Фрагмент для ознакомления
1
Введение 3
1.Характеристика организации ООО «Агроторг» 4
2.Анализ системы управления организации и исполнения трудовых ресурсов 9
3.Оценка финансовых показателей 13
4.Рассмотрение системы планирования и прогнозирования на предприятии 16
5.Анализ системы управления производства и формирования ассортиментной политики 19
Заключение. 24
Библиографический список 26
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Производственная (технологическая) практика помогает закрепить полученные теоретические знания и ускоряет адаптацию к практической деятельности, дает комплексные знания об управлении предприятием, экономических и социальных процессах, протекающих внутри конкретного предприятия
Мною была пройдена практика в ООО «Агроторг» в магазине «Пятерочка». Целью производственной (технологической) практики являлось расширение профессиональных знаний, полученных в процессе обучения, формирование практических умений и навыков ведения самостоятельной научной работы. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
• изучить методы управления организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями;
• рассмотреть стратегии развития организаций и их отдельных подразделений;
• проанализировать существующие формы организации учетно-аналитической работы, разработку и обоснование предложений по их совершенствованию;
• ознакомиться с деятельностью исследуемого предприятия;
• проанализировать основные финансово-экономические показатели деятельности и бизнес-процессы предприятия в соответствии с выбранной темой научного исследования.
1.Характеристика организации ООО «Агроторг»
ООО "Агроторг" - организация по розничной торговле продуктами питания и непродовольственными товарами.
ООО "Агроторг" - юридическое лицо, которое строит деятельность на основании Устава организации и настоящего законодательства Российской Федерации. Целями деятельности компании являются расширение рынка товаров и услуг, получение прибыли и содействие наиболее полному удовлетворению потребностей национальной экономики и населения в промышленных товарах и товарах народного потребления. Компания имеет право осуществлять любую деятельность, не запрещенную законом.
Сеть магазинов Пятерочка ООО «Агроторг» распространена практически во всех регионах России. Магазины находятся вблизи спальных районов, что является дополнительным преимуществом в обслуживании населения. Ассортимент торговой сети "Пятерочка" отличается хорошим соотношением показателя цена и качество продукции, представленной в нем. Разработана собственная линия производства под названием "Красная цена", отличающаяся низкой ценой и достаточно высокими показателями по качеству товара.
«Пятерочка» была основана в 1998 году, первый магазин торговой сети открылся в 1999 году в Санкт-Петербурге. В 2013 году начался ребрендинг и смена позиционирования и масштабная программа обновления торговой сети. Количество супермаркетов, работающих под управлением компании, составляет более 14 000 (по состоянию на 01.05.19). Чистая розничная выручка за 9 месяцев 2018года составила 871 129 миллионов рублей. Федеральная торговая сеть "Пятерочка", находится в ведении компании X5 Retail Group ( Moody's – "Ba2", S&P – "BB", Fitch Raitings" BB", RAEX - ruAA). Сеть X5 Retail Group включает супермаркеты «Пятерочка», "Перекресток", гипермаркеты "Карусель", а также распределительные центры и грузовой автотранспорт.
Рассмотрим географию присутствия. Торговые сети и распределительные центры X5 Retail Group расположены в 65 субъектах Российской Федерации на территории 7 федеральных округов.
Рис.1.География присутствия
Рис.2. Количество магазинов по федеральным округам (по состоянию на 31.03.2019)
Глава ООО «Агроторг» (магазинов под брендом «Пятёрочка») - Ольга Наумова.
Согласно уставу ООО «Агроторг» главным направлением деятельности магазина «Пятерочка» является оптово – розничная торговля продуктами питания и непродовольственными товарами.
Миссия «Пятерочки» - образование самой эффективной сбытовой сети. Философия бизнеса изначально была заложена в названии – «Пятерочка». В ее основе лежит удовлетворение пяти основных потребностей клиента:
• удобные месторасположение и время работы магазинов;
• широкий ассортимент товаров повседневного спроса;
• низкие цены;
• высокое качество обслуживания;
• гарантированное качество товаров.
Главная задача магазина – это предложить покупателю широкий ассортимент товаров и отличное соотношение цены и качества.
Ключевыми приоритетами организации являются:
• новый уровень клиентоориентированности, который построен на более глубоком знании клиента, использовании больших данных и новом уровне сервиса;
• оптимизация затрат и повышение эффективности процессов;
• сбалансированное органическое развитие;
• внедрение современных технологий и инноваций;
• развитие саморегулирования профессиональных участников потребительского рынка в России.
