Фрагмент для ознакомления
2
21. Специфика организации и проведения мероприятий событийного маркетинга.
Именно бюджет будет решающим фактором при материальном обеспечении предстоящего ивента: от места проведения до приглашенных ведущих, затрат на оборудование, кейтеринг, продвижение.
Прежде чем двигаться дальше, определитесь с информационным наполнением, который увидят потенциальные клиенты.
При работе отталкивайтесь от вопросов, которые помогут понять мотивы клиентов.
Почему они придут?
Что они получат в процессе и на выходе?
Продумайте время и место.
Наметьте основные пункты программы. Конечно, когда мероприятие планируется за несколько месяцев, трудно составить подробное расписание, но это и не нужно.
Целевая аудитория
Чтобы определить целевую аудиторию, ответьте на вопросы:
Кто получит больше выгоды от посещения мероприятия?
Каким именно людям интересны ваши семинары и спикеры?
Правильный выбор ЦА поможет подобрать подходящие каналы коммуникации. Ключевые каналы коммуникации в современном мире замкнуты на digital — электронная почта, социальные сети, лендинги — поэтому целесообразно сделать упор на них.
Также полезны площадки для сбора заявок на мероприятие, такие как Timepad.
Контент-план и менеджмент
Продвижение мероприятия включает в себя массу аспектов. Чтобы правильно управлять информацией, необходимо разработать план.
Также важно определить ответственных за ведение кампании, обновления информации, коммуникацию с участниками.
Продвижение в ходе мероприятия
Источник: Романцов А.Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации. М.: Издательство: Дашков и Ко, 2009 - 116 с.
22. Российский рынок event-мероприятий: особенности и тенденции развития.
В Российской Федерации деятельность компаний, предоставляющих event-услуги, не регламентируются и не регулируются на государственном уровне, то есть отсутствуют конкретные стандарты работы в данной сфере. Это касается и политики ценообразования. Цены на предоставление услуг подобных агентств формируются в зависимости от потребительского спроса.
Сфера event-услуг представляет собой экономическую деятельность, которая направлена на удовлетворение потребностей населения, различных предприятий и организаций, воплощенная не в материально-вещественной форме. В мировой экономике наблюдается корреляция между увеличением роли услуг в формате экономических процессов и экономического роста в целом, что ведет к увеличению доли финансовых, трудовых, а также материальных ресурсов. Это приводит к росту производительных сил, повышается уровень занятости в этой сфере, вместе с этим происходит рост технической оснащенности труда и внедрение все более совершенных технологий. В то же время отследить точное количество предоставляемых event-услуг населению с помощью общероссийского классификатора не предоставляется возможным, так как они не выделены в самостоятельную группу. Данные о предоставлении услуг населению в 2018 году с помощью общероссийского классификатора, представлены ниже (рис.).
Анализируя рисунок, можно заметить, что среди всего объема предоставляемых услуг, в значительной степени выделяются коммунальные, транспортные, жилищные и бытовые услуги, а также услуги туристского и санитарно-оздоровительного характера.
Источник: Витохина А. И., Короп М. М. Особенности рынка event-услуг, его проблемы и тенденции развития // Актуальные исследования. 2020. №2 (5). С. 45-47. URL: https://apni.ru/article/292-osobennosti-rinka-event-uslug-ego-problemi
23. Характеристика пограничных инструментов BTL.
К пограничным инструментам BTL маркетинга принято относить те методы воздействия, которые скорее принадлежат другим сферам, но могут быть активно использованы в рекламных кампаниях. Например, конференция, а это сфера Event Marketing – это скорее пиар-акция, BTL акции имиджевого характера, но в рамках ее проведения можно провести пиар-акцию, представив товар потенциальным потребителям.
Источник: Романцов А.Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации. М.: Издательство: Дашков и Ко, 2009 - 116 с.
24. Партизанский маркетинг: понятие и основные приемы.
Партизанский маркетинг — это продвижение товаров и услуг, а также повышение узнаваемости бренда компании нестандартными, креативными, запоминающимися методами с минимальными финансовыми расходами.
Основные задачи партизанского маркетинга:
1. привлечение клиентов с минимальными затратами, как уже было сказано выше;
2. повышение узнаваемости компании и её бренда;
Виды партизанского маркетинга
Вирусный контент
Яркими примерами являются различные популярные видеоролики, гифки и мемы, которыми пользователи делятся в интернете по собственной инициативе, обеспечивая виральный эффект. Охваты при этом могут увеличиваться в геометрической прогрессии.
Одним из типов скрытого партизанского маркетинга является Product Placement — нативное упоминание или как бы случайная демонстрация продукта в текстах или видео. Крупные компании с их огромными маркетинговыми бюджетами позволяют себе Product Placement в популярных фильмах, сериалах, видеоклипах, телешоу и в материалах блогеров с огромным количеством подписчиков.
Коллаборации
Источник: nskij-marketing-i-kak-on-rabotaet/
25. Специфика использования технологий Life placement.
Life Placement — это особая технология, когда товар или услугу продвигают с помощью скрытой рекламы, привлекая внимание потребителей завуалированными методами. Как правило, маркетологи нанимают специально обученных людей (актеров, промоутеров), которые расхваливают продукцию или услугу под видом обычного пользователя. Life Placement относится к так называемому партизанскому