Фрагмент для ознакомления
1
Введение 8
Основная часть 8
1. Индивидуальный план на период практики. 9
2. Направления деятельности того подразделения, в котором проходит практика. 9
3. План работы подразделений организации и учителями (дисциплины). 11
4. Должностные обязанности и требования к работе учителя (по дисциплине). 12
5. Технологическая карта проекта спортивной направленности. 14
6. Анализ проектной деятельности в образовательном учреждении. 16
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Практика проходила на базе Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа №1400» в период с 5.11.2024 по 18.11.2024 года.
Цель практики:
- закрепление и углубление теоретических знаний, полученных обучающимся в процессе аудиторных занятий;
- расширение профессионального кругозора обучающихся;
- изучение опыта работы в сфере деятельности, соответствующей направлению подготовки бакалавриата 44.03.01 Педагогическое образование.
Задачами практики являются:
Познакомить обучающихся:
- с документацией образовательного учреждения;
- с содержанием и особенностями работы педагога;
способствовать:
- закреплению, углублению и обогащению педагогических знаний, полученных обучающимся в процессе теоретического обучения, их применение в решении конкретных педагогических задач;
- готовности к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами;
- развитию педагогических умений, навыков и профессионально значимых качеств личности;
- воспитанию у обучающихся устойчивого интереса к профессии, потребности в самообразовании; творческого, исследовательского подхода к педагогической деятельности;
- развитие специальных знаний и практических навыков научно-исследовательской работы с учетом данного направления.
Основная часть
1. Индивидуальный план на период практики.
Наименование базы практики: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №1400»
Срок прохождения практики: с 5.11.2024 по 18.11.2024
В ходе подготовительного этапа я присутствовал на установочной конференции, где получил задание на практику и ознакомился с программой, которая будет направлять мои действия на протяжении всего периода практики. Важным моментом стало консультирование по нормативно-правовой базе, которая понадобится мне для успешного прохождения практики. Также я прошел вводный инструктаж по технике безопасности, что обеспечило мою готовность к будущей работе в образовательном учреждении.
На основном этапе практики мною был составлен примерный индивидуальный план, который стал ориентиром в ходе выполнения задач. Я внимательно изучил направления деятельности подразделения, в котором буду проходить практику, а также план работы учителей и дисциплины, что дало мне полное понимание организации образовательного процесса.
Кроме того, мной были изучены должностные обязанности и требования к работе учителя по своей дисциплине. Это позволило мне лучше подготовиться к практическим занятиям и взаимодействию с учениками. Одним из ключевых результатов работы стало создание технологической карты проекта спортивной направленности, которая выявила особенности проектной деятельности в образовательном учреждении.
В заключение основного этапа я оформил дневник и отчет по практике, а также подготовил презентацию для защиты отчета по педагогической практике, что поможет мне систематизировать полученные знания и опыт.
На заключительном этапе я обобщил полученную информацию, сформировал итоговый отчет и подготовил презентацию и речь для защиты доклада. Это позволит мне не только продемонстрировать результаты своей работы, но и поделиться опытом с коллегами и преподавателями, что, безусловно, станет важным вкладом в моё профессиональное развитие.
2. Направления деятельности того подразделения, в котором проходит практика.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №1400» активно развивает направление физической культуры, ставя своей целью формирование у учащихся навыков здорового образа жизни, повышение физической активности и воспитание командного духа.
В рамках реализации данной программы в школе проводятся регулярные занятия по различным видам спорта, включая футбол, баскетбол, волейбол и легкую атлетику. Также внимание уделяется общей физической подготовке, что позволяет детям развивать ловкость, силу и выносливость.
Кроме занятий в классе, школа организует спортивные секции, где дети могут углубленно заниматься любимыми видами спорта под руководством квалифицированных тренеров. Участие в школьных соревнованиях и турнирах помогает учащимся не только проявить свои таланты, но и научиться работать в команде, развивая при этом дух соперничества и спортивной честности.
На период учебного года запланированы мастер-классы с участием спортсменов высшей категории, а также дни здоровья, когда обучающиеся смогут попробовать различные виды физической активности, включая йогу, танцы и паркур.
Также важной частью программы является работа с родителями, организуются открытые уроки и родительские собрания, где обсуждаются успехи детей и возможные направления их дальнейшего развития в области физической культуры. Таким образом, государственное учреждение «Школа №1400» делает все возможное для создания условий, способствующих гармоничному развитию ученика как физически активной и здоровой личности.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Белякова Р. Н. Педагогический и медицинский контроль физического воспитания учащихся: пособие для преподавателей физической культуры и медицинских работников учебных заведений.
2. Григоревич Е. С., Трофименко А. М. Физические упражнения — средство оздоровления, коррекции осанки и профилактики остеохондроза: методическое пособие.
3. Ковалько В. И. Поурочные разработки по физкультуре. 5–9 классы: универсальное издание.
4. Настольная книга учителя физической культуры (сост. Б. И. Мишин).
5. Практикум по лёгкой атлетике (под ред. И. В. Лазарева, В. С. Кузнецова, Г. А. Орлова).