Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФОРДАРД»5
2 МЕХАНИЗМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ПРИМЕРЕ ООО «ФОРДАРД» 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Преддипломная практика – это обязательная составляющая образовательного процесса, необходимая для подготовки квалифицированных работников, хорошо ориентирующихся не только в профильной теории, но и в реалиях трудовых будней.
Данный этап обучения осуществляется вне стен вуза – на базе учреждений, соответствующих будущей специальности студента. Перенос учебного процесса в условия, максимально схожие с обстановкой будущей профессиональной деятельностью студента, – обязательный этап на пути получения высшего образования, обусловленный требованиями госстандартов и регламентированный приказом Минобразования и науки РФ.
Целью прохождения практики является закрепление и углубление теоретических и практических знаний по экономическим дисциплинам, применение полученных знаний при решении конкретных экономических, научных и производственных задач, а также приобретения практических профессиональных навыков и компетенций, опыта самостоятельной профессиональной деятельности.
Задачи практики:
- закрепление и углубление теоретических знаний, умений и навыков, полученных в учебном процессе;
- общая характеристика компании ООО «Фордард»;
- анализ деятельности организации, анализ основных экономических показателей компании ООО «Фордард»;
- знакомство с базовыми вопросами функционирования организации, выбор актуального направления исследования в сфере ее деятельности;
- изучение на практических примерах механизмов взаимодействия органов государственной власти и управления с организацией;
- подбор и систематизация материала по теме ВКР бакалавра.
Для изучения выбранной темы возможно использовать следующие методы: изучение и анализ научной литературы, синтез полученных данных, анализ и оценка механизмов управления развитием малого предпринимательства.
Сроки прохождения практики с 22 мая 2019 года по 30 мая 2019 года.
По результатам прохождения практики был составлен отчет.
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФОРДАРД»
ООО «Фордард» сеть продуктовых магазинов розничной торговой сети.
Суть основного ценового предложения «Фордард» покупателям – оптимальное соотношение цены и качества. Компания предлагает широкий ассортимент товаров по привлекательным ценам и стремимся сделать наше предложение конкурентоспособным по всем основным показателям – качеству и наличию товаров, уровню обслуживания и комфортности совершения покупок.
ООО «Фордард» считает, что уровень сервиса, поддерживаемый сотрудниками компании, в значительной степени определяет уровень удовлетворенности покупателей, поэтому весь персонал магазинов непрерывно учится взаимодействовать с покупателями и обеспечивать высочайшие стандарты обслуживания.
Широкая клиентская база «Фордард» позволяет отслеживать модели покупательского поведения и анализировать меняющиеся предпочтения. Полученные данные, а также информация, собранная в рамках программы лояльности и проведения опросов покупателей, используются компанией для принятия обоснованных решений по ассортименту товаров и ценам и помогают нам точно подстроить предложение под потребности покупателей, как постоянных, так и случайных.
Рассмотрим организационную структуру магазина «Фордард».
Организационная структура — своего рода модель устройства какого-либо предприятия с перечислением всех подразделений и обязательным указанием подотчетности каждого из них. Эта модель призвана обеспечить понимание логики деятельности организации и того, как составляющие ее компоненты взаимодействуют друг с другом.
Можно также сказать, что организационная структура определяет все формальные отношения внутри любой компании и, по сути, фиксирует принадлежность той или иной области задач к компетенции определенного подразделения.
Организационная структура представлена на рисунке 1.
Рисунок 1 – Организационная структура магазина «Фордард»
В магазине «Фордард» применяется линейная структура организации.
Преимуществами рассматриваемой структуры являются:
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1) Бизнес-планирование. Учебник и практикум для СПО/ Купцова Е. В., Степанов А. А. Гриф УМО СПО 2019 г.
2) Войтович В.Ю. Государственная и муниципальная служба: учебное пособие. – Ижевск: Изд-во «Удмуртский университет», изд-во Института экономики управления ФГБОУ ВПО «УдГУ», 2013. - 286 с.
3) Государственная и муниципальная служба: учебник и практикум для СПО /А. В. Кочетков, Г. А. Сульдина, Т. В. Халилова, Т. А. Занко; под общ. ред. Е. В. Охотского. —М.: Издательство Юрайт, 2016. — 403 с
4) Государственная и муниципальная служба: учебник для СПО /под ред. В. И. Петрова. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 365 с
5) Государственная и муниципальная служба: учебник для бакалавров / Е. В. Охотский [и др.]; отв. ред. Е. В. Охотский. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 556 с
6) Государственная и муниципальная служба: учебник для СПО / Ю. Н. Туганов [и др.]; под ред. Ю. Н. Туганова, С. И. Журавлева, В. И. Петрова. — 3-е изд., пер. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 286 с.
7) Инновационное предпринимательство / Горфинкель В. Я. [и др.] ; под ред. Горфинкеля В.Я., Попадюк Т.Г. 2019 / Гриф УМО СПО
8) Клочкова, Е. Н. Экономика предприятия: учебник для бакалавров / Е. Н. Клочкова, Т. Е. Платонова, В. И. Кузнецов; под ред. Е. Н. Клочковой. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 447 с.
9) Основы предпринимательской деятельности. История предпринимательства/ Чеберко Е. Ф. 2019 / Гриф УМО СПО
10) Кондратьева, М. Н. Экономика предприятия: учебное пособие / М. Н. Кондратьева, Е. В. Баландина. – Ульяновск: УлГТУ, 2014. – 174 с.
11) Моделирование бизнес-процессов. В 2 ч. Часть 1/ Каменнова М. С., Крохин В. В., Машков И. В. 2019 / Гриф УМО ВО
12) Словарь финансово-экономических терминов / А. В. Шаркова, А. А. Килячков, Е. В. Маркина и др.; под общ. ред. д. э. н., проф. М. А. Эскиндарова. — М.: Издательско&торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. — 1168 с.
13) Социальное предпринимательство. Учебное пособие для вузов/ Калюжнова Н. Я., Огаркова Е. П., Осипов М. А. ; под ред. Калюжновой Н.Я 2019 / Гриф УМО ВО
14) Шувалова, Н. Н. Этика и этикет государственной и муниципальной службы: учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. Н. Шувалова. — 2-е изд., пер. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 334 с.
15) Этика государственной и муниципальной службы : учебник и практикум для СПО / Е. Д. Богатырев, А. М. Беляев, С. Г. Еремин ; под ред. С. Е. Прокофьева. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 307 с.