Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей. Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.
Целью производственной практики является обеспечение становления профессионального мышления студентов, формирование у них четкого представления об основных профессиональных задачах, способах их решения; закрепление и углубление теоретических знаний, сбор материалов, необходимых для выполнения курсового проекта по дисциплине «Стратегический менеджмент».
Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:
- формирование умений использовать современные технологии сбора информации, обработки и интерпретации полученных экспериментальных и эмпирических данных, владение современными методами исследований;
- обеспечение готовности к профессиональному самосовершенствованию, развитию инновационного мышления и творческого потенциала, профессионального мастерства;
- самостоятельное формулирование и решение задач, требующих углубленных профессиональных знаний.
Данный отчет состоит из введения, заключения, списка литературы и основной части, которая в свою очередь, состоит из перечня производственных и ознакомительных вопросов, по которым проводилась основная аналитическая работа.
Базой для прохождения практики служила компания ООО «Автооко».
Это крупное предприятие, обеспечивающее электронными документами водителей с категориями прав C, D и E. Компания представлена по всей России, офисы имеются в более чем 300 городах.
1. Теоретические основы функционирования предприятия (организации)
1.1. Организационная структура предприятия. Виды деятельности, осуществляемые организацией
Полное наименование организации Общество с ограниченной ответственностью «Автооко».
Сокращенное наименование ООО «Автооко».
Организационно-правовая форма функционирования – общество с ограниченной ответственностью.
Общество с ограниченной ответственностью - это учрежденное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, учредительный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров и число участников которого ограничено по Закону об обществах с ограниченной ответственностью.
Компания начала свою работу с 2012 г. Среди большого количества компаний, выпускающих карты водителя для тахографа, компания АвтоОко занимает одну из лидирующих позиций. За время работы (более 5 лет), мы смогли завоевать доверие большого количества частных клиентов и транспортных организаций. Компания может обеспечить картами СКЗИ, без СКЗИ и ЕСТР всех желающих.
Широкий спектр услуг включает в себя консультацию клиентов по вопросу эксплуатации карт и тахографов, которые также можно установить с помощью специалистов нашего Агентства. Наши менеджеры отлично информированы во всех важных вопросах относительно карт и будут рады предоставить вам полную консультацию
Это крупное предприятие, обеспечивающее электронными документами водителей с категориями прав C, D и E. Компания представлена по всей России, офисы имеются в более чем 300 городах. Во многих городах имеется несколько офисов. Это очень доступный сервис, который по экономичной цене и в быстрый срок позволит выпустить карты СКЗИ для тахографа.
Юридический адрес ООО «Автооко»: Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Хевешская, 1а.
Основной вид деятельности - торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями.
Организационную структуру управления рассмотрим на рис. 1
Рис. 1. Организационная структура управления
Торговый отдел ведет всю работу по оптовым закупкам и продаже товара, организует товародвижение, руководит складской, транспортно-экспедиторскую деятельность. Он делится на сектора, секции, организующие торговлю товарами отдельных групп или наименований.
Отдел маркетинга обеспечивает и комплектует производственно-хозяйственную деятельность предприятия материально-техническими ресурсами (МТР), закупаемыми по прямым договорам от предприятий-изготовителей, через дилерские фирмы и посреднические организации.
1.2. Нормативно-правовые основы функционирования предприятия
Основу правового регулирования отношений в области осуществления торговли и предоставления услуг составляет Гражданский кодекс Российской Федерации, Федеральный закон N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-I "О защите прав потребителей" Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1, другие федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы субъектов Российской Федерации, иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.
Гражданский кодекс Российской Федерации закрепляет свободу перемещения товаров, услуг и финансовых средств на всей территории России.
Согласно Налоговому кодексу Российской Федерации, не допустимо установление налогов и сборов, нарушающих единое экономическое пространство, и, в частности, - прямо или косвенно ограничивающих свободное перемещение в пределах территории России товаров (работ, услуг) или финансовых средств, либо иное ограничение или создание препятствия не запрещенной законом экономической деятельности физических лиц и организаций (ч. 4 ст. 3).
Таким образом, можно сделать вывод, что в России провозглашено и поддерживается рядом нормативно-правовых актов положение о запрете на ограничение осуществления предпринимательской деятельности, в том числе и в торговле.
1.3. Организация режима защиты коммерческой тайны и обеспечение информационной безопасности предприятия
По предприятию директором должен издан официальный приказ, запрещающий разглашать какую-либо служебную, рабочую информацию посторонним лицам. Под этим приказом все сотрудники поставили подписи об ознакомлении.
