Заказать звонок 8 (800) 511 34 29
Звоните бесплатно

Договор оферты

ДОГОВОР – ОФЕРТА

возмездного оказания услуг

г. Санкт-Петербург

1. Общие положения

 

1.1. Данный документ является официальным предложением (публичной офертой) индивидуального предпринимателя ИП Еремин Михаил Александрович (в дальнейшем именуемого «Исполнитель»), и содержит все существенные условия по оказанию возмездных услуг, согласно предмету Оферты.

 1.2. В соответствии с п. 2 ст. 437 ГК РФ, в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг, физическое лицо или юридическое лицо, производящее Акцепт настоящей Оферты предусмотренным в ней способом, становится Заказчиком (в соответствии с п. 3 ст. 438 ГК РФ Акцепт настоящей оферты равносилен заключению Договора на условиях, изложенных в ней). Исполнитель и Заказчик в настоящей Оферте вместе именуются «Сторонами».

  1.3. Термины и определения:

В целях настоящей Оферты нижеприведенные термины используются в следующих значениях:

Оферта — настоящий документ, опубликованный на сайте www.studservis.ru.

Акцепт Оферты — полное и безоговорочное принятие Оферты путем осуществления действий, указанных в п.3.2. Оферты. Акцепт Оферты создает Договор;

Заказчик — лицо, осуществившее Акцепт Оферты и являющееся потребителем услуг по консультированию в области написания текстов на заданную тему и с учётом указанных требований по заключенному Договору;

Заявка – является неотъемлемой частью настоящей Оферты, в которой содержатся обязательные требования к тексту – техническое задание, на основании которой согласуется стоимость и сроки оказываемой услуги, на соответствие которой оценивается выполненная услуга. Заявка расположена и заполняется непосредственно в личном кабинете.

Веб-страница «Информация о заказе» - веб-страница, размещённая на веб-сайте www.studservis-lk.ru, в которой содержится исчерпывающая информация об одной заказанной услуге, предоставленная Заказчиком.

 Личный кабинет – интернет ресурс, содержащий информацию о физическом лице, акцептировавшим оферту (заказавший услугу): личные данные пользователя, позволяющие идентифицировать Заказчика как получателя конкретной услуги и информация о получаемой услуге, сроках её исполнения, сумме оплаты за услугу и другие согласованные условия.

Договор — договор между Заказчиком и Исполнителем на предоставление услуг, который заключается посредством Акцепта Оферты.

 

2. Предмет оферты

 

2.1. Предметом настоящей Оферты является оказание Исполнителем Заказчику возмездных услуг по консультированию в области написания текстов на заданную тему и с учётом указанных требований по заключенному Договору (далее Письменная работа), в соответствии с условиями настоящей Оферты.

2.2. Предметом настоящего договора являются только соответствующие действия Сторон, а не какой-либо овеществленный результат, поэтому настоящий договор не является договором подряда на выполнение Сторонами каких-либо работ с передачей результата этой работы (гл.37 ГК РФ).

2.3. Предметом настоящего договора является деятельность Сторон, не порождающая для другой Стороны прав и обязанностей в отношении с какими-либо третьими лицами, поэтому настоящий договор не является договором поручения (трудового поручения) (гл.49 ГК РФ).

 

3. Условия и порядок предоставления услуг

 

3.1. Заказчик регистрируется в Личном кабинете и подает Заявку, указывая в ней объем необходимой помощи и требования к необходимой письменной работе studservis.ru. Не позже даты акцепта настоящей Оферты Заказчик предоставляет информацию и, в случае необходимости, материалы (методические рекомендации, задания, образцы и т.п.), соответствующие требованиям Заказа и Оферты и необходимые для оказания услуги. При отсутствии у Заказчика вышеуказанной информации и материалов, критериев выполнения Письменной работы, Исполнитель оказывает помощь Заказчику на основании собственных стандартов, размещенных на веб-сайте www.studservis.ru.

3.2. Информация о заказанной услуге, требованиях, предъявляемых к Письменной работе, материалах, предоставленных/не предоставленных Заказчиком, согласованные условия по цене, срокам, дополнительных услугах содержатся как непосредственно в Заявке, направленной Заказчиком, так и в других разделах веб-страницы «Информация о заказе».

