Фрагмент для ознакомления
1
Задание № 1
Проведение урока открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков
Задание №2
Анализ урока, проведённого учителем по математике.
Задание №3
Составить план-конспект мероприятия. Провести внеклассное мероприятие.
Задание № 4
Анализ внеклассного мероприятия, проведенного учителем.
Фрагмент для ознакомления
2
Задание № 1
Проведение урока открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков
Проведение 4 уроков (урока русского языка, урока математики, урока литературного чтения, окружающего мира)
Цель: научиться составлять планы-конспекты уроков, проводить уроки по программе.
Тема: «Звуки [т и т’]. Буква Т, т».
Цель: знакомство с новым звуком.
Задачи:
обучающие: обучение знаниям относительно нового звука.
развивающие: развитие навыков применения нового звука в устной и письменной речи.
воспитательные: воспитание уважительного отношения к родной русской речи и правильного писания и произношения.
УУД (кратко расписать):
-личностные: формирование интереса к проектно – исследовательской деятельности, формирование умения формулировать цель урока, формирование навыков оценивать свои результаты по итогам прохождения новой темы.
-регулятивные: выделять группы признаков посредством решения учебных задач.
-познавательные: формирование умения формулировать и решать учебную задачу.
-коммуникативные: формирование умения строить и высказывать свою собственную позицию, а также аргументированно отстаивать свою точку зрения.
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Оборудование:
•для учителя – презентация, карточки для составления звуковых систем.
•для учащихся – цветные карандаши.
Литература:
1)Букова, А. Г. Актуальные вопросы методики преподавания родного русского языка в начальной школе / А. Г. Букова // Методист. – 2022. – № 10. – С. 39-42.
2)Игошина, Н. В. Методика обучения младших школьников языковой теории : электронное издание / Н. В. Игошина. Том Часть 2. – Магнитогорск : Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, 2023. – ISBN 978-5-9967-2752-0.
3)Кириченко, Е. А. Методика преподавания русского языка в начальной школе / Е. А. Кириченко, В. А. Черкасов // Траектории развития научно-образовательного пространства и глобальные вызовы XXI века / Международный научно-информационный центр «Наукосфера». – Смоленск : МНИЦ «Наукосфера», 2022. – С. 22-25.
4)Федина, В. А. Использование материалов СМИ на уроках русского языка как фактор развития связной речи младших школьников / В. А. Федина // Символ науки: международный научный журнал. – 2023. – № 4-2. – С. 158-161.
5)Хангельдыева, М. А. начальный этап изучения русского языка / М. А. Хангельдыева, М. Б. Еламанова // Академическая публицистика. – 2024. – № 5-2. – С. 540-543.
Ход занятия:
Ресурсы урока: учебник, рабочая тетрадь, электронные образовательные ресурсы, оборудование
Выводы методиста: урок был проведён на высоком методическом уровне, что подтверждает заинтересованность детей в проведённом уроке. В конце урока все обучающиеся на рефлексии дали обратную связь, что говорит о том, что урок для них оказался действительно интересным.
Тема: «Таблица сложения».
Цель: знакомство с методикой сложения с переходом через десяток.
Задачи:
обучающие: применение новой системы счёта.
развивающие: фиксация математических навыков ребёнка в пробном действии.
воспитательные: формирование мотивации к изучению предмета математика.
УУД (кратко расписать):
-личностные: формирование ситуации успеха посредством продуктивной учебной деятельности.
-регулятивные: формирование умения формулировать цель и задачи урока.
-познавательные: формирование умения ориентироваться в системе знаний.
-коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Оборудование:
•для учителя – презентация, 10 красных и 5 синих кругов.
•для учащихся – счётные палочки.
Литература:
1)Брунчукова, Н. М. К вопросу о методической подготовке будущего учителя начальной школы к преподаванию математики / Н. М. Брунчукова // Актуальные вопросы профессиональной подготовки современного учителя начальной школы. – 2022. – № 9. – С. 137-145.
2)Гороховцева, Л. А. Элементы теории вероятностей в математическом образовании младших школьников / Л. А. Гороховцева // Наука и молодежь – 2022: взгляд в будущее : сборник статей, Оренбург, 20–21 апреля 2022 года / ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», Институт дошкольного и начального образования; Мозырский государственный педагогический университет им. И. П. Шамякина; Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка; Баишев университет. – Оренбург: Издательство "ТЦ Сфера", 2022. – С. 401-405.
3)Содержание и методика преподавания курса математики начальной школы в условиях цифровизации / А. Л. Семенов, А. А. Муранов, С. А. Поликарпов, Е. Ю. Бахтина // Continuum. Математика. Информатика. Образование. – 2022. – № 3(27). – С. 25-39.
4)Содержание и методика преподавания курса математики в начальной школе в условиях цифровизации / С. А. Поликарпов, А. А. Муранов, Т. А. Рудченко, Е. Ю. Бахтина // Фундаментальные проблемы обучения математике, информатике и информатизации образования : Сборник тезисов докладов международной научной конференции, Елец, 30 сентября – 02 2022 года. – Елец: Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, 2022. – С. 73-77.
5)Францева, А. С. Методика преподавания математики в начальной школе. Изучение чисел и величин : Учебное пособие / А. С. Францева ; Рекомендовано Учебно-методическим советом Педагогического института Иркутского государственного университета. – Иркутск : Аспринт, 2022. – 172 с. – ISBN 978-5-6049163-2-2.
Ход занятия:
Ресурсы урока: учебник, рабочая тетрадь, электронные образовательные ресурсы, оборудование