального директора заключаются в общем руководстве производственно-хозяйственной деятельностью ООО «ЭЦ «САТЕЛЛИТ».
Именно генеральный директор несет полную ответственность за все принятые решения, за результаты деятельности ООО «ЭЦ «САТЕЛЛИТ» и сохранность его имущества.
На генерального директора возлагаются следующие должностные обязанности:
- руководство финансовой и хозяйственной деятельностью ООО «ЭЦ «САТЕЛЛИТ»;
- организация работы с целью осуществления эффективного взаимодействия подразделений ООО «ЭЦ «САТЕЛЛИТ»;
- обеспечение выполнения всех обязательств ООО «ЭЦ «САТЕЛЛИТ» перед кредиторами;
принятие мер по обеспечению ООО «ЭЦ «САТЕЛЛИТ» квалифицированными кадрами;
принятие мер по обеспечению ООО «ЭЦ «САТЕЛЛИТ» всем необходимым имуществом;
обеспечение сохранности имущества ООО «ЭЦ «САТЕЛЛИТ»;
обеспечение защиты интересов ООО «ЭЦ «САТЕЛЛИТ» в суде;
1.6. Миссия и стратегические цели предприятия
Миссия организации ООО «ЭЦ «САТЕЛЛИТ»: избавить наших клиентов от траты денег, времени, нервов и сил на решение любых проблем, связанных с требованиями законодательства, с недобросовестными действиями конкурентов.
Стратегические цели ООО «ЭЦ «САТЕЛЛИТ»:
- повышение объемов продаж
- повышение доли рынка
- продвижение на рынок новых услуг
- увеличение качества услуг
Фрагмент для ознакомления
3
1. Бобровская Л.В. Экономика предприятия [Текст] / Л.В. Бобровская – М.: АО «Ковчег», 2022. – 157 с.
2. Брякина А. В. Конкурентоспособность предприятия в условиях глобальной экономики // Территория науки. 2021. № 1.
3. Ивер Н.Н., Семенова Е.А., Шиндряева А.П. Взгляд на формирование конкурентной стратегии промышленного предприятия//Актуальные проблемы экономики и менеджмента. 2020.№1(13).С.21-26.
4. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг.- СПб: Питер, 2019. - 412 с.
5. Лохман Н.В. Разработка стратегии развития предприятия [Текст] / Н.В. Лохман // Устойчивое развитие науки и образования. – 2021. - № 7. – С. 8 - 14.
6. Маркетинг / И.В. Воробьёва, Т.А. Лезина, М.Ф. Колесникова, В.М. Остапенко, К. Пецольдт - 1 - е изд. [Текст] - М.: Юрайт, 2020. - 370 с.
7. Плеханов С.В., Чапанова Н.Н. Стратегии деятельности предприятий // Наука и общество.2022.№2(21).С.35-40.
8. Томас Й. Интеграция маркетинга и стратегического менеджмента, проблемы теории и практики управления, 2023. – 456 с.
9. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. - М., ИНФРА-М, 2020. – 369 с.
10. Ширяев В., Удовиченко А.– Маркетинг в новых условиях, или дорога в рай // Маркетинг Pro. 2021. - №6. - С. 103 – 114.