Фрагмент для ознакомления
2
3. Краткий отчет по практике
Введение
Учебная практика (Ознакомительная практика / Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) является обязательной частью основной образовательной программы высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, для всех направленностей (уровень бакалавриата).
Вид практики: учебная практика.
Тип практики: Ознакомительная практика / Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности.
Способ проведения практики: стационарная или выездная.
Форма проведения практики: дискретно.
Целью практики является расширение представлений обучающихся об избранном им направлении обучения, закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося и приобретение им практических навыков.
Задачи учебной практики:
закрепление и углубление теоретических знаний с позиции практического применения в логистических и торговых организациях;
изучение специфики организационно-правовых форм организаций (предприятий), исследование системы управления организацией (предприятием), внешней и внутренней среды организации;
ознакомление с функциями и методами управления, стилями управления организацией (предприятием);
выработка рационального применения полученных теоретических знаний на практике.
1. Основная часть
1.1. Изучение структуры предприятия ООО «Корада»
Компания зарегистрирована 03.12.2010 в форме общества с ограниченной ответственностью.
Миссия ООО «Корада» - содействие клиентам в повышении эффективности деятельности.
Главная цель ООО «Корада» – улучшение состояния компании-клиента путем автоматизации деятельности.
Отрасль
Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги
Основной вид деятельности ОКВЭД
Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий (62.02)
Основными конкурентами организации являются ООО «ВЭБ-Сторз», ООО «АДВ-Т», ООО «Гамма» и др.
Анализ конкурентов ООО «Корада» представлен в таблице 1.
Таблица 1 - Анализ конкурентов ООО «Корада»
Показатели ООО «Корада» ООО «ВЭБ-Сторз» ООО «АДВ-Т» ООО «Гамма»
1. Факторы, характеризующие организацию
1.1 Имидж O O Х O
1.2 Квалификация персонала O O O O
1.3 Рейтинг O O Y O
2. Факторы, характеризующие деятельность
2.1 Стоимость товаров и работ О Х Х Х
2.2 Открытие предприятия 2018 2017 2019 2020
3. Факторы, характеризующие маркетинговую политику
3.1 Исследование рынка постоянно постоянно постоянно Постоянно
3.2 Распространение услуг обширный обширный обширный обширный
3.3 Организация рекламы постоянно постоянно постоянно постоянно
Продолжение таблицы 1
1 2 3 4 5
3.4 Интернет сайт нет нет есть нет
4. Факторы, характеризующие качество и ассортимент товаров и работ
4.1 Качество услуг и работ отлично отлично хорошо отлично
4.2 Ассортимент услуг и работ отлично отлично отлично отлично
4.3 Местонахождение хорошо хорошо отлично хорошо
4.4 Известность на рынке отлично отлично отлично отлично
Переведем результаты анализа данных в балльную форму (таблица 2).
Таблица 2 - Анализ конкурентов ООО «Корада»
Показатели ООО «Корада» ООО «ВЭБ-Сторз» ООО «АДВ-Т» ООО «Гамма»
1. Факторы, характеризующие организацию
1.1 Имидж 5 5 4 5
1.2 Квалификация 5 5 5 5
1.3 Рейтинг 5 5 3 5
Средний балл 5,0 5,0 4,0 5,0
2. Факторы, характеризующие торговлю
2.1 Стоимость товаров и работ 5 4 4 4
2.2 Открытие предприятия 4 4 3 2
Средний балл 4,3 4,0 3,3 3,7
3. Факторы, характеризующие маркетинговую политику
3.1 Исследование 5 5 5 5
3.2 Сбыт 5 5 5 5
3.3 Реклама 5 5 5 5
3.4 Интернет сайт 5 5 5 5
Средний балл 5,0 5,0 5,0 5,0
4. Факторы, характеризующие качество и ассортимент услуг и работ
4.1 Качество услуг и работ 5 5 4 5
4.2 Ассортимент услуг и работ 5 5 5 5
Продолжение таблицы 2
1 2 3 4 5
4.3 Местонахождение 4 4 5 4
4.4 Известность 5 5 5 5
Средний балл 4,7 4,7 4,7 4,7
Итого 19,1 18,8 17,1 18,4
Факторы, характеризующие маркетинговую политику для рассматриваемых организаций идентичны.
Таким образом, основным конкурентом ООО «Корада» является ООО «ВЭБ-Сторз» и ООО «АДВ-Т». При этом, основным преимуществом ООО «Корада» является высокое качество выполняемых работ и продаваемого оборудования при уровне цен ниже средних на рынке.
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованной литературы
1.«Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)
2.«Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 26.12.2024)
3.Федеральный закон Российской Федерации от 27.12.2019 № 463 -ФЗ «О внесении изменений в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда»
4.Баранов С. П. Тарифная система оплаты труда: опыт и перспективы. Казань: Казанский университет, 2023. – 302 с.
5.Башыбюйюк М.Э., Арцуев А.М., Николайчук О.А. Особенности рынка труда в России // Контентус. – 2022. - №6 (47). - С. 338–342. (дата обращения: 23.03.2025)
6.Гребенников А. Н. Управление организацией: теория и практика. Санкт-Петербург: Питер, 2024. – 396 с.
7.Иваненко И. А. Институциональные ловушки рынка труда в контексте цифровизации / И. А. Иваненко // Сборник трудов XII Международной научно-практической конференции «Формирование и реализация стратегии устойчивого экономического развития Российской Федерации». – Пенза : ПЗУ, 2024. – С. 5.
8.К вопросу о методических приемах диагностики персонала предприятия / С. Г. Черемисина, И. Н. Примышев, Е. Н. Примышева, С. С. Скараник // Инновационное развитие экономики. – 2022. – № 1 (49). – С. 242–250.
9.Котляр А.В. Экономика труда и заработная плата. - Москва: Издательство Экономика, 2023. – 295 с.
10.Трунин С. Н. Экономика ОРГАНИЗАЦИИ: учебник. – М., 2023. – 496 с.
11.Умерова С. Э Трансформация развития и воспроизводства трудовых ресурсов в условиях цифровизации : монография / С. Э. Умерова, О. С. Резникова. – Симферополь : ИП Корниенко А. А., 2022. – 166 с.
12.Bureau of Labor Statistics. (2023). Occupational Outlook Handbook. Retrieved from https://www.bls.gov/ooh/ (Дата обращения: 23.03.2025)
13.Katz, L. F., & Autor, D. H. (1999). Changes in the Wage Structure and Earnings Inequality. In Handbook of Labor Economics (Vol. 3, pp. 1463-1555). Elsevier.
14.Mishel, L., & Bivens, J. (2017). The Decline of U.S. Labor’s Share of Income. Economic Policy Institute. Retrieved from https://www.epi.org/publication/the-decline-of-u-s-labors-share-of-income/(Дата обращения: 23.03.2025)
15.OECD. (2021). Wages in the United States: Trends and Comparisons. Retrieved from https://www.oecd.org/unitedstates/(Дата обращения: 23.03.2025)