Фрагмент для ознакомления
1
Отчет по преддипломной производственной практике
Содержание
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА №1 2
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА №2 11
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА №3 20
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА №4 29
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА №5 37
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА №6 45
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА №7 53
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА №8 61
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА №9 69
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА №10 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
Фрагмент для ознакомления
2
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА №1
Ф.И.О. учителя-практиканта
Ф.И.О. школьного руководителя
Класс 3А
Учреждение средняя общеобразовательная школа № 417
Дата проведения урока
Тип урока Урок изучения нового учебного материала;
Тема урока Welcome back!
Список использованной литературы и ресурсов (название учебника, № урока, страницы; ссылки на интернет-ресурсы и т.п.) Spotlight 3 класс. Быкова Н.И., Дули Дж. и др. 5-е изд. - М.: 2016. - 178 с.
Стр. 4
Материально-техническое оснащение (ИКТ, раздаточный материал)
Оборудование: интерактивная доска, тетради, учебник.
Количество учащихся: 18 человек.
Межпредметные связи
-
Технологическая карта урока
№ Этапы работы + время (Продолжительность: 1 занятие, 45 минут.) Содержание этапа Комментарии учителя по ходу урока
(Примечание: в случае отсутствия учителя на уроке практикант комментирует проведенный урок самостоятельно)
деятельность учителя деятельность обучающегося
1 Организационный этап
(5 минут) Задача: подготовка обучающихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата; психологически настроить обучающихся на учебную деятельность
Форма: фронтальная.
Результат: обучающиеся готовы к продуктивной деятельности.
Приемы контроля: устный. Задача: включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной
задаче.
Приветствие обучающихся с использованием устойчивых речевых клише (Good mornig everybody! Let´s see who present at the lesson today) Да! Было бы интересно узнать!
2 *Повторение изученного материала
(проверка домашнего задания)
(10 минут) Задача: повторить слова из предыдущего урока. Вопросы: Let¨s ask each other what is the weather today.
Форма групповая
Средства обучения интерактивная доска, тетради, учебник
Результат: формирование коммникативной компетенции
Приемы контроля устный Задача: повторить пройденный материал
3 Мотивационный этап. Постановка учебной задачи путем актуализации уже имеющихся у обучающихся знаний по данной теме
(15 минут) Задача: You are in teh classroom. Describe the objects around you. What colour and size are they?
Форма групповая
Средства обучения интерактивная доска, тетради, учебник
Результат: формирование коммуникативной компетенции
Приемы контроля устный Задача: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне; формулировка темы, цели, задач урока
Учащиеся разбиваются на группы по 2 человека, размещаются за партами
Учитель задает наводящие вопросы Обучающиеся отвечают на вопросы учителя, что они видят в классной комнате вокруг себя
4 Открытие нового знания /Введение нового материала
(15 минут) Задача: введение грамматического материала по теме «Let’s play!»
Форма: групповая
Средства: интерактивная доска
Результат: обучающиеся формулируют правило употребления нового грамматического материала
Приемы контроля: устные Задача: обнаружить и назвать показанные на интерактивной доске различные предметы
,
Обучающиеся формулируют коммуникативную компетенцию, учатся свободно общаться
6 Первичное закрепление изученного материала
(15 минут) Задача: закрепление старых и закрепление новых слов
Форма: устная
Средства: -
Результат: Обучающиеся способны описать на английском языке то, что увидели на интерактивной доске
Приемы контроля: устный Задача: первичная систематизация полученных знаний
Учитель предлагает обучающимся перечислить этапы предполагаемого учебного дня Обучающиеся обсуждают расписание на день парами
7 *Активизация изученного материала в различных видах речевой деятельности (говорении, письме, чтении, аудировании)
(15 минут)
Задача: активизировать коммуникативные навыки обучающихся
Форма: устная
Средства: интерактивная доска
Результат: обучающиеся способны рассказать о своих впечатлениях от сегодняшней погоды
Приемы контроля: устная Задача: развить коммуникативные навыки общения
Учитель показывает образец возможного расписания уроков на день на интерактивной доске, направляя деятельность учеников показывает механизм создания слайдов, вставки картинок и надписей и т.д. Затем группы презентуют свои возможные расписания на день Обучающиеся рассказывают друг другу о том, что они должны делать каждый день. Собеседники заполняют таблицу ответов о своем собеседнике.
При наличии времени обучающиеся могут через установленное время менять партнера по диалогу
8 Рефлексия
(10 минут)
Задача: развитие навыков рефлексии
Форма:.
Средства:
Результат: обобщение и повторение пройденного материала
Приемы контроля:
Задача: подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.
1) Учитель задает вопросы обучающимся об увиденном и услышанном
2) Учитель комментирует ошибки Обучающиеся обсуждаю в группах увиденное и услышанное