Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
Введение 3
1 Ознакомление с базой практики 4
1.1 Изучение истории, структуры и специфики предприятия 4
1.2 Ознакомление со сферой деятельности предприятия 5
2 Изучение основных этапов создания, подготовки и выполнения художественно-оформительских работ 8
2.1 Подбор материалов для проведения художественно-оформительских работ 8
2.2 Разработка концепции и определение стиля художественного оформления 8
2.3 Подготовка эскизов и чертежей, разработка композиционного решения 9
3 Аналитическая деятельность 13
3.1 Анализ продукта художественно-оформительских работ 13
3.2 Анализ собственной деятельности 13
Заключение 15
Список использованных источников 16
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
В последние годы наблюдается значительный рост интереса к профессии исполнителя художественно-оформительских работ.
Данная специальность охватывает широкий круг задач, связанных с созданием эстетически привлекательных интерьеров, оформления выставок, а также разработкой уникального художественного дизайна для различных объектов. Курс практики по профессии «Исполнитель художественно-оформительских работ» предоставляет возможность студентам не только ознакомиться с основами художественного оформления, но и применить полученные знания на практике.
В ходе практики изучаются разнообразные техники и материалы, а также развиваются навыки работы с современным оборудованием и инструментами.
Основной целью данной практики является формирование у студентов целостного представления о профессии и приобретение практического опыта, необходимого для успешной работы в сфере художественно-оформительских работ. Практика включает выполнение реальных проектов, что позволяет студентам столкнуться с реальными вызовами и требованиями в данной области [1].
В отчетe будет подробно изложен процесс выполнения практических заданий, освоенные техники, а также полученный опыт, что, безусловно, станет основой для дальнейшего профессионального роста и развития в области художественного оформления.
1 Ознакомление с базой практики
1.1 Изучение истории, структуры и специфики предприятия
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №20, расположенное в городе Аша Челябинской области, начало свою деятельность в сентябре 1986 года [6].
Находится в стандартном двухэтажном здании, помещения которого соответствуют психолого-педагогическим, санитарно-гигиеническим и противоэпидемическим стандартам, а также требованиям пожарной безопасности. Дошкольное учреждение рассчитано на 7 групп и включает музыкальный зал.
Юридический и фактический адрес: 456011, Россия, Челябинская обл., Ашинский район, г. Аша, ул. Чехова, 23.
Адрес электронной почты: Ashads20@mail.ru. Адрес сайта учреждения: www.mkdoy20.ucoz.ru
Детский образовательный учреждение функционирует по пятидневной рабочей неделе, с выходными в субботу и воскресенье.
Часы работы: с 7:00 до 19:00. В наличии 5 общеобразовательных групп и 2 группы для детей с нарушениями речи.
МКДОУ № 20 представляет собой некоммерческую организацию, которая классифицируется как казенное учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Финансирование данного дошкольного образовательного учреждения осуществляется за счет местного бюджета на основании утвержденной бюджетной сметы. В своей деятельности МКДОУ № 20 руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, решениями главы Ашинского муниципального района, а также нормативными актами, издаваемыми Управлением образованием Ашинского муниципального района.
Кроме этого, учреждение следует Типовому положению о дошкольном образовательном учреждении, своему Уставу и договору, заключённому с родителями воспитанников, а также другим руководящим документам в области дошкольного образования.
Учредителем МКДОУ № 20 является муниципальное образование Ашинский муниципальный район Челябинской области.
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников
1.Алексеев, А. Г. Дизайн-проектирование : учебник для среднего профессионального образования / А. Г. Алексеев. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2025. — 90 с.
2.Шокорова, Л. В. Дизайн-проектирование: стилизация : учебное пособие для среднего профессионального образования / Л. В. Шокорова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 74 с.
3.Котляров, А. С. Композиция изображения. Теория и практика : учебник для среднего профессионального образования / А. С. Котляров, М. А. Кречетова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2025. — 122 с.
4.Основы дизайна и композиции: современные концепции : учебник для среднего профессионального образования / ответственный редактор Е. Э. Павловская. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2025. — 119 с.
5.Барышников, А. П. Основы композиции : учебник для среднего профессионального образования / А. П. Барышников, И. В. Лямин. — Москва : Издательство Юрайт, 2025. — 196 с.
6.Сайт Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №20» города Аши Челябинской области [Электронный ресурс]. Режим доступа: ds20asha.educhel.ru