Фрагмент для ознакомления
1
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1.Полномочия Осинниковского городского округа Кемеровской области в сфере
землепользования 4
2.Организационная структура администрации и КУМИ Осинниковского городского округа
Кемеровской области 5
3.Основные направления деятельности КУМИ в сфере землепользования Осинниковского
городского округа Кемеровской области 6
4.Анализ деятельности КУМИ в сфере землепользования Осинниковского городского округа
Кемеровской области (за последние 3 года) 11
Заключение 18
Список литературы 20
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Изучение организационно-правовых основ управления на примере конкретной
организации - важный аспект обучения и развития будущего управленца.
Цель производственной практики – применение полученных в процессе обучения
теоретических знаний и навыков для анализа деятельности органа государственного или
муниципального управления, выявление потенциала его совершенствования.
Задачи практики: ознакомление с деятельностью организации, анализ производственнохозяйственной и управленческой деятельности организации, овладение навыками
профессиональной деятельности на должности главный специалист Комитета по
управления муниципальным имуществом Осинниковского городского округа.
Вопросы, подлежащие изучению:
1. Полномочия Осинниковского городского округа Кемеровской области в сфере
землепользования
2. Организационная структура администрации и КУМИ Осинниковского городского
округа Кемеровской области
3. Основные направления деятельности КУМИ в сфере землепользования
Осинниковского городского округа Кемеровской области
4. Анализ деятельности КУМИ в сфере землепользования Осинниковского городского
округа Кемеровской области (за последние 3 года).
2
Объект исследования - Комитет по управления муниципальным имуществом
Осинниковского городского округа (далее КУМИ).
Место расположения объекта исследования: Россия, Кемеровская обл., 652811, город
Осинники, ул. Советская, д. 17.
1.ПОЛНОМОЧИЯ ОСИННИКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ В
СФЕРЕ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ
Согласно Уставу муниципального образования - Осинниковский городской округ входит в
состав Кемеровской области. Границы Осинниковского городского округа установлены
Законом Кемеровской области от 17.12.2004 N 104-ОЗ "О статусе и границах муниципальных
образований" и изменяются законами Кемеровской области.
В состав муниципального образования "Осинниковский городской округ" входят
населенные пункты: город Осинники и сельский населенный пункт - поселок Тайжина.
К вопросам местного значения городского округа в сфере землепользования относится:
- утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и
застройки,
- утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа
документации по планировке территории,
- выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных
Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами),
разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства,
реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории
городского округа,
- утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского
округа,
- ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности,
осуществляемой на территории городского округа,
- резервирование земель и изъятие, земельных участков в границах городского округа для
муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах
городского округа, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным
кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об
устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений.
2.ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ И КУМИ ОСИННИКОВСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нормативно-правовую основу деятельности Администрации Осинниковского городского
округа, а также КУМИ составляют Конституция российской Федерации, Федеральный закон
от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации», Устав Осинниковского городского округа и
нормативно-правовые акты Администрации Осинниковского городского округа и КУМИ.
Организационная структура Администрации (рис.1)
Рисунок 1 – Организационная структура управления Администрации
3
Организационная структура управления представлена линейно-функциональным типом.
Комитет по управлению муниципальным имуществом выделен в отдельное структурное
подразделение.
Положение об отделе и штатное расписание отдела утверждаются распоряжением
Администрации.
Организационная структура КУМИ представлена на рисунке 2.
Рисунок 2 – Организационная структура управления КУМИ
Организационная структура управления КУМИ является линейной, что обусловлено узким
спектром задач и ограниченностью кадровых ресурсов учреждения.
3.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КУМИ В СФЕРЕ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ
ОСИННИКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Для решения задачи по разработке и участию в формировании единой политики в
области имущественных и земельных отношений Комитет:
1.1. Осуществляет подготовку муниципальных правовых актов:
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации. Официальный текст по состоянию на 1 января
1997 года с историко-правовым комментарием. – М.: Издательская группа ИНФРА-М –
НОРМА, 1997.
2. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» //
Информационная системаКонсультант Плюс
3. Федеральный закон Российской Федерации от 21 июля 2005 г. N 97-ФЗ «О
государственной регистрации уставов муниципальных образований» // Информационная
система «Гарант Плюс»
4. Устав муниципального образования «Осинниковский округ» // Консультант плюс
5. Распоряжение №400 от 26.05.2016 «О внесении изменений в учредительные
документы Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации
Осинниковского городского округа в связи со сменой наименования» //Консультант Плюс
6. Монографии, статьи, электронные источники
7. Акчурин, А. Р. Правовое регулирование формирования органов местного
самоуправления в Российской Федерации: пробелы и коллизии / А. Р. Акчурин //
Рос.юстиция. – 2013. – № 1. – С. 14–16.
8. Алешкова Н. П. Органы местного самоуправления как юридические лица:
объективная необходимость или правовая надуманность / Н. П. Алешкова // Практика
муниципального упр. – 2013. – № 1. – С. 10–19.
9. Архипова Н.И., Кульба В.В., Косяченко С.А., Чанхиева Ф.Ю., Шелков А.Б.
Организационное управление: Учебное пособие для вузов. - М.: РГГУ, 2007. - 733 с.Бабун Р. В.
Повышение эффективности организационных структур администраций городов / Р. В.
Бабун // Практика муницип. упр. – 2012. – № 12. – С. 13–23.
4
10. Белоусова, Е.В.Правовой статус органов местного самоуправления как юридических
лиц: проблемы правового регулирования / Е.В. Белоусова // Государство и право. – 2011. - №
2. – С – 32 - 38.
11. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. 5-е изд., стер. - М.: Магистр: ИФРАМ, 2016. - 576 с.
12. Зотова З.М. Государственная власть и местное самоуправление. М, 2001. С.129
13. Кравцов С.А. Совместный контроль // Земляки. 2013. №4.
14. Кузнецов В.Н. Проблемы нормативно-правового регулирования деятельности
органов местного самоуправления в ЗАТО // Практика муниципального управления. – 2012.
- №12. – С.14-16
15. Кузнецова Н.А. Правовое регулирование взаимоотношений органов местного
самоуправления и предприятий нефтегазового комплекса в сфере природопользования //
NB: Административное право и практика администрирования. — 2013. - № 1. - С.129-145.
DOI: 10.7256/2306-9945.2013.1.507. URL: http://e-notabene.ru/al/article_507.html
16. Курушкин В. А. Проблемы правового регулирования финансирования местного
самоуправления (на примере отдельных регионов Северо-Западного федерального округа
// Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2008.№65. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemypravovogo-regulirovaniya-finansirovaniya-mestnogo-samoupravleniya-na-primere-otdelnyhregionov-severo-zapadnogo-federalnogo (дата обращения: 15.10.2013).
17. Левин Н. И. Переход на оказание муниципальных услуг в электронном виде: опыт
Петрозаводска / Н. И. Левин // Практика муницип. упр. – 2013. – № 1. – С. 65–70.
18. Малышев А. Управление трудовой миграцией в Московском мегаполисе //Человек и
труд. - 2008. - №2. - С. 23-28.
19. Маслова Н. Е. Власть первичного уровня. Исторические предпосылки формирования
местного самоуправления в России // Российское предпринимательство. – 2008. – № 3. – С.
145-148.
20. Обзор законодательства субъектов Российской Федерации по вопросам организации
и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов //
http://zakon.scli.ru/ru/analytics_statistics/MunicipalLegislationOverview/
21. Оганесян К.Г. Местное самоуправление как форма осуществления публичной власти
// Пробелы в российском законодательстве. 2011. № 6. С. 16-18.
22. Оганесян К.Г. Вопросы делегирования государственных полномочий в сфере
образования органам местного самоуправления // Чёрные дыры в российском
законодательстве. 2012. № 1. С. 10-14.
23. Радченко А.И. Основы государственного и муниципального управления: системный
подход: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.; Ростов н /Д.: Изд. Центр «Март», 2007. – 608
с.
24. Сидоровнина И.А. Методы диагностики соответствия структуры управления
стратегическим направлениям развития организации //Проблемы современной экономики.
– 2010. – №1. – С.29-31