Фрагмент для ознакомления
2
1.
2. Краткий отчет о практике
(краткая характеристика проделанной студентом работы, краткие выводы по результатам практики)
Одним из подразделений медицинского центра, в котором проходила практика, является регистратура, которая отвечает за предоставление устной и наглядной информации о работе медицинского центра и распределение потоков посетителей.
Устную информацию регистратор предоставляет непосредственно пациенту в личной беседе или по телефону. У регистратуры на стендах представлены данные о месте и времени приема врачей, предоставлена информация о работе других подразделений и руководства центра. В регистратуре организована предварительная запись пациентов к врачам всех специальностей. Также регистратура имеет картотеку, где хранятся истории болезни.
Основными сотрудниками медицинской регистратуры являются медицинские регистраторы. Целью деятельности медицинского регистратора является направление пациентов к врачу с регулировкой потока посетителей и ведение необходимой медицинской документации.
Медицинский регистратор имеет большое количество обязанностей.
Работа медрегистратора включает в себя обслуживание пациентов, составление расписания, а также работу на телефоне с пациентами и их запись, ведение электронной базы данных, работу в архиве (раскладывание карточек пациентов).
Трудовой день сотрудников регистратуры медицинского центра начинается в 8:30, и продолжается до 17 ч, и все это время идет бесконечный, местами объемный, местами нет, поток пациентов.
На первый взгляд, работа медицинского регистратора кажется очень простой, но на самом деле эта работа очень сложная как в психологическом плане, так и в физическом, хотя в психологическом все же больше.
Психологическая сложность в работе регистратора заключается в том, что он должен вежливо, спокойно и корректно работать с каждым пациентом, уметь предотвращать назревающие конфликты. Поскольку медрегистратор, это первый сотрудник, с которым встречается пациент в медицинском центра, медрегистратор должен создать благожелательную атмосферу в общении с пациентом, доступно и подробно в пределах своей компетенции ответить на вопросы пациента, успокоить его.
Задача медицинского регистратора заключается в правильной и своевременной записи пациентов к врачам, а значит регистратор должен знать не только все специализации врачей, но и желательно сам персонал клиники и хотя бы немного разбираться в диагнозах для того, чтобы правильно записать пациента.
Также медрегистраторы после консультации врачей пациентов, записывают их на обследования – те, которые им назначает доктор, а непосредственно с самими анализами регистраторы не работают. Медрегистратор должен быть очень корректным, очень вежливым с пациентами, ни в коем случае он не должен им грубить, а также желательно, чтобы он не только записывал на прием к врачам, но и уметь объяснить доступным языком пациенту когда и куда ему нужно придти, что обязательно взять с собой.
Работа медицинского регистратора требует знания и умения работать с компьютером, оформлять медицинскую документацию, договоры на оказание платных услуг. Все эти виды работ были выполнены за время прохождения практики.
И сугубо личное наблюдение: до того, как сюда попасть, у меня было впечатление, что в регистратуре работают только обозленные на весь мир люди. Однако работа в регистратуре медицинского центра показала, что это не так.
Атмосфера в коллективе регистратуры медицинского центра чудесная - почти сразу же меня приняли в свой коллектив и медсестры, и доктора, и мои непосредственные коллеги за регистраторским столиком. Они терпеливо и доброжелательно учили тонкостям работы медрегистратора, мои впечатления о коллективе остались глубоко положительными.
Дата: _________ _________________________________
(Подпись, инициалы обучающегося)
3.