Дополнительно при устройстве на работу, каждый сотрудник должен дать подписку о том, что он обязуется не разглашать информацию, полученную в ходе профессиональной деятельности, и знает, что она является конфиденциальной и принадлежит предприятию. Такая «подписка» является мощным фактором психологического сдерживания сотрудников от лишней болтливости. Особенность менталитета - подписался - значит, несу ответственность.
Грифы внутреннего ограничения доступа ни в коем случае, дабы потом не возникали неприятные казусы, не дублируют официальные государственные, но могут быть им созвучны (еще один психологический трюк) - «для рабочего пользования», «строго конфиденциально», «служебная информация», «для внутреннего пользования», «коммерческая тайна» - на сколько хватит фантазии у сотрудников ССБ.
Вся документация, которая содержит информацию, способную при разглашении нанести весомый ущерб предприятию, регистрируется в «режимном» органе и быть строго запрещена к свободному копированию. Запрещено, соответственно, должно быть и ее электронное копирование.
Исходя из вышеуказанного пункта, так как предприятие занимается серьезными работами (применяет промышленные ноу-хау, работает со всевозможными базами данных и пр.) и на нем задействовано значительное количество людей (которых невозможно непосредственно контролировать), то запрещено использование на своей территории личных мобильных телефонов (современная мобилка - универсальная фото, видеокамера, диктофон, флешка), выдавая вместо этого «простенькие» корпоративные, а также занос-вынос любых запоминающих устройств типа флешек, накопителей, МП-3 плееров, и фото-, видео аппаратуры. Программистам можно поручить вообще технически закрыть возможность подключения «несанкционированных» внешних устройств.
Ограничен доступ сотрудников в Интернет. В первую очередь к личным почтовым серверам, социальным сетям. В рабочее время сотрудник должен пользоваться исключительно корпоративными «мейлом», «асей». У этих мер два огромных преимущества. Во-первых, все изложенные выше меры бесполезны, когда конфиденциальную ин
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованной литературы
1. Трудовой кодекс Российской Федерации. – М. : Издательство «Омега-Л», 2019. – 196 с.
2. Базаров, Т. Ю. Управление персоналом / Т.Ю. Базаров. - М.: Академия, 2017. - 224 c
3. Дафт Р. Л. Менеджмент : учебник / Р. Л. Дафт ; пер. с англ. С. Жильцова. – 6-е изд. – СПб. : ПИТЕР, 2016. – 864 с.
4. Девяткин Е. А. Управление социальным развитием организации : учебное пособие, учебная программа / Е. А. Девяткин, А. А. Корсакова. – М. : Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2018. – 104 с.
5. Друкер П. Ф. Бизнес и инновации / П. Ф. Друкер ; пер. с англ. К. Головинского. – М. : Вильямс, 2016. – 432 с.
6. Зайцева, Т.В. Управление персоналом: Уч. / Т.В. Зайцева, А.Т. Зуб. - М.: Форум, 2018. - 400 c.
7. Кафидов, В. В. Управление персоналом / В.В. Кафидов. - М.: Трикста, Академический Проект, 2018. - 144 c.
8. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: практикум. М. Экономика, 2016. - 232с
9. Маркетинг: учебное пособие по направлению 080500 "Менеджмент" / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. – Москва: Инфра-М, 2018. – 420 с.
10. Маркетинг: [перевод с английского] / Роман Хибинг, Скотт Купер. – Москва: Эксмо, 2010. – 846 с.
11. Маслов Е. В. Управление персоналом предприятия : учебное пособие / Е. В. Маслов ; под ред. П. В. Шеметова. – М. : ИНФРА-М ; Новосибирск : НГАЭиУ, 2018. – 312 с.
12. Мелихов, Ю. Е. Управление персоналом. Портфель надежных технологий / Ю.Е. Мелихов, П.А. Малуев. - М.: Дашков и Ко, 2018. - 344 c.
13. Мишурова, И. В. Управление мотивацией персонала / И.В. Мишурова. - М.: Феникс, МарТ, 2018. - 272 c.
14. Райзберг Б. А. Современный экономический словарь / Б. А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский, Е. Б. Стародубцева. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2018. – 495 с.
15. Сербиновский Б. Ю. Управление персоналом : учебник / Б. Ю. Сербиновский. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2018. – 464 с.