Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
Ведение 10
1. Характеристику организации и нормативных документов 11
1.1 Характеристика базы 11
1.2 Функциональная роль и должностные обязанности педагога 14
1.3 Нормативные документы, регламентирующие деятельность организации и организацию современных уроков 15
2. Содержание выполненных практикантом работ (по заданию практики) 16
2.1 Уроки и мероприятия, посещенные во время практики 16
2.2 Анализ документов которые должен заполнять учитель 18
2.3 Правила и примеры заполнения журналов 27
Заключение 30
Приложение 31
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
В процессе обучения я прошла учебную практику на базе ……………….
Данная школа, расположенная в центре столицы, обладает современным оборудованием и квалифицированным педагогическим составом, что создает все условия для качественного преподавания физической культуры в младших классах.
Цель моей практики заключалась в освоении основных методов и технологий преподавания физического воспитания, а также в понимании организационных моментов, связанных с работой в учебном заведении. Важными задачами практики были: знакомство с администрацией, изучение плана работы педагогов, практическое проведение уроков и внеурочных мероприятий, а также взаимодействие с родителями.
В рамках практики объектом моего исследования стали образовательный процесс и методы преподавания физической культуры, а предметом – деятельность учителя физической культуры.
1. Характеристику организации и нормативных документов
1.1 Характеристика базы
НАЗВАНИЕ ШКОЛЫ предлагает программы начального, основного и среднего общего образования.
Возраст учащихся: от 2 до 18 лет.
Формы обучения: очная, очно-заочная, заочная.
Подразделения образования: дошкольное, начальное, основное и среднее.
Начальное образование (7–11 лет) включает изучение базовых предметов. Для одарённых учеников организуется прохождение программы проекта «Эффективная начальная школа».
Основное образование (11–15 лет) включает базовые предметы и подготовительные занятия по сдаче ОГЭ. С 7 года обучения есть возможность обучаться в классах по проекту «Математическая вертикаль».
Среднее образование (16–18 лет) состоит из базовых предметов и выбранных для сдачи ЕГЭ дисциплин. Старшие классы подразделяются на профили: технологический, гуманитарный, естественнонаучный, социально-экономический и универсальный.
Особенности инфраструктуры:
В составе школы 13 корпусов: детские сады и школы.
Для школьников оснащены учебные кабинеты, спортивные и актовые залы, практические лаборатории естественнонаучных предметов, классы дополнительного образования.
В некоторых зданиях оборудованы специальные классы для обучения детей с ОВЗ.
Во всех четырёх школьных корпусах функционирует библиотека с читальным залом.
На пришкольных территориях расположены спортивные площадки, зоны для бега и гимнастических упражнений, поля для игр в футбол.
Для дошкольников подготовлены все условия для дневного пребывания: спальные и игровые комнаты, классы обучения и развития, спортивно-музыкальные залы.
Достижения школы:
- Финалист номинации «Воспитатель года Москвы — 2024».
- Победитель номинации «Педагогический старт — 2024».
- Участник проектов «Математическая вертикаль», «ИТ-вертикаль», «Естественно-научная вертикаль» и других.
Адрес:
Телефон:
ШКОЛА — это современное учебное заведение, предоставляющее качественное образование детям различного возраста. Школа расположена в центральной части Москвы и оснащена всем необходимым для проведения образовательного процесса. На базе данной школы созданы условия для развития физической культуры и спорта. Здесь имеются просторные спортивные залы, стадион и оборудованные игровые площадки, что позволяет проводить занятия по физической культуре на высоком уровне.
В школе работает квалифицированный педагогический состав, постоянно повышающий свою квалификацию. Педагоги активно внедряют современные технологии и методики преподавания, направленные на развитие физической активности и здоровья учащихся. Особое внимание уделяется воспитанию командного духа и формированию положительных коммуникативных навыков у детей. Фото организации представлено в приложении 1.
Таблица 1. Педагогический состав
Всего педагогических работников с учетом совместителей и прочего педагогического персонала Высшее образование Ученая степень Квалификация Заслуженный работник Почетный работник
Высшая Первая
425 356 1 129 140 2 17
Итого 83.7% 0.24% 30.4% 33% 0.48% 4.1%
1.2 Функциональная роль и должностные обязанности педагога
Педагог по физической культуре в образовательной организации выполняет функцию в воспитании и обучении учащихся. Основные должностные обязанности включают:
1. Планирование и реализация учебного процесса согласно учебным планам и программам.
2. Развитие у детей основных физических качеств: силы, скорости, выносливости, гибкости и координации.
3. Организация спортивных секций, соревнований и других мероприятий, способствующих повышению интереса к физической культуре.
4. Оценка физической подготовки учащихся и реабилитация в случае необходимости.
5. Информирование родителей о достижениях детей и рекомендациях по поддержанию физического развития в домашних условиях.
6. Обеспечение безопасных условий занятия физической культурой и спортом.