Фрагмент для ознакомления
2
Цель прохождения практики: создание условий для формирования у обучающихся ценностного отношения к осваиваемой профессии, посредством профессионального самоопределения, развитие и формирование у обучающихся профессионального самосознания (готовность работать по профессии, понимание необходимости быть конкурентоспособными на рынке труда посредством освоения передового профессионального опыта)
Задачи прохождения практики:
совершенствовать умения работать со слабоуспевающими в предметной области учащимися;
совершенствовать умения работать с одаренными (интересующимися математикой) учащимися;
совершенствовать умения проектировать процесс обучения математике в современной школе и реализовывать проект;
совершенствовать умения организовать учебно-исследовательскую и проектную деятельности учащихся в процессе обучения их математике;
совершенствовать умения рефлексировать собственную профессионально-педагогическую деятельность;
приобрести опыт применения распространенных технологий обучения математике;
приобрести опыт применения инновационных приемов организации процесса обучения школьников математике;
формировать и развивать общие исследовательские умения;
формировать и развивать частные для педагогического исследования умения.
Индивидуальное задание в период прохождения практики:
1) Разработать проекты уроков по теме «...» и реализовать их.
2) Разработать проект внеурочного занятия (постоянная форма) по теме и реализовать его.
3) В реальной образовательной практике выделить методическую проблему, обосновать свой интерес к ней и предложить пути ее решения.
Планируемые результаты практики (формируемые компетенции):
общепрофессиональные компетенции (ОПК):
ОПК-2 «способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)»
ОПК-5 «способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении»
ОПК-6 «способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями»
профессиональные компетенции (ПК):
ПК-1 «способен организовывать индивидуальную и совместную учебно-проектную деятельность обучающихся в соответствующей предметной области»
ПК-2 «способен поддерживать образцы и ценности социального поведения, навыки поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях»
По разделу «Педагогика»:
1. Сценарий воспитательного мероприятия.
Сценарий праздника ко Дню защитника Отечества «Один день из жизни армии»
Цели: поздравить мальчиков с праздником, познакомить со стрессами военной службы, развить творческие способности; привить эстетический вкус, воспитывать хорошие манеры, чувство солидарности и уважения к девочкам.
Форма: Конкурсная программа.
Возраст: 7 класс.
Оборудование: чистые простыни, игра в дартс, 4 бинта, консервированный горошек, зашифрованное сообщение, 4 ручки, 4 швабры, 4 тарелки, 4 стакана, 4 ложки, 4 вилки, 14 газетных листов. Жюри выбирается из девушек заранее.
Правило таково: разделяемся на команды, выбираем жюри, начисляем баллы.
Продолжительность: 1 час.
Сценарий праздника ко Дню защитника Отечества "Один день из жизни армии"
Цели: поздравить мальчиков с праздником, познакомить со стрессами военной службы, развить творческие способности; привить эстетический вкус, воспитывать хорошие манеры, чувство солидарности и уважения к девочкам.
Форма: Конкурсная программа.
Возраст: 7 класс.
Оборудование: чистые простыни, игра в дартс, 4 бинта, консервированный горошек, зашифрованное сообщение, 4 ручки, 4 швабры, 4 тарелки, 4 стакана, 4 ложки, 4 вилки, 14 газетных листов. Жюри выбирается из девушек заранее.
Правило таково: делимся на команды, выбираем жюри, начисляем баллы.
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников
1. Геометрия, 7-9: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян, В. Ф. Бутузов,- М.: Просвещение, 2002.
2.Сборник задач по алгебре 7-8 кл. Учебно- методический комплект П.И. Алтынов, - М.: Просвещение, 2008.
3. Алгебра: Учеб. Для 7 кл. общеобразоват. учреждений/ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, - М.: Просвещение, 2001.
4. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»
5. Задачи на смекалку, Нестеренко Ю.В, Олехник С.Н
6. Самые веселые головоломки, Чарлз Бэрри Таунсенд