Чтобы достичь стратегических целей, организация придерживается следующего набора принципов:
• Клиентоцентричность: помимо совершенствования каждого магазина, используются технологии и инновации, чтобы лучше адаптироваться к меняющемуся спросу.
• Опережающее внедрение инноваций: технологии меняют отрасль со всё большей скоростью, и организация намерена быть на первом плане этой технологической трансформации, разрабатывая и внедряя новые способы повышения эффективности и лучшего удовлетворения потребностей клиентов.
• Нацеленность на лидерство: управленческая команда состоит из опытных и высококвалифицированных специалистов и реализовывает долгосрочную и краткосрочную программы премирования для согласования интересов менеджмента с целями устойчивого, долгосрочного и прибыльного роста бизнеса.
• Эффективная операционная модель: реализует децентрализованную модель управления, предоставляя каждой из торговых сетей значительную долю ответственности за успех своего сегмента бизнеса.
Стратегия развития предприятия следующая:
работыﮦ.
Фрагмент для ознакомления
3
1."ГОСТ Р 51ﮦ77ﮦ3-ﮦ20ﮦ01ﮦ. Государственный стﮦанﮦдаﮦрт Российской Феﮦдеﮦраﮦциﮦи. Розничная тоﮦргﮦовﮦляﮦ. Классификация прﮦедﮦпрﮦияﮦтиﮦй"
2.Алексейчева, Е.ﮦЮ. Экономика орﮦгаﮦниﮦзаﮦциﮦи (предприятия): Учﮦебﮦниﮦк для баﮦкаﮦлаﮦврﮦов / Е.ﮦЮ. Алексейчева, М.ﮦД. Магомедов. - М.: Даﮦшкﮦов и К, 20ﮦ16ﮦ.
3.Баскакова, О.ﮦВ. Экономика прﮦедﮦпрﮦияﮦтиﮦя (организации): Учﮦебﮦниﮦк / О.ﮦВ. Баскакова, Л.ﮦФ. Сейко. - М.: Даﮦшкﮦов и К, 20ﮦ15ﮦ.
4.Давтян, М.ﮦА. Экономика инﮦноﮦваﮦциﮦонﮦноﮦй деятельности прﮦедﮦпрﮦияﮦтиﮦя: Учебное поﮦсоﮦбиﮦе / М.ﮦА. Давтян, Т.ﮦС. Щербакова, И.ﮦВ. Карзанова. - М.: РУﮦДНﮦ, 2014.
5.Наумова, Н.ﮦВ.ﮦ, Жарикова Л.ﮦА. Бюджетирование в деﮦятﮦелﮦьнﮦосﮦти предприятия: учﮦебﮦноﮦе пособие / Таﮦмбﮦовﮦ: Изд-во Таﮦмбﮦ. гос. теﮦхнﮦ. ун-та, 20ﮦ09
6.Федулова С.ﮦФ.ﮦФиﮦнаﮦнсﮦы предприятий: учﮦебﮦниﮦк / С.ﮦФ. Федулова. – Ижﮦевﮦскﮦ, Изд-во Инﮦстﮦитﮦут экономики и упﮦраﮦвлﮦенﮦияﮦ, ФГБОУ ВО «УﮦдГﮦУ»ﮦ, 2017
7.Финансовое плﮦанﮦирﮦовﮦанﮦие и бюﮦджﮦетﮦирﮦовﮦанﮦиеﮦ: Учебное поﮦсоﮦбиﮦе / Плﮦатﮦонﮦовﮦа Н.А., Феﮦдоﮦроﮦв Я.П., Юрﮦзиﮦноﮦва И.Л.; Под реﮦд. Незамайкина В.ﮦН. - М.ﮦ:Вﮦузﮦовﮦскﮦий учебник, НИЦ ИНﮦФРﮦА-ﮦМ, 2016.
8.Экономика прﮦедﮦпрﮦияﮦтиﮦя: Учебник /Пﮦод ред. В.ﮦЯ. Горфинкеля. - М.: ЮНﮦИТﮦИ, 2016.
9.Иванов, Ю.ﮦН. Теоретическая экﮦонﮦомﮦикﮦа: Теория опﮦтиﮦмаﮦльﮦноﮦго предприятия: Моﮦноﮦгрﮦафﮦия / Ю.ﮦН. Иванов, Р.ﮦА. Сотникова. - М.: ЛЕﮦНАﮦНДﮦ, 2013.
10.Официальный саﮦйт ООО Агﮦроﮦтоﮦргﮦ. Пятерочка: http://www-5ka-ru
11.Официальный саﮦйт Х5 Reﮦtaﮦil Group: https://www.x5.ru
12.Устав Общества с ограниченной ответственностью «Икс 5 Финанс».