Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Прохождение практической подготовки по профессиональному модулю «Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта» является неотъемлемой частью образовательной программы по специальности 42.02.01 Реклама.
Практика направлена на закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в ходе обучения, а также приобретение практических навыков и компетенций в сфере рекламной деятельности.
Целью прохождения практической подготовки является формирование у обучающихся профессиональных компетенций, необходимых для эффективного осуществления рекламной деятельности, а также приобретение практического опыта в решении конкретных задач, связанных с разработкой, продвижением и правовым обеспечением рекламного продукта.
В соответствии с поставленной целью, в ходе практики решаются следующие задачи:
1. Изучение и анализ целевой аудитории для вывода на рынок нового товара, составление портрета потребителя с основными социальными, психологическими и потребительскими характеристиками.
2. Разработка оригинального креативного рекламного решения, соответствующего выявленным особенностям целевой аудитории, создание рекламного продукта (макета).
3. Выбор и обоснование средств распространения рекламного продукта, расчет рекламного бюджета, формирование маркетингового раздела бизнес-плана.
4. Изучение правовых аспектов рекламной деятельности, составление текста рекламного объявления с учетом требований законодательства, оформление необходимых документов для размещения рекламы.
Практическая подготовка по профессиональному модулю «Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта» проходила на базе Общества с ограниченной ответственностью «ПД" (далее - ООО «ПД»), осуществляющего деятельность в сфере общественного питания.
ООО «ПД» является юридическим лицом, зарегистрированным в соответствии с законодательством Российской Федерации. Общество создано и действует на основании Устава, утвержденного учредителями. Юридический и фактический адрес компании – 625002, Российская Федерация, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Орджоникидзе, д. 50А/1.
Основным видом деятельности ООО «ПД» является деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания (код ОКВЭД 56.10). Помимо этого, компания осуществляет ряд дополнительных видов экономической деятельности, связанных с оптовой и розничной торговлей, а также предоставлением прочих услуг.
Организационная структура ООО «ПД» включает в себя дирекцию, бухгалтерию, отдел маркетинга и рекламы, а также производственные подразделения (пиццерии).
Общее руководство деятельностью компании осуществляет директор Рекин Борис Владимирович, действующий на основании Устава. Исполнительным директором является Рузеева Сажида Рафиковна, наделенная соответствующими полномочиями.
ООО «ПД» располагает двумя пиццериями, расположенными по адресам: 625002, Российская Федерация, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Орджоникидзе, д. 50А/1 и 625007, Российская Федерация, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Мельникайте, д. 137. Данные точки общественного питания оснащены современным технологическим оборудованием и предлагают широкий ассортимент блюд итальянской кухни, в том числе фирменные пиццы.
Финансовое обеспечение деятельности ООО «ПД» осуществляется за счет собственных средств, а также заемных ресурсов, привлекаемых в виде банковских кредитов. Расчетно-кассовое обслуживание компании осуществляется в Филиале Точка Публичного акционерного общества Банка «Финансовая Корпорация Открытие».
Таким образом, ООО «ПД» представляет собой динамично развивающееся предприятие, занимающее устойчивые позиции на региональном рынке общественного питания и заинтересованное в повышении эффективности своей рекламной деятельности.
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» (с изм. и доп.).
2. Постановление Правительства РФ от 26.06.2007 N 406 «О государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электрической и почтовой связи» (с изм. и доп.).
3. ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения».
4. Бернадская Ю.С. Основы рекламы: Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф. Смотрова; Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2019. – 281 с.
5. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для вузов. 8-е изд. / Е.В. Ромат, Д.В. Сендеров. – СПб.: Питер, 2018. – 512 с.
6. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – М.: Дашков и К, 2020. – 548 с.