Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Финансовая деятельность организации и структура управления 5
2. Положение организации на рынке и выявить факторы, на него влияющие 11
3. Провести анализ конкурентоспособности организации 14
4. Определить текущую стратегию развития организации и выявить факторы, влияющие на прибыльность и конкурентоспособность организации в долгосрочной и краткосрочной перспективе 22
5. Долгосрочные и краткосрочные проблемы развития организации 24
6. Перечень мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации 28
7. Алгоритм оценки эффективности предлагаемых мер 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что сегодня всем предприятиям необходимо повышать свою эффективность, из-за чего они выдвигают новые требования к персоналу. В связи с чем, одним из основных элементов в работе с персоналом должна стать аттестация персонала, для его эффективного использования. Если не знать все нюансы аттестации или не соблюдать принцип объективности оценки, процедура может принести негативный результат. Грамотно проведенная аттестация персонала оказывает позитивное влияние на все аспекты работы с персоналом. В ходе подготовки к аттестации руководство более серьезно изучает работу сотрудников и задумывается о том, как лучше организовать работу на предприятии в целом 9.
В условиях, когда рыночная ситуация в стране сильно меняется, в результате чего сокращаются сроки внедрения новых технологий и минимизации жизненных циклов продукции, эта задача оказывается одной из неотъемлемых среди условий эффективного функционирования экономики в целом. Одним из критериев качества профессиональной деятельности работников организации является уровень их квалификации. В то же время в качестве одного из важнейших элементов управления персоналом рассматривается необходимость постоянной оценки достижений и результатов деятельности как коллектива в целом, так и его отдельных работников.
Цель исследования – анализ процедур аттестации персонала предприятия.
Цель практики – разработка направлений совершенствования системы аттестации персонала. В соответствии с целью при написании работы определены следующие задачи:
Проанализировать финансовую деятельность организации и структуру управления.
Определить положение организации на рынке и выявить факторы, на него влияющие.
Провести анализ конкурентоспособности организации.
Определить текущую стратегию развития организации и выявить факторы, влияющие на прибыльность и конкурентоспособность организации в долгосрочной и краткосрочной перспективе.
Выявить долгосрочные и краткосрочные проблемы развития организации.
Определить перечень мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации.
Разработать алгоритм оценки эффективности предлагаемых мер.
Объектом исследования является ПАО «Сбербанк». Предмет исследования – система управления аттестацией сотрудников.
При написании отчета применялись методы анализа, синтеза, дедукции, индукции, логический, диалектический, метод познания социальных явлений. Теоретическую базу данной работы составляют учебные пособия, научные статьи.
Структуру работы определяют задачи, поставленные в исследовании. Настоящий отчет включает введение, основную часть, заключение и список использованной литературы.
1. Финансовая деятельность организации и структура управления
Сбербанк России, основанный в 1841 году, является крупнейшим универсальным банком Российской Федерации. Банк предоставляет широкий спектр услуг, охватывая потребности различных категорий клиентов. Организация занимает лидирующие позиции на рынке вкладов и играет ключевую роль в кредитовании российской экономики. Учредителем и основным акционером банка выступает Центральный банк Российской Федерации, которому принадлежит 60,25% голосующих акций и 57,58% уставного капитала.
Организационная структура ПАО «Сбербанк» построена на линейной системе управления. Руководители структурных подразделений осуществляют единоличное руководство, сосредотачивая в своих руках все управленческие функции (рисунок 1).
Рис. 1.1. Организационная структура управления отделениями ПАО «Сбербанк»
Такой подход предполагает строгую вертикальную иерархию, где каждое звено и каждый сотрудник подчиняются одному руководителю, что обеспечивает четкость и оперативность управления. Линейная структура позволяет распределять ответственность за результаты деятельности между управленческими звеньями и руководителями объектов.
Учетная политика ПАО «Сбербанк» формируется в соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учете», а также на основании нормативных актов Центрального банка Российской Федерации. Она направлена на обеспечение достоверности финансовой информации и соблюдение принципов единообразного учета операций. Политика распространяется на центральный аппарат, филиалы и внутренние подразделения банка и предполагает обязательное ее применение в течение нескольких лет подряд без существенных изменений, если это не обусловлено законодательными требованиями или внутренними нововведениями. Все изменения в учетной политике обусловлены изменением нормативной базы или разработкой новых способов учета.
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аликаев О.А. Кадровая политика. – Москва: Лаборатория книги, 2018. – 269 с.
2. Архипова, Н. И. Современные проблемы управления персоналом: монография [Текст] / С. В. Назайкинский, О. Л. Седова, Рос. гос. гуманитар. ун-т, Н. И. Архипова. – М. : Проспект, 2018. – 161 с.
3. Булганина, С. В. Моделирование системы внутрифирменного обучения персонала сервисной организации и опыт ее реализации [Текст] / С. В. Булганина, Т. Е. Лебедева // Современные проблемы науки и образования. – 2019. – № 2-2. – С. 313-316.
4. Бычин, В.Б. Регламентация и нормирование труда: Учебное пособие / В.Б. Бычин, Е.В. Шубенкова. - М.: Инфра-М, 2018. - 352 c.
5. Генкин, Б.М. Организация, нормирование и оплата труда на промышленных предприятиях: Учебник для вузов / Б.М. Генкин. - М.: НОРМА, 2018. - 480 c.
6. Горина, М. С. Управление персоналом предприятия и методы оценки его эффективности [Текст] / М. С. Горина // Modern Economy Success. – 2019. – № 3. – С. 15-22.
7. Дементьева, А., Соколова М. Управление человеческими ресурсами. Теория и практика. - М.: Аспект Пресс, 2019. - 352 с.
8. Елкин, С. Е. Управление персоналом организации. Теория управления человеческим развитием [Текст] : учебное пособие / С. Е. Елкин. – Саратов: Ай Пи Ар Медиа, 2019. – 236 c.
9. Кибанов, А. Я. Кадровая политика и стратегия управления персоналом [Текст] : учебно-практическое пособие / А. Я. Кибанов, Л. В. Ивановская. – М. : Проспект : 2020. – 64 с.