Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
1. Сроки прохождения практики…………………………………………………3
2. Место прохождения практики…………………………………………………3
3. Описание выполненной работы……………………………………………….4
4. Характеристика результатов практики………………………………………..5
5. Анализ студентом-практикантом результатов собственной учебно-профессиональной деятельности……………………………………………….13
Выводы…………………………………………………………………………...15
Список использованной литературы…………………………………………..16
Приложение……………………………………………………………………..17
Фрагмент для ознакомления
2
1. Сроки прохождения практики:
Студентка 2414д гр. Иванова Инна Павловна проходила производственную практику (практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности с 27.01.2020 г. по 22.02.2020 г.
2. Место прохождения практики:
База практики: Частное учреждение дополнительного образования "Моя Феерия", г. Новосибирск.
Период прохождения педагогической практики с 27.01.2020 г. по 22.02.2020 г.
Об образовательной организации
Полное наименование организации: Частное учреждение дополнительного образования "Моя Феерия", г. Новосибирск
Краткое наименование организации: ЧУДО «Моя Феерия»
Руководитель: Ерюшкин Филипп Иванович
Дата создания организации:
11.10.2018
3. Описание выполненной работы:
Этапы
практики Содержание деятельности Срок исполнения Отметка о выполнении
Подготовительный
Подготовка и проведение установочной конференции, знакомство с задачами и организацией практики, сроками выполнения учебных заданий на каждом из этапов.
Знакомство с правилами внутреннего трудового распорядка, требованиями охраны труда и пожарной безопасности Организации с внесением подписей обучающегося и ответственного за ознакомление.
Согласование индивидуальных заданий с руководителем практики от профильной организации и обучающимся
Знакомство с организацией, с коллекти-вом педагогов и детей, наблюдение за работой учителя-дефектолога учителя-логопеда и совместный аналитический разбор всех видов за¬нятий, консультативный разбор наиболее интересных случа¬ев обращения, знакомство с перспективным, календарным планом работы учителя-дефектолога учителя-логопеда. Встречи и беседы с детьми разных возрастных групп, их родителями и педагогами. Знакомство с документацией. 27.01.2020 г.
29.01.2020 г Выполнено
Основной
Разработка программы диагностического обследования ребенка. Практическое освоение методов диагностической работы с разными возрастными группами. Проведение обследования, обработка данных, интерпретация и анализ результатов. Оформление полученной информации, составление педагогической характеристики (речевой карты) ребенка и ее обсуждение с педагогами учреждения и родителями ребенка. Наблюдение за использованием предоставленной информации. Выбор средств и форм сопровождения ребенка. Посещение занятий, проводимых учителем-дефектологом, учителем-логопедом перспективное планирование коррекционно-развивающей работы. Участие в работе психолого-педагогического консилиума, подготовке и проведении тренингов, развивающих и обучающих занятий. 30.01.2020 г. -14.02.2020 г Выполнено
Заключительный
Редактирование и оформление в соответствии с требованиями плана отсчета, а также подготовка сопровождающей документации.
Участие в итоговой конференции по результатам практики 17.02.2020 г. -22.02.2020 г Выполнено
4. Характеристика результатов практики:
Цель педагогической практики: формирование профессионально-педагогических умений логопеда в ДОУ в состав которого входят логопедические группы.
Задачи педагогической практики:
углубить и закрепить теоретические знания, полученные при изучении различных дисциплин, научиться применять эти знания на практике;
изучить организацию и содержание логопедической работы в детском саду;
формировать практические умения и навыки выявления детей с речевой патологией;
формировать умение проводить коррекционную работу по устранению речевых нарушений.
На 01.01.2019 года численность обучающихся составляет 143 человека.
Характеристика контингента обучающихся на 2018-2019 учебный год:
по полу: - 107 (75 %) мальчиков и 36 (25 %) девочек;
по группам здоровья:
- основная группа здоровья – 22 % обучающихся
- подготовительная группа здоровья – 18 % воспитанников
- специальная медицинская группа здоровья – 60%.
Обучающиеся, имеющие категорию «ребёнок-инвалид» – (95 чел) 66 %.
Дети, обучающиеся индивидуально – (31 чел.) 22%.
Дети, находящиеся под опекой – (5 чел) 3 %
Дети – сироты – 4 чел – 3%
Дети из многодетных семей- 35 чел. – 24,5%
Дети, оставшиеся без попечения родителей – 5 чел.- 3%
Дети «группы риска» - 19 чел. – 13%
Дети, находящиеся в социально-опасном положении, состоящие на учете в территориальной комиссии- 3 чел. – 2%
Нуждающиеся в коррекции речевых нарушений – 143. С ними проводятся фронтальные занятия по коррекции нарушения письменной речи. Кроме того, из них 34 занимаются индивидуально и в группах с логопедом.
Нуждающиеся в психокоррекции – 143, из них 100% занимаются с психологом фронтально и 39 получают рекомендации и индивидуальные занятия с психологом.
По медицинским группам:
- Основная – 42 (29%)
- Подготовительная – 21 (15%)
- Специальная медицинская – 80 (56%)
Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина «Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей»
Данная программа содержит четыре части: «Логопедическая работа с детьми I уровня речевого развития». Авторы: Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова. Логопедическая работа с детьми II уровня речевого развития». Авторы: Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова. Логопедическая работа с детьми III уровня речевого развития». Авторы: Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина. Логопедическая работа с детьми IV уровня речевого развития». Авторы: Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова.
Кадровый состав МДОУ Детский сад №508 комбинированного вида «Фея»
На 01 января 2019 года в МДОУ Детский сад № работает 51 работник:
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованной литературы
1. Агранович, З.Е. В помощь логопедам и родителям. Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников / З.Е. Агранович. - М.: Детство-Пресс, 2015. - 381 c.
2. Акименко, В. М. Ваш домашний логопед. Развитие речи детей дошкольного и школьного возраста / В.М. Акименко. - М.: Феникс, 2006. - 256 c.
3. Арбекова, Н. Е. Журнал индивидуальной работы учителя-логопеда / Н.Е. Арбекова. - Москва: РГГУ, 2014. - 168 c.
4. Бойкова, С. В. Занятия с логопедом по развитию связной речи у детей 5-7 лет / С.В. Бойкова. - М.: Каро, 2010. - 176 c.
5. Вакуленко, Л.С. Консультации логопеда. Подготовительная группа / Л.С. Вакуленко. - М.: Детство-Пресс, 2014. - 13 c.