Фрагмент для ознакомления
2
Раздел 1. Введение в дисциплину. Использование интернет для маркетинговых целей.
1. Понятие цифрового маркетинга.
2. Необходимость использования интернет-маркетинга при освоении инвестиционных проектов
3. Актуальность и привлекательность использования интернет в качестве инструмента маркетинга.
4. Уникальность свойств и характеристик сети интернет как элемента маркетинговой среды компании
5. Место интернет-маркетинга в деятельности компании. Интернет как массовое явление современной жизни.
6. Основные этапы развития сети интернет.
7. История развития интернет-бизнеса.
8. Количественные и качественные характеристики интернет-аудитории.
9. Комплексный интернет-маркетинг.
10. Особенности позиционирования в глобальной сети при разработке и выводе на рынок инвестиционных продуктов
11.. Отличительные особенности маркетинговых коммуникаций, обусловленные интернет.
12. Принципы этичного маркетинга в сети Интернет
13. Принципы электронной коммерции: доверие, достоверность, необходимость электронных платежей, постоянное развитие.
14. Мировые тенденции развития Интернет-маркетинга и особенности его развития в русскоязычной части сети.
Раздел 2. Сайт как основа маркетинговой деятельности предприятия в интернете
1. Сайт как инструмент продвижения компании в сети интернет.
2.Цели и задачи, стоящие перед веб-сайтом предприятия.
3.Функции и типы веб-сайтов.
4. Возможности использования интернет-сайта: реклама, связи собщественностью, поддержка потребителей, продвижение торговой марки, стимулирование сбыта, проведение исследований.
5. Структурирование целевых аудиторий.
6. Характеристика основных элементов корпоративного сайта, его отличительные особенности.
7. Принципы и правила юзабилити сайта.
8. Методы анализа юзабилити сайта.
9. Структура построения сайта, основные параметры структуры.
10. Подготовка брифа и технического задания для разработки сайта компании с учётом требований и правил.
11. Критерии и процедура выбора разработчика сайта.
13. Структура и содержание технического задания на разработку корпоративного сайта. Взаимодействие с разработчиками сайта.
14.Выбор хостинга. Регистрация домена.
15. Использование бенчмаркинга в качестве элемента цифрового маркетинга.
Раздел 3. Маркетинг в интернет-сообществах как направление цифрового маркетинга
1. Особенности восприятия рекламной информации аудиторией интернета.
2. Значение и особенности социальных сообществ, их влияние на аудиторию.
3 Социальные сети. Динамика роста аудитории социальных сетей.
4. Особенности популярных социальных сетей (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twetter и др.).
5. Аудитория социальных сетей.
6. Достоинства и недостатки приверженности социальным сетям. Понятие социальных медиа, особенности и их характеристики.
7. Влияние социальных медиа на жизнь современного человека и формирование бизнеса под их воздействием.
8. Маркетинг в социальных медиа (SMM): формирование, особенности, способы осуществления. Разработка системы KPI.
9. Формирование сообществ и управление ими, контент сообществ, позиционирование сообществ.
10. Контекстная реклама в социальных сетях, формирование конкурсов и флешмобов в социальных медиа.
11. Управление вирусным посевом.
12. Коммьюнити-менеджмент.
13. Брендирование сообществ.
14. Оптимизация сайта под социальные сети (SMO): способы и методы привлечения на сайт посетителей из социальных медиа: блогов, сообществ, социальных сетей и т.д.
15. Формирование и адаптация контента под социальные медиа. Взаимосвязь с социальных медиа с основным сайтом компании.
16. Формирование стратегии продвижения бизнеса посредством социальных медиа