Фрагмент для ознакомления
2
При прохождении практики ФИО зарекомендовал себя с положительной стороны – исполнительным, грамотным специалистом. К выполнению поручений относился добросовестно, с ответственностью, проявив хорошее знание законодательства Российской Федерации. Проявляя интерес к работе организации, и постоянно работая над повышением своих знаний, ФИО присутствовал при ведении дел. Также изучил нормативно-правовую базу в данной сфере.
Во время прохождения практики был показан высокий теоретический уровень подготовки в вопросах экономической деятельности. Вся порученная работа выполнялась добросовестно, нарушений дисциплины допущено не было. Во время прохождения практики студент стремился получить практические навыки работы в данной области профессиональной деятельности.
Выполненная студентом работа в организации: изучена внутренняя документация (уставные документы, внутренние процедуры с документами, должностные инструкции), проанализирована экономическая деятельность, выполнена практическая работа.
План прохождения практики выполнен в полном объеме.
По итогам практики, ФИО заслуживает оценки «отлично».
Директор И.И. Цицин
Менеджер И.А. Прутковская
Введение
Актуальность исследования обусловлена важностью задачи, стоящей перед нашим государством, которая заключается в формировании и развитии гражданского общества.
Под гражданским обществом, в самом общем смысле, понимается общество, при котором создаются и обеспечиваются условия для соблюдения прав и свобод человека, развития гражданской ответственности и реального участия граждан в осуществлении власти и управления, для чего формируются органы местного самоуправления и главы местной администрации.
В России главой исполнительной власти является глава Администрации. Этой должности посвящена глава 36 ФЗ № 131. Это высшее должностное лицо в муниципальном образовании. В Уставе муниципального образования закрепляется объем полномочий, предоставленный главе.
Данную тему исследовали следующие авторы: Юрасов И.А., Горячев И.Н., Упоров И.В., Горшенев И.А., Монахова Н.С., Морозова Ю.М., Жамборов А.А., Лютцер В.Л., Винокурова А.М., Гладких Н.М., Кабашов С.Ю., Капранова М.В., Колгушкина А.В., Шаталова А.Н.
Цель – собрать информацию для написания выпускной квалификационной работы.
В исследовании использовались следующие методы: системный; структурный; функциональный; информационный; аксиоматический; выборочный; методы синтеза и анализа.
1. Общая характеристика Администрации и муниципального образования
Администрация Кировского Сельского Округа Города Сочи, МКУ зарегистрирована по адресу 354238, Краснодарский край, г.Сочи, Лазаревский р-н, аул Тхагапш, ул.Ровная, д.33, 354238.
Глава администрации кировского сельского округа города Сочи Сизо Заур Шабанович. Основным видом деятельности является деятельность органов местного самоуправления сельских поселений.
Кировский сельский округ – административно-территориальная единица в Лазаревском районе города Сочи (муниципального образования город-курорт Сочи) в Краснодарском крае.
Административный центр – аул Тхагапш.
Объединяет земли и населённые пункты района, находящиеся за городской чертой в бассейнах рек Псезуапсе и Цусхвадж.
Административно-территориальная единица расположена в центральной части Лазаревского района города-курорта Сочи.
В состав сельского округа входят четыре населённых пункта . Сельский округ является вторым по величине площади, административной единицей Лазаревского района.
Граничит с землями административно-территориальных единиц: Лыготхский сельский округ на северо-западе, Кичмайский сельский округ на юго-востоке, а также с городскими микрорайонами города Сочи на западе. На востоке земли округа ограничен Главным Кавказским хребтом.
Сельский округ расположен в предгорной и горной зонах Большого Сочи. Рельеф местности представляет собой в основном сильно расчленённую горную местность с густым лесным покровом, возвышающаяся от с запада на восток. Средние высоты составляют около 804 метров над уровнем моря. Абсолютные высоты в верховьях реки Псезуапсе достигают высот в 1800 метров над уровнем моря.
