Фрагмент для ознакомления
1
Введение
1. Пройти инструктаж по охране труда, технике безопасности и правилам внутреннего распорядка организации.
2. Изучить структуру компании, её основные направления деятельности и целевую аудиторию.
3. Провести анализ текущих маркетинговых и PR-активностей компании, включая их эффективность.
4. Подготовить концепцию рекламной кампании или PR-мероприятия, ориентируясь на цели компании.
5. Принять участие в разработке и создании материалов для социальных сетей, рассылок или корпоративного сайта.
6. Провести исследование обратной связи клиентов компании, систематизировать данные и разработать рекомендации по улучшению коммуникации.
Заключение
Библиографический список
Приложения
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
В период с 20 апреля 2023 года по 4 июня 2023 года я проходил(а) производственную практику в ООО "Охана-Волковский", представляющем собой сеть фитнес-клубов "Ohana" в Москве. Эти клубы специализируются на предоставлении услуг в области фитнеса, оздоровления и спортивных тренировок, уделяя особое внимание созданию комфортной атмосферы, современному оборудованию и профессиональной поддержке тренеров.
Цель практики – изучить и проанализировать ключевые аспекты деятельности принимающей организации, в частности, её структуру, основные направления деятельности и целевую аудиторию.
Объектом практики является деятельность ООО "Охана-Волковский" – сети фитнес-клубов "Ohana", предоставляющей услуги в области фитнеса, оздоровления и спортивных тренировок.
Предметом практики выступают методы и подходы компании к реализации маркетинговых и PR-стратегий, работе с клиентами через цифровые платформы, а также разработке материалов для повышения узнаваемости бренда и укрепления лояльности аудитории.
Задачи практики:
˗Пройти инструктаж по охране труда, технике безопасности и правилам внутреннего распорядка организации;
˗Изучить структуру компании, её основные направления деятельности и целевую аудиторию;
˗Провести анализ текущих маркетинговых и PR-активностей компании, включая их эффективность;
˗Подготовить концепцию рекламной кампании или PR-мероприятия, ориентируясь на цели компании;
˗Принять участие в разработке и создании материалов для социальных сетей, рассылок или корпоративного сайта;
˗Провести исследование обратной связи клиентов компании, систематизировать данные и разработать рекомендации по улучшению коммуникации.
1. Пройти инструктаж по охране труда, технике безопасности и правилам внутреннего распорядка организации.
В первый день практики, 20 апреля, был проведен инструктаж по охране труда, технике безопасности и правилам внутреннего распорядка ООО "Охана-Волковский". Руководитель практики от организации ознакомил меня с основными положениями и требованиями, соблюдение которых является обязательным в процессе выполнения профессиональных обязанностей.
Инструктаж включал следующие аспекты:
˗Правила безопасного использования оборудования и тренажеров в фитнес-клубе;
˗Меры пожарной безопасности и алгоритм действий при возникновении чрезвычайных ситуаций;
˗Ознакомление с основными положениями санитарных норм, актуальных для деятельности организации;
˗Регламент работы сотрудников и порядок взаимодействия внутри коллектива.
Все этапы инструктажа были детально объяснены, после чего я подписал(а) журнал регистрации прохождения инструктажа. Полученные знания позволили мне эффективно и безопасно выполнять поставленные задачи в период практики.
Также мне были продемонстрированы ключевые моменты работы с клиентами, включая способы корректного общения и предотвращения конфликтных ситуаций. Это позволило лучше понять стандарты обслуживания, принятые в компании, и осознать их важность для создания позитивного клиентского опыта.
Особое внимание было уделено вопросам взаимодействия внутри коллектива. Руководитель пояснил, как важно соблюдать корпоративные правила и культуру общения, чтобы поддерживать продуктивную и доброжелательную атмосферу в команде. Такие рекомендации стали полезной основой для эффективного выполнения задач на протяжении всей практики.
Фрагмент для ознакомления
3
1.Бакшт, К. А. Маркетинг для руководителей. Как правильно продвигать товары и услуги. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. — 320 с.
2.Беляев, В. И. Социальные медиа: основы, тренды, кейсы. — СПб.: Питер, 2019. — 208 с.
3.Бородина, И. В., Смирнов, А. Г. PR-кампании: от замысла до воплощения. — М.: Проспект, 2021. — 256 с.
4.Васильев, А. А. Стратегический маркетинг: учебное пособие. — М.: Юрайт, 2020. — 368 с.
5.Годин, С. Это маркетинг! Не надейтесь быть понятыми. Стремитесь быть замеченными. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. — 304 с.
6.Гончарова, Л. В. Современные методы маркетингового анализа. — М.: Экономика, 2019. — 276 с.
7.Дракер, П. Ф. Управление в эпоху перемен. — М.: Вильямс, 2018. — 320 с.
8.Жукова, Т. Ю., Павлова, Е. В. Диджитал маркетинг: учебник. — СПб.: Питер, 2021. — 432 с.
9.Ильин, А. И. Основы стратегического управления. — М.: Юрайт, 2021. — 292 с.
10.Колесников, Д. В. Интернет-маркетинг: инструменты и технологии. — СПб.: Питер, 2020. — 400 с.
11.Котлер, Ф., Армстронг, Г. Принципы маркетинга. — М.: Вильямс, 2021. — 832 с.
12.Кучерова, Е. С. Исследование целевой аудитории: теория и практика. — М.: Альпина Паблишер, 2019. — 320 с.
13.Левитас, В. А. Основы маркетинга и рекламы: учебник. — М.: Академия, 2019. — 320 с.
14.Лифшиц, Г. Б., Молчанова, Е. А. Контент-маркетинг: создание и продвижение. — СПб.: Питер, 2020. — 296 с.
15.Парамонова, Н. В. Исследование рынка и анализ потребителей. — М.: Экономика, 2018. — 240 с.
16.Плешакова, А. А. Продвижение бренда в социальных медиа. — М.: Юрайт, 2021. — 268 с.
17.Смирнов, А. В. Управление PR-проектами. — СПб.: Питер, 2020. — 224 с.
18.Тарасов, В. П., Чернова, Е. И. Инструменты анализа рынка: учебное пособие. — М.: Проспект, 2020. — 356 с.
19.Чанкин, В. Е., Сидоров, А. Г. Маркетинговые коммуникации: современный подход. — М.: Юрайт, 2020. — 304 с.
20.Шульгин, И. В. Брендинг: теория и практика. — М.: Альпина Паблишер, 2019. — 400 с.