Фрагмент для ознакомления
1
Оглавление
Введение 3
1 Основная часть
1.1 Краткая характеристика предприятия и Определение вида ассортимента
1.2 Произведение расчетов широты, полноты, степени новизны и устойчивости ассортимента магазина
1.3 Анализ оценки и предложения по совершенствованию ассортиментной политики
1.4 Ассортимент перечня товаров
1.5 Формирование ассортимента перечня товаров
2 Оценка качества товаров
2.1 Характеристика опыта работы организации по оценке качества товаров
2.2 Показатели
2.3 Нормативные документы
2.4 Оценка качества
2.5 Определение категории качества
2.6 Дефекты
3 Средства информации
3.1 Средства информации, используемые в сбытовой или торговой организации
3.2 Составление рекламного листка
3.3 Торговая маркировка
3.4 Защита коммерческой информации и тайны
Заключение
Список использованных источников
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Практика студентов является одной из ключевых составляющих учебно-воспитательного процесса подготовки будущих специалистов к профессиональной деятельности.
В современных условиях, когда содержание и методы работы претерпевают значительные изменения, особенно возрастает значение профессиональной подготовки специалистов. Практика осуществляется в соответствии с действующим Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования, который определяет минимальные требования к содержанию и уровню подготовки выпускников.
Главной целью производственной практики является закрепление теоретических знаний, полученных студентами в ходе изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин, а также приобретение практических навыков в сфере товароведения и коммерческой деятельности [2].
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучение основных направлений и результатов коммерческой деятельности предприятия или организации.
Оценка политики предприятия в области качества.
Приобретение навыков приемки продукции и контроля качества на этапах поступления, хранения и реализации товаров.
Работа с нормативно-технической документацией, СанПиН и другими документами, регулирующими деятельность торговой организации.
Изучение и анализ маркетинговой деятельности предприятия.
При написании работы использовались нормативные акты, регулирующие деятельность предприятия, государственные стандарты, учебные пособия.
Глава 1. Основная часть
1.1.Краткая характеристика предприятия и Определение вида ассортимента
Сеть магазинов «Магнит» является крупнейшей российской сетью продовольственных магазинов-дискаунтеров по количеству магазинов на июль 2010 года [14].
Головная компания сети — Закрытое акционерное общество «Тандер», основанное в 1994 году как оптовый поставщик бытовой химии и косметики. С 1997 года компания начала осваивать продовольственный сегмент рынка и вскоре вошла в число пяти крупнейших дистрибьюторов в России.
В 1998 году «Магнит» начал развивать розничный рынок, открыв первый магазин самообслуживания.
В течение года компания заняла лидирующие позиции на юге России, после чего началось её продвижение в другие регионы. С 2001 по 2005 год сеть демонстрировала впечатляющий рост, заняв первое место в России по количеству магазинов (1500) и второе место по объему выручки в стране.
В начале 2006 года завершилась реорганизация группы компаний «Магнит», в результате которой ОАО «Магнит» стало холдинговой компанией, объединяющей общества, занимающиеся розничной торговлей через сеть магазинов «Магнит» [15].
В апреле 2006 года компания провела IPO, и большая часть вырученных средств была направлена на развитие сети магазинов и разработку формата супермаркетов под тем же брендом. В апреле 2008 года компания осуществила выход на Лондонскую фондовую биржу в рамках вторичного размещения.
Организационная структура ОАО «Магнит» построена по функциональному принципу, что означает группировку отделений (отделов) в соответствии с их функциями, отражающими основные направления и сферы деятельности предприятия [5].
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников
1.Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" от 22.11.1995 N 171-ФЗ (последняя редакция)
2.Васюкова, А. Т. Товароведение пищевых продуктов : учебник для среднего профессионального образования / А. Т. Васюкова, Н. М. Варварина. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 549 с.
3.Калачев, С. Л. Теоретические основы товароведения : учебник для среднего профессионального образования / С. Л. Калачев. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 442 с.
4.Лифиц, И. М. Товарный менеджмент : учебник для среднего профессионального образования / И. М. Лифиц, Ф. А. Жукова, М. А. Николаева. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 405 с.
5.Гутникова, О. Н. Организация и технология торговой деятельности : учебник для вузов / О. Н. Гутникова. — Москва : Издательство Юрайт, 2025. — 250 с.
6.Калачев, С. Л. Теоретические основы товароведения : учебник для среднего профессионального образования / С. Л. Калачев. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 442 с.
7.ГОСТ Р 52196-2003 Изделия колбасные вареные. Технические условия.
8.ГОСТ 52090-2003 Молоко питьевое. Технические условия.
9.Технический регламент таможенного союза ТР ТС 017/2011 О безопасности продукции легкой промышленности
10.ГОСТ Р ИСО 9001-2015 — национальный стандарт Российской Федерации «Системы менеджмента качества. Требования».
11.Технический регламент таможенного союза ТР ТС 008/2011 о безопасности игрушек
12.Методические указания по лабораторному контролю качества продукции общественного питания
13.Национальный стандарт российской федерации. Игрушки. Общие требования безопасности и методы испытаний. Механические и физические свойства
14.Годовой отчёт ПАО «Магнит» за 2023 год
15.Отчет в области устойчивого развития ПАО «Магнит» за 2023 год
16.Консолидированная финансовая отчетность ПАО «Магнит» за 2023 год
17. Сайт Магнит [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://magnit.ru/
18.Сайт Риа Новости [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ria.ru
19.Сайт Сравни [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.sr
20. Сайт Финам: Новости фондового рынка, ценны бумаг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.finam.ru