Гидрографическая сеть представлена бассейнами рек Псезуапсе и Цусхвадж. Также местность богата пресными и различными минеральными источниками.
Климат в округе в основном субтропический, и характеризуется тёплым летом и прохладной малоснежной зимой. С удалением от моря возвышается континентальность климата.
Среднегодовая температура воздуха составляет около +14,2°С и колеблется от средних +5,3°С в январе до +23,2°С в июле. Среднее количество осадков в год составляет около 1300 мм. В зависимости от северного склона Главного Кавказского хребта, на южном склоне основное количество осадков выпадает в зимний период.
Кировский сельский Совет был образован 12 января 1965 года из числа населённых пунктов, расположенных в долине реки Псезуапсе выше посёлка Лазаревское, которые ранее были переданы в состав Туапсинского района из Лазаревского, а затем возвращены обратно. Также в территорию сельского совета были переданы верховья реки Цусхвадж.
В 1992 году Кировский сельский Совет реорганизован и преобразован в Кировский сельский округ.
Современные границы Кировского сельского округа установлены согласно закону от 1995 года. Ныне иногда также упоминается другое название территориальной единицы – Тхагапшский сельский округ, по названию административного центра округа.
2. Избрание главы муниципального образования
В ст. 36 закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" указано, что глава муниципального образования – это высшее должностное лицо муниципального образования, наделенное уставом полномочиями решать вопросы местного значения.
Глава муниципального образования, согласно закону, может:
1) непосредственно избираться на муниципальных выборах, косвенно избираться из состава представительного органа представительным органом или представительным органом из числа кандидатов, которые были выбраны конкурсной комиссией после проведения конкурса.
2) если глава города избирается на муниципальных выборах или из состава представительного органа, исполняет полномочия председателя представительного органа, или является главой местной администрации;
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, N 40, ст. 3822.
2. Бирюков А.Н. Алгоритм вычисления нейросетевой прогнозной модели исполнения доходной части регионального и муниципального бюджетов / В книге: Нейрокомпьютеры и их применение XVII Всероссийская научная конференция. Тезисы докладов. 2019. С. 407-408. 0
3. Васильев В.С. Эффективность затрат бюджета муниципального образования на муниципальные услуги // В сборнике: Проблемы экономического роста и устойчивого развития территорий Материалы IV международной научно-практической интернет-конференции. 2019. С. 388-390.
4. Винокурова А.М. Порядок избрания глав муниципальных образований // В сборнике: Гарантии прав в Российской Федерации и международном праве сборник статей Международной научно-практической конференции. 2017. С. 14-17.
5. Володина И.Г., Гресь А.И. Проблемы формирования бюджета муниципальных учреждений // В сборнике: Молодежь. Наука. Современность сборник статей. Научный редактор Н.Н. Сергеев. 2019. С. 137-145.
6. Гладких Н.М. Особенности структуры органов местного самоуправления на современном этапе развития местного самоуправления // В сборнике: Наука ЮУрГУ материалы 69-й научной конференции. Министерство образования и науки Российской Федерации Южно-Уральский государственный университет. 2017. С. 445-451.
7. Голованов К.П. Актуальные вопросы увеличения налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований // В сборнике: Проблемы и перспективы развития местного самоуправления в Российской Федерации Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Под редакцией Л.Т. Чихладзе. 2019. С. 125-129.
8. Горшенев И.А. Ответственность главы местной администрации муниципального образования // В сборнике: Россия в многовекторном мире: национальная безопасность, вызовы и ответы материалы международной междисциплинарной научной конференции. 2017. С. 59-61.
9. Дианов А.И. Проблемы формирования бюджета муниципального образования (на примере муниципального образования городского округа // Эпомен. 2019. № 32. С. 234-242.
10. Довлетмурзаева М.А., Касумов С.С. Рекомендация по управлению муниципальным бюджетом и муниципальным заимствованием долга // ФГУ Science. 2019. Т. 2. № 14. С. 82-87.
