Фрагмент для ознакомления
2
1. Организация индивидуальной педагогической деятельности.
Организация индивидуальной педагогической деятельности — это процесс планирования, реализации и оценки педагогических действий, направленных на обучение и развитие отдельного ученика или группы учеников с учетом их индивидуальных особенностей, потребностей и возможностей. Этот подход предполагает создание условий для максимального раскрытия потенциала каждого ребенка через персонализированный образовательный маршрут.
2. Ознакомление с образовательной организацией – базой практики, ее структурой, сотрудниками и контингентом обучающихся.
Административная структура:
Директор: Лагутина Екатерина Юрьевна, образование высшее, стаж работы в должности директора 2 года. Руководит всей деятельностью школы, несет ответственность за её функционирование и развитие.
Заместители директора:
• Заместитель директора по УВР – Иванова Марина Славиславовна, образование высшее, стаж работы в должности заместителя директора по УВР 1 года.
• Заместитель директора по УВР – Паббо Татьяна Юрьевна, образование высшее, стаж работы в должности заместителя директора по УВР 1 года.
• Заместитель директора по ВР – Ефимова Валентина Анатольевна, образование высшее, стаж работы в должности заместителя директора по ВР 12 года.
• Заместитель директора по безопасности - Егоркина Марина Михайловна, образование высшее, стаж работы в должности заместителя директора по безопасности 18 лет.
Классные руководители: Ответственны за организацию воспитательной работы в классе, поддержание дисциплины и взаимодействие с родителями.
Учителя-предметники: Ведут уроки по своим предметам, обеспечивают качество образовательного процесса.
Образовательные подразделения:
Начальная школа: Обучение детей с 1-го по 4-й класс. Основное внимание уделяется базовым знаниям и навыкам, а также социальной адаптации школьников.
Основная школа: С 5-го по 9-й класс. Учащиеся углубляют свои знания по основным предметам, готовятся к государственной итоговой аттестации (ОГЭ).
Средняя школа: 10–11 классы. Подготовка к ЕГЭ, профильное обучение, расширение круга предметов.
Дополнительные службы:
Психолог: Геворгян Маруся Сержиковна. Оказывает помощь в вопросах психологической поддержки учеников и педагогов.
Социальный педагог: Паббо Татьяна Юрьевна. Работает над социальными аспектами жизни школьников, взаимодействует с семьями, выявляет проблемы социального характера.
Библиотекарь: Отвечает за библиотечный фонд, обеспечивает доступ к литературе и информационным ресурсам.
Медицинский работник: Следит за здоровьем учащихся, проводит профилактические мероприятия.
Сотрудники
В штате МКОУ "Назиевская СОШ" работают педагоги разного профиля, каждый из которых играет важную роль в образовательном процессе:
Учителя начальных классов: Занимаются обучением младших школьников, формируют базовые навыки чтения, письма, счета.
Предметники: Преподают отдельные предметы, такие как математика, русский язык, литература, история, физика, химия и др.
Преподаватели дополнительного образования: Проводят кружки, секции, факультативы, направленные на развитие творческих и спортивных способностей учащихся.
Технический персонал: Включает завхозов, уборщиц, поваров, которые поддерживают порядок и комфорт в школе.
Контингент обучающихся.
МКОУ "Назиевская СОШ" принимает детей разных возрастов и уровней подготовки. В состав контингента входят:
Школьники: Основная масса учащихся состоит из детей школьного возраста (с 7 до 18 лет), разделенных на три ступени: начальную, основную и среднюю школу.
3. Изучение нормативно-правовых документов, локальных актов образовательной организации, регламентирующих ее деятельность.
Анализ нормативно-правовых документов и локальных актов образовательной организации является ключевым этапом в понимании правовых основ функционирования школы и обеспечения качественного образовательного процесса. В данном анализе мы рассмотрим основные документы, регулирующие деятельность образовательного учреждения, и их влияние на практику.
• Нормативно-правовая база
Основные законодательные акты, регулирующие образовательную деятельность в России, включают Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" №273-ФЗ, Указ Президента РФ "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2018-2027 годы", а также постановления Правительства РФ и приказы Министерства просвещения РФ. Эти документы устанавливают общие рамки образовательной политики государства, определяют стандарты образования и обязательные требования к учебным программам.