Фрагмент для ознакомления
1
Оглавление
Введение 3
1.Характеристика предприятия 4
1.1 Дайте название предприятия (полное и краткое), организационно-правовую форму, ИНН, ОГРН, юридический и фактический адреса предприятия 4
1.2. Опишите специфику деятельности предприятия, выполните анализ ассортимента товаров, услуг. Обоснуйте выбор ассортимента 5
1.3. Выполните описание организационной структуры предприятия, предоставьте схему организационной структуры 7
1.4. Дайте небольшую историческую справку о предприятии и его развитии 8
2. Характеристика финансового состояния предприятия: 10
2.1 Используя данные бухгалтерского баланса, проанализируйте состояние имущества организации и сделайте выводы (таблица 2) 10
2.2 Используя данные бухгалтерского баланса, проанализируйте изменения в составе и структуре пассивов баланса (таблица 3) 11
2.3 Проведите анализ ликвидности предприятия (таблица 4) 12
2.5 Сделайте выводы о проблемах в финансовом состоянии предприятия. 14
2.6 Ознакомьтесь с системой организации финансового управления (кто осуществляет, каковы их функции и задачи) 15
Заключение 17
Список литературы 18
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Актуальность данной работы, опредленеа следующим аспектом: руководители многих предприятий незаслуженно пренебрегают такой важной стороной деятельности фирмы как финансовое планирование и контроль. В условиях финансово-экономического кризиса как никогда важно уметь и хотеть просчитывать все процессы на фирме на несколько лет вперед, уметь прогнозировать возможные изменения, происходящие под влиянием внешних и внутренних факторов. Финансовое планирование воплощает выработанные стратегические цели в форму конкретных показателей.
Цель данной курсовой работы состоит в том, чтобы на основе оценки финансового показателя составить финансовый план развития предприятии.
Для раскрытия цели работы были поставлены следующие задачи:
- изучить сущность финансового планирования;
- рассмотреть основные показатели финансового планирования;
- дать краткую характеристику объекту исследования - ПАО "Мегафон";
- провести анализ финансовых показателей предприятия;
- составить финансовый план разиятия компании на последующий период;
Объектом исследования работы является ПАО "Мегафон".
Предметом исследования является финансовое планирование и контроль в ПАО "Мегафон".
1.Характеристика предприятия
1.1 Дайте название предприятия (полное и краткое), организационно-правовую форму, ИНН, ОГРН, юридический и фактический адреса предприятия
«МегаФон» — компания цифровых возможностей, занимающая ведущие позиции на телекоммуникационном рынке в России. Компания и её дочерние предприятия оказывают услуги во всех регионах России, в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. По итогам 2017 года общая абонентская база насчитывала более 77 миллионов человек.
Акции компании торгуются на Московской бирже с 2012 года. «МегаФон» — одна из компаний с самым высоким кредитным рейтингом как в российской телекоммуникационной отрасли, так и в России в целом.
Основными акционерами компании «МегаФон» являются компании группы USM Holdings Limited (около 56,32%) и компании группы Газпромбанк (около 18,79%). Остальные акции принадлежат 100%-ному дочернему обществу Компании (3,92%); акции, находящиеся в свободном обращении на публичном рынке, составляют приблизительно 20,97% от общего количества размещённых акций.
Таблица 1 - Общие сведения о компании
Полное наименование компании Публичное акционерное общество "МегаФон"
Сокращенное наименование компании ПАО "МегаФон"
Место нахождения Российская Федерация, г. Москва
Адрес (почтовый адрес) Россия, 127006, г. Москва, Оружейный переулок, д. 41
Дата государственной регистрации 17.06.1993
Номер Государственной регистрации (ОГРН) 1027809169585
ИНН 7812014560
Зарегистрировавший орган Комитет по внешним связям мэрии Санкт-Петербурга
ФИО руководителя Вермишян Геворк Арутюнович
Телефон руководителя (499) 755-21-55
Адрес страницы в сети Интернет http://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=219
http://www.megafon.ru/
1.2. Опишите специфику деятельности предприятия, выполните анализ ассортимента товаров, услуг. Обоснуйте выбор ассортимента
Наша стратегия называется «Развиваем цифровой мир» (Driving Digital World)
Миссия компании: Подключаем возможности
Видение компании: Выбор № 1 и лучший партнер для жизни
Основная цель компании: Способствовать росту дохода от клиента на протяжении всей истории его взаимоотношения с «МегаФоном» за счет предложения лучших, полезных и охватывающих все аспекты жизни абонента услуг.
Мы считаем, что для возврата к росту телекоммуникационного рынка необходимо отказаться от ценовой конкуренции. Мы будем работать на то, чтобы наши цифровые клиенты были довольны нашими услугами и сервисом, понимали ценность наших продуктов, а значит, оставались как можно дольше в сети «МегаФона» и пользовались большим объемом услуг.
Для оценки эффективности нашей базы мы ввели показатель LifeTimeValue (LTV), выражающий стоимость денежного потока от клиента на протяжении всего времени обслуживания в «МегаФоне».
Ключевые элементы стратегии:
1. В центре внимания — цифровые клиенты
Цифровые клиенты выбирают смартфон и активно используют мобильную передачу данных. Они предпочитают приложения на своем устройстве, общаются в мессенджерах, используют телефон как кошелек и потребляют большое количество интернет-трафика ежемесячно. Сегодня такие клиенты — это треть* нашей абонентской базы, но уже в ближайшем будущем их будет большинство.
*По итогам 1 квартала 2017 года цифровые клиенты составляют 32% базы.
2. Продукт
Мы будем запускать такие продукты, которые будут создавать ценность для цифровых клиентов. Мы не гонимся за количеством подключений и не завоевываем новых абонентов снижением цен, а привлекаем клиентов, предлагая более качественные и полезные услуги. Среди них — МегаФон.ТВ, МегаФон.Карта и LifeControl. Для лучшего общения с клиентами мы будем развивать портфолио брендов в группе «МегаФона». К примеру, для пользователей социальной сети VK мы создали отдельный
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
1. Акулов В.Б. Финансовый менеджмент. — Петрозаводск: Издательство Петрозаводского государственного университета, 2017. — 136 с.
2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 480 с.
3. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйственного субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 208 с.
4. Бланк И.А. Финансовый менеджмент. – К.: Ника-Центр, 2017. – 528 с.
5. Бурцев В.В. Система финансового контроля// Библиотека финансового менеджера/http://finmanagement.ru.
6. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 392 с.
7. Гончарук О.В., Кныш М.И., Шоненко Д.В. Управление финансами на предприятии. Учебное пособие. – Спб.: Дмитрий Булавин, 2017. - 264 с.
8. Ильин А.И. Планирование на предприятии. — Мн: Новое знание, 2017. — 635 с.