11. Жамборов А.А. Основные тенденции развития института главы муниципального образования на нижнем уровне властеотношений в России // Социально-политические науки. 2017. № 3. С. 104-105.
12. Ижина Е.С. Роль земельного налога в бюджетах муниципальных образований Пензенской области // В сборнике: модели интеграционных решений повышения конкурентоспособности отечественной науки сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. 2019. С. 89-91.
13. Илюхина В.А., Морозова Д.А. Роль бюджета муниципального образования в социальном развитии города Салехарда // European Social Science Journal. 2018. № 11. С. 73-76.
14. Иманова Ч.Р. Методические подходы к оценке финансовой устойчивости бюджета муниципального образования // В сборнике: инновации и инвестиции как драйверы социального и экономического развития сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2019. С. 39-43.
15. Кабашов С.Ю. Организация общего и специального делопроизводства в органах местного самоуправления: Учебное пособие / Москва, 2017. Сер. Высшее образование.
16. Калашникова Е.П. Формирование бюджета муниципального образования, его состав и структура // В сборнике: Актуальные проблемы агропромышленного комплекса сб. трудов научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов Новосибирского ГАУ. 2019. С. 207-210.
17. Капранова М.В., Колгушкина А.В. Экономико-правовые проблемы взаимодействия органов муниципальной власти и возможности их решения в аспекте теории человеческого капитала // Вопросы региональной экономики. 2017. Т. 31. № 2. С. 35-40.
18. Кожухова Т.Г. Оценка самостоятельности органов местного самоуправления на основе анализа доходов муниципального бюджета // Вектор экономики. 2019. № 10 (40). С. 36.
19. Куничкин А.М. Низкий уровень финансовой обеспеченности бюджетов муниципальных образований и способы решения этой проблемы // В сборнике: Потенциал Российской экономики и инновационные пути его реализации Материалы международной научно-практической конференции студентов и аспирантов. В 2 томах. Редакторы В.А. Ковалев, А.И. Ковалев. 2019. С. 191-194.
20. Лукьянова М.Т. Роль местных бюджетов в социально-экономическом развитии муниципальных образований // В сборнике: Управление социальными инновациями Сборник научных статей. Ответственный редактор Е.А. Ильина. 2019. С. 184-189.
21. Лупеш С.О., Севастеева И.А. Сущность бюджета муниципальных образований // В сборнике: Современные проблемы и перспективы развития агропромышленного комплекса региона Сборник трудов научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов. 2019. С. 375-377.
22. Лютцер В.Л. Дефекты законодательства о местном самоуправлении и возникающие отсюда сложности правоприменения // Конституционное и муниципальное право. 2017. № 11. С. 48-56.
23. Лютцер В.Л. Основные проблемы развития муниципального права и местного самоуправления в Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. 2017. № 10. С. 42-49.
24. Лютцер В.Л. Проблемы кадровой самостоятельности в муниципальном праве // Проблемы права. 2017. № 3 (62). С. 105-110.
25. Максимова К.А. Актуальные проблемы формирования доходов местных бюджетов на примере внутригородского муниципального образования муниципальный округ Усть-ижора // В сборнике: Неделя науки СПбПУ Материалы научной конференции с международным участием. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли. 2018. С. 51-53.
26. Максимова Л.Л. Методологические подходы к оценке качества управления муниципальным бюджетом // В сборнике: молодой исследователь: вызовы и перспективы сборник статей по материалам CXXXVIII международной научно-практической конференции. 2019. С. 144-150.
27. Мифтахудинова А.Е., Утешева И.О. Оценка финансовой устойчивости бюджета муниципального образования (на примере Новосибирского района) // В сборнике: Современные проблемы и перспективы развития агропромышленного комплекса региона Сборник трудов научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов. 2019. С. 416-420.
28. Михайлюк О.В. Совершенствование механизмов пополнения муниципальных бюджетов РФ местными налогами и сборами // В сборнике: Университетские чтения – 2019 Материалы научно-методических чтений ПГУ. 2019. С. 95-101.
