Фрагмент для ознакомления
2
Целью производственной практики (по профилю) является закрепление основных видов профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа, связанных с будущей профессиональной деятельностью и направленных на формирование, закрепление, развитие компетенции специальности для готовности к решениям профессиональных задач. Систематизация, обобщение, углубление знаний и умений, формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта в рамках профессиональных модулей.
Задачи практики:
1) приобретение более глубоких профессиональных навыков, необходимых при решении конкретных профессиональных задач, установленных образовательным стандартом по специальности 42.02.02 Издательское дело;
2) сбор, обобщение и анализ практического материала, необходимого для подготовки и написания отчета по практике.
Прохождение производственной практики предполагает три этапа:
первый – характеристика деятельности предприятия в соответствии с общими задачами производственной практики;
второй – выполнение индивидуального задания;
третий - задания, подтверждающие освоение профессиональных компетенций.
Текст отчета
1. Анализ локальных актов, регламентирующих организацию работы с документами.
Проведение анализа инструкции по делопроизводству учреждения
Анализ инструкции по делопроизводству "Уральский экономический колледж".
Инструкция по делопроизводству в "Уральском экономическом колледже" разделена на несколько ключевых разделов, каждый из которых играет роль в организации работы с документами. Основные компоненты инструкции включают:
- Общие положения.
Этот раздел определяет цели, задачи и задачи делопроизводства. Основной задачей является обеспечение надлежащего учета и хранения документов, что, в свою очередь, гарантирует быструю доступность информации для сотрудников колледжа. Важно, что инструкция акцентирует внимание на соблюдении законодательства РФ в области архивного дела и защиты персональных данных.
- Ведение документооборота.
Обсуждается порядок создания, согласования и утверждения документов. В этом контексте особое внимание уделяется иерархии согласования и обязанностям различных должностных лиц. Например, указано, какие документы должны подписывать директора, заведывающие кафедрами и прочие заинтересованные стороны.
- Учет и хранение документов.
Одной из основных задач делопроизводства является учёт документации. В разделе рассматриваются используемые формы учёта, а также сроки хранения различных категорий документов. Это позволяет гарантировать сохранность информации и выполнение требований к архивированию документов.
- Работы с электронными документами.
С учётом современных тенденций, инструкция акцентирует внимание на переходе на электронный документооборот. Здесь описаны используемые программные средства, порядок их внедрения и использование цифровых подписей для обеспечения юридической значимости электронных документов.
Документация в "Уральском экономическом колледже" требует четкой структуры и следования установленным стандартам. Правильное оформление документов играет ключевую роль в организации рабочего процесса и обеспечении законности действий колледжа.
Для повышения эффективности делопроизводства и актуализации документации рекомендуется:
Фрагмент для ознакомления
3
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая. — М.: Проспект, 2008.
2. Законодательство Российской Федерации об архивном деле // Под ред. А.Н. Баранова. — М.: Юрайт, 2008.
3. ГОСТ Р 6.30-2003. Системы документоведения. Документы. Общие требования к оформлению. — М., 2008.
4. Московская городская справочная система: Обработка документов и архивирование / Т. А. Христофорова. — М.: Издательство "Альта-Пресс", 2008.
5. Деловое письмо: Как правильно составить. — М.: Издательство "Кнорус", 2008.