3.3. Договор в соответствии с данной Офертой заключается следующим способом:

 регистрацией в личном кабинете и внесением предоплаты в размере 50% от окончательной стоимости соответствующей Заявки в соответствии с п.5.3 настоящей Оферты.

3.4. Стоимость и период оказания услуг определяются в соответствии с Заявкой, направленной Заказчиком посредством Личного кабинета на веб-сайте www.studservis-lk.ru.

3.5. Исполнитель оказывает Услуги Заказчику только при выполнении следующих условий:

3.5.1. Заказчик подал Заявку на оказание помощи в выполнении письменной работы в соответствии с требованиями и формой, размещенными на веб-сайте www.studservis.ru.

3.5.2. Заказчик осуществил Акцепт Оферты.

3.6. Исполнитель предоставляет услуги по консультированию в области написания письменной работы на основании требований, действующих на дату Акцепта.

3.7. Приемка оказанных Услуг осуществляется в соответствии с Заявкой.

3.8 Услуги считаются оказанными надлежащим образом и в полном объеме, если в течение 30-ти (тридцати) дней с момента окончания услуг Заказчик не предоставил Исполнителю письменную претензию в соответствии с условиями, указанными в Гл. 8 настоящей Оферты.

3.9. Юридическим фактом, подтверждающим оказание услуги Исполнителем, является диалоговое окно страницы веб-сайта – окно «Информация о заказе», содержащее файл для скачивания письменных материалов для выполнения письменной работы.

3.10. При отказе принять уже выполненный результат – предоставленные материалы в соответствии с п.3.9 настоящего договора, по основаниям, не указанным в Оферте, Заказчик обязуется оплатить оказанные услуги в размере 100 %.

 

4. Права и обязанности сторон

 

4.1. Обязанности Заказчика:

4.1.1. Оформить Заявку в Личном кабинете на веб-сайте www.studservis-lk.ru, полно и четко сформулировав в ней требования к содержанию и объему письменной работы.

4.1.2. Предоставить необходимые для оказания услуги информацию и материалы (методические рекомендации, задания, образцы и т.п.), в случае их наличия.

4.1.3. В случае необходимости согласования услуг по оказанию помощи в подготовке частей Письменной работы (плана, главы диплома), Заказчик должен согласовать оказанные услуги помощи в подготовке этой части письменной работы в срок не превышающий 3 (три) календарных дня, с момента получения услуг в соответствии с п.3.9 настоящего договора от Исполнителя. Заказчик обязан направить подтверждение о согласовании указанных в настоящем пункте услуг в Личном кабинете на веб-сайте studservis-lk.ru, в ином случае срок исполнения заказа продлевается на количество дней просрочки.

4.1.4. Своевременно и в полном объеме производить оплату услуг Исполнителя в соответствии с Заказом, а также при необходимости вносить авансовые платежи за дополнительно оказываемые услуги, не предусмотренные первоначальным Заказом.

4.1.5. Исполнитель осуществляет сопровождение процесса подготовки письменной работы Заказчика и обязуется предоставлять помощь в корректировке Письменной работы в случаях предъявления обоснованных претензий Заказчика к качеству Заказа.

4.1.6. Заказчик обязуется не распространять (публиковать, размещать на Интернет-сайтах, копировать, передавать или перепродавать третьим лицам) в коммерческих или некоммерческих целях, предоставляемую Исполнителем Заказчику информацию и материалы в рамках настоящего Договора, не создавать на ее основе информационные продукты, а также не использовать эту информацию каким-либо иным образом, кроме как для личного использования.

4.2. Права Заказчика:

4.2.1. Предоставить Исполнителю в течение 2 (двух) календарных дней с момента акцепта настоящей Оферты уточнения и/или дополнения к Заказу, не изменяющие его объем и сроки исполнения.

4.2.2. При наличии обоснованных замечаний к качеству выполненного заказа потребовать в течение 30 (тридцати) дней с момента получения заказа по оказанию Исполнителем помощи корректировку и/или исправления письменной работы. При этом обоснованными признаются замечания к качеству выполненного заказа, несоответствующие требованиям Заказчика, изложенными в Заявке.