29. Монахова Н.С., Морозова Ю.М. Местная администрация как орган муниципального образования // В сборнике: Актуальные проблемы взаимодействия общественности с органами государственной власти и органами местного самоуправления Материалы II Всероссийской научно-практической конференции. 2017. С. 159-162.
30. Мустафин А.Ф. Роль муниципальной программы в управлении исполнения муниципального бюджета // В сборнике: традиционная и инновационная наука: история, современное состояние, перспективы сборник статей Международной научно-практической конференции. 2019. С. 216-219.
31. Мягких М.Р. Муниципальный бюджет // Столыпинский вестник. 2019. № 1. С. 11. 0
32. Ноева Е.Е., Колодезникова О.В. Влияние развития малого предпринимательства на доходы местного бюджета муниципального образования (на примере МО «МЕГИНО-АЛДАНСКИЙ НАСЛЕГ») // European Social Science Journal. 2018. № 10. С. 63-70.
33. Нотфуллина Г.Н., Гафурова Г.Т. К вопросу о повышении доходов бюджетов муниципальных образований (на примере Новошешминского муниципального района РТ) // Евразийское Научное Объединение. 2019. № 2-3 (48). С. 179-181.
34. Организационно-правовые вопросы внутреннего муниципального контроля формирования и исполнения бюджета муниципального образования / Алексеев А.В., Стерледева Л.А., Ваганов М.В. // В сборнике: Разработка стратегии социальной и экономической безопасности государства Материалы IV Всероссийской (национальной) научно-практической конференции. 2018. С. 573-575.
35. Туманян Г.В. Проблемы несостоятельности бюджетов муниципальных образований и пути их решения // Евразийский юридический журнал. 2019. № 9 (136). С. 177-179.
36. Упоров И.В. Акты местной администрации: муниципально-правовой анализ // Проблемы современной науки и инновации. 2017. № 5. С. 10-14.
37. Упоров И.В. Назначение на должность главы местной администрации поселения по контракту: вопросы определения кандидатов требуют уточнения // Академия педагогических идей Новация. 2017. № 5. С. 182-188.
38. Фомин Ю.В., Колбаева Е.С. Бюджеты муниципального образования и пути их укрепления (на примере Скопинского муниципального образования) // В сборнике: Тенденции и перспективы реализации финансовой политики государства на современном этапе Сборник материалов Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией А.А. Грачевой. Научная редакция А.В. Шукаевой. 2018. С. 177-181.
39. Формирование бюджета муниципального образования город Краснодар / Дедерер В.А., Мартынов Д.И., Халяпин А.А. // В сборнике: актуальные проблемы современной финансовой науки сборник статей международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и преподавателей факультета Финансов и кредита Кубанского государственного аграрного университета. 2019. С. 65-71. 0
40. Хохулина А.В. Расходы бюджета муниципального образования (на примере муниципального образования «Ямальский район») // В сборнике: Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития Сборник материалов VIII Международной научно-практической конференции. Редколлегия: Б.К. Мейманов [и др.]. 2018. С. 255-259.
41. Шаталова А.Н. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения // В сборнике: Актуальные вопросы развития современного общества Сборник научных статей 7-й Международной научно-практической конференции. 2017. С. 194-197.
42. Шмелева Г.А., Люшина Э.Ю. Проблемы покрытия дефицита бюджета муниципального района // В сборнике: Инновационное развитие экономики. Будущее России материалы и доклады VI Всероссийской (национальной) научно-практической конференции. 2019. С. 354-356.
43. Юрасов И.А., Горячев И.Н. Мониторинг социальной эффективности управления муниципалитетом // Власть. 2012. № 5. С. 103.
44. Яструбенская Н.Н. Динамика формирования доходной части бюджета муниципального образования // В сборнике: современные условия интеграционных процессов в науке и образовании сборник статей Международной научно-практической конференции. 2019. С. 135-139.