Фрагмент для ознакомления
2
ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО БРЕНДА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
.
Нижегородский государственный лингвистический университет
им. Н.А. Добролюбова
Нижний Новгород
diandks@mail.ru
Аннотация. В рамках данной статьи автором рассматриваются наиболее эффективные, интерактивные и имеющие потенциал технологии для продвижения туристических брендов в России. В заключении приводится взаимосвязь между целью продвижения туристического бренда и выбором соответствующих технологий.
Ключевые слова: туризм, продвижение, туристический бренд, бренд территории, маркетинг, реклама.
TECHNOLOGIES OF TOURISM BRAND PROMOTION IN THE RUSSIAN FEDERATION
.
N.A.Dobrolyubova State Linguistic University of Nizhny Novgorod
Nizhny Novgorod
diandks@mail.ru
Annotation. Within the framework of this article, the author examines the most effective, interactive and potential technologies for promoting travel brands in Russia. In conclusion, the relationship between the purpose of promoting a travel brand and the choice of appropriate technologies is described.
Keywords: tourism, promotion, tourist brand, territory brand, marketing, advertising.
В современных реалиях рынок туризма является высококонкурентным: туристические компании и агентства, отели и хостелы, предприятия общественного питания, а также сервисные компании находятся в рамках борьбы за привлечение большего количества клиентов и потребителей. Конкуренция существует даже на уровне самих территорий – городов, областей, а также стран. В современных условиях высокой конкуренции предприятиям, занятым в сфере туризма, требуется разработка более креативных, жизнеспособных и эффективных способов, методов и технологий для продвижения того или иного туристического бренда в рамках нашей страны.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Вдовиченко, В.А. Специфика продвижения территориального бренда технологиями событийного маркетинга (на примере региона Камчатка как туристического объекта) / В.А. Вдовиченко, В.Ю. Савицкая – Текст: непосредственный // Вестник молодых ученых Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. – 2020. – №. 2. – С. 301 – 305.
2. Гончарова, О.В. Использование современных digital-каналов и SMM-технологий в продвижении туристских услуг / О.В. Гончарова, С.А. Халеева – Текст: непосредственный // Креативная экономика. – 2020. – Том 14. – № 8. – С. 1709-1724.
3. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. / Ф. Котлер, Д. Боуэн, Д. Мейкенз – Текст: непосредственный // – М.: Юнити-Дана, 2013. – 1072 с.
4. Цыганова, В. О. Современные методы продвижения туристского продукта / В.О. Цыганова – Текст: непосредственный // Colloquium-journal. 2020. №9 (61). – С. 139-140.