Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
Введение 3
1. Общие сведения об организации ООО «Сушкоф» 5
1.1. Краткая историческая справка ресторана ООО «Сушкоф» 5
1.2 Организационно-правовая форма и форма собственности 8
1.3 Характеристика основных направлений деятельности 10
2. Управление кадровыми процессами в организации 13
2.1 Документы, регулирующие кадровую деятельность 13
2.2 Анализ численности персонала, его структуры, динамики 15
2.3 Анализ процесса определения потребности (маркетинг персонала) в СУП организации. Набор и отбор 19
Заключение 26
Список литературы 28
Дневник практики 29
Характеристика 31
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
В соответствии с учебным планом я проходил преддипломную практику с 27.01.2020 по 22.02.2020 в ресторане ООО «Сушкоф» города Челябинск.
Учебно - ознакомительная практика – это практика по закреплению и углублению теоретических знаний студента и подготовка к осознанному и углубленному изучению общеобразовательных и специальных дисциплин. Целью данной практики является изучение принципов деятельности организации, практическое освоение аспектов управления организацией на примере конкретной организации.
Общественное питание играет все возрастающую роль в жизни современного общества. Это обеспечивается, прежде всего, изменением технологий переработки продуктов питания, развитием коммуникаций, средств доставки продукции и сырья, интенсификацией многих производственных процессов. В современных условиях актуальным становится глубокое и всестороннее изучение состояния предприятий массового питания.
Основными задачами предприятий общественного питания являются наиболее полное удовлетворение спросов населения, улучшения качества выпускаемой продукции, повышение культуры обслуживания. От правильной и четкой организации работы обслуживающего персонала предприятий массового питания зависят настроение и самочувствие всех, кто пользуется их услугами.
Во время прохождения практики передо мной стояли следующие задачи:
изучить краткую историческую справку ресторана ООО «Сушкоф»;
рассмотреть организационно-правовую форму и форму собственности;
определить характеристику основных направлений деятельности;
изучить документы, регулирующие кадровую деятельность;
изучить анализ численности персонала, его структуры, динамики;
рассмотреть анализ процесса определения потребности (маркетинг персонала) в СУП организации. Набор и отбор.
База практики: ресторан ООО «Сушкоф».
Методами исследования в процессе производственной практики являются включённое наблюдение, изучение организационных документов, аналитический и статистический методы.
1. Общие сведения об организации ООО «Сушкоф»
1.1. Краткая историческая справка ресторана ООО «Сушкоф»
Лидирующие позиции среди ресторанов с доставкой еды на дом занимает компания «Сушкоф и Дель Песто». Вкусную домашнюю еду и оригинальные блюда всегда можно найти в меню ресторана. В коллективе работают только курьеры, которые не опаздывают. Доставить заказ в срок – их основная задача. Гибкая система оплаты поможет заказать еду на дом в Челябинске, даже если под рукой нет наличных.
Первые рестораны японской кухни появились в Челябинске 15 лет назад. Компания «Ресторан доставки японской кухни «Сушкоф»» находится по адресу Энтузиастов, 15в, в городе Челябинск.
К настоящему времени это быстро развивающееся предприятие сумело значительно увеличить свой рынок сбыта и увеличить обороты. Миссия предприятия «Сушкоф» состоит в быстром и качественном обслуживании гостей, используя корейскую систему сервиса.
Цель организации: «Стать лучшим представителем среди ресторанов корейской кухни в России». Это значит, что фирма будет лучшей в своей отрасли по скорости обслуживания, качеству блюд и уютной домашней атмосфере, в которой смогут расслабиться различные слои общества как по возрасту, так и их социальному статусу.
В скором будущем ресторан планирует обогнать своих действующих конкурентов по всем пунктам качества обслуживания, обзавестись собственной клиентской базой и продолжать вести постоянное развитие функциональных отделов.
Основные стратегические приоритеты – стабильный рост прибыли, обслуживание на должном уровне и сохранение статуса эффективной компании. Так же в приоритете стоит удержание клиентов и повышение квалификации сотрудников на всех уровнях, совершенствование концепции быстрого обслуживания. За время существования ресторана шла большая текучесть кадров, но сейчас собран уже устоявшийся штат сотрудников, который, в последствие, разделили по разным точкам.
Директор очень тщательно выбирает тех, кто может продолжать работать. В «Сушкоф» действует корейская система обслуживания и мотивации сотрудников.
Видение задач:
1. Эффективная система мотивации сотрудников, основанная на их стремлении к продуктивной работе.
2. Предложение блюд корейской кухни на российский рынок, завоевание популярности и устойчивость своей отрасли.
3. Успешные контакты с партнерами и поставщиками продуктов.
4. Обеспечение максимальной прибыли.
Для компании характерен демократический стиль руководства.
Директор требует, чтобы обо всех решениях докладывали непосредственно ему и все важные вопросы разрешались через его согласие. Однако сотрудники могут свободно сообщать о своих предложениях по улучшению бизнеса вышестоящему сотруднику, который, в свою очередь передаст все директору. К каждому отдельному элементу относятся конкретные специалисты, выполняющие соответствующие функции.
В России не так много ресторанов этой кухни, тогда как в других странах (Америка, Европа, Китай, Япония) их количество растет, и пользуется все большей популярностью. Корейская кухня по праву считается одной из самых полезных в мире, за счет великолепного баланса различных супов, острых закусок, блюд из свинины, говядины, курицы, с лапшой, рисом и овощами. Данный ресторан специализируется на южнокорейской кухне, предназначенный как для больших групп, так и для гостей, приходящих по одному.
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
1. Былкова, Д.А. Проблемы управления персоналом в менеджменте / Д.А. Былкова, Н.С. Базанова // Научно-образовательный потенциал молодежи в решении актуальных проблем XXI века. - 2015. - № 3. - С. 112- 113.
2. Владимирова, О.Г. Инновационные методы управления гостиничным бизнесом / О.Г. Владимирова, И.А. Ляпина // Материалы международной научно-практической конференции «Экономика. Социология. Право». – Саратов: Издательство ЦПМ «Академия Бизнеса», 2016. - С. 58-61.
3. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 1071 c.
4. ООО «Сушкоф» // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.eda1.ru/chelyabinsk
5. Принципы маркетингового исследования рыночной конкуренции // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www. marketing.spb.ru/read/m3/
6. Савельев, Д.А. Современные критерии оценки эффективности работы персонала компании / Д.А. Савельев // Вопросы региональной экономики. - 2015. - Т. 23. - № 2. - С. 38-44.
7. Самойлюк, Т.А. Применение системы сбалансированных показателей для оценки эффективности управления персоналом / Т.А. Самойлюк // Интерэкспо Гео-Сибирь. - 2015. - Т. 3. - № 2. - С. 151-155.
8. Санталова, М.С. Инновационный подход к управлению и оценки персонала / М.С. Санталова, С.С. Диденко // European Social Science Journal. - 2015. - № 1-2 (52). - С. 86-90.
9. Федеральная служба государственной статистики // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.gks.ru/