4.2.3. Отказаться от настоящей Оферты в любое время согласно следующим условиям. В случае, если срок выполнения работы не превышает 3 (три) календарных дня, Заказчик вправе отказаться от услуг помощи в подготовке работы в течение 1 (одного) часа с момента Акцепта настоящей Оферты. Если срок выполнения работы не превышает 6 (шесть) календарных дней, Заказчик вправе отказаться от помощи в подготовке письменной работы в течении одного календарного дня с момента Акцепта настоящей Оферты. При сроке выполнения работы более 7 (семи) календарных дней, Заказчик вправе отказаться от настоящей Оферты в течение 2 (двух) календарных дней с момента Акцепта настоящей Оферты. В вышеуказанных случаях Заказчику возвращается оплаченная часть стоимости Заказа. В случае отказа от настоящей Оферты по истечении вышеуказанных сроков Заказчик обязан оплатить Исполнителю фактически оказанные услуги, но не менее 50% от согласованной цены договора в порядке, указанном в Гл.5 настоящей Оферты. Возврат денежных средств осуществляется Исполнителем в соответствии с п. 9.2. настоящей Оферты.

4.3. Права и обязанности Исполнителя:

4.3.1. Предоставлять Заказчику услуги на условиях настоящей Оферты, а также с учетом Заявки при условии своевременного получения оплаты услуг и соблюдения Заказчиком возложенных на него обязанностей, вытекающих из настоящего документа.

4.3.3. Сохранять конфиденциальной информацию Заказчика, предоставленную им при регистрации на веб-сайте www.studservis.ru, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

4.3.4. Публиковать изменения условий оказания услуг, а также информационные сообщения на веб-сайте www.studservis.ru не позднее, чем за 3 (три) календарных дня до даты вступления изменений в силу. С момента такой публикации Заказчик считается надлежаще уведомленным об изменении условий оказания услуг Исполнителем.

4.3.5. Предоставлять Заказчику мотивированные ответы по направленным запросам или претензиям в соответствии с настоящей Офертой.

4.3.6. Исполнитель имеет право обрабатывать и хранить информацию, предоставленную Заказчиком при регистрации, если такая информация была им получена в ходе оказания услуг.

4.3.7. Исполнитель имеет право приостановить оказание услуг Заказчику без предварительного уведомления в случае нарушения последним условий настоящей Оферты.

4.3.8. Исполнитель не несёт ответственности за результат оказания услуг, не возвращает денежные средства, внесённые в счёт оплаты по настоящему Договору, и не обязан вносить исправления и/или дорабатывать Заказ, в случае, если Заказчик после получения исполненного Заказа самостоятельно внёс правки и/или изменения в работу.

4.3.9. Исполнитель имеет право в любое время в одностороннем порядке отказаться от исполнения обязательств по настоящей Оферте с возвратом внесенных Заказчиком денежных средств, за вычетом оплаты фактически оказанных услуг, уведомив Заказчика в Личном кабинете на веб-сайте www.studservis-lk.ru.

 

5. Стоимость услуг и порядок расчетов

 

5.1. Заказчик осуществляет оплату услуг Исполнителя на основании согласованной окончательной стоимости Заявки в рублях Российской Федерации в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя или путем перечисления денежных средств с использованием электронных средств платежей, указанными на веб-сайте studservis-lk.ru.

5.2. Стоимость услуг, указанная в Прайс-листе, размещенном на веб-сайте www.studservis.ru, не является окончательной. Стоимость услуг по настоящей Оферте является договорной и определяется Исполнителем в соответствии с условиями конкретной Заявки Заказчика.

5.3. Согласование стоимости услуг и оплата производится в следующем порядке:

5.3.1. Заказчик направляет через личный кабинет Заявку на услугу.

5.3.2. Исполнитель в ответном письме указывает стоимость услуги в соответствии с прайсом, данная стоимость не является согласованной, а носит исключительно ознакомительный характер.

5.3.3. После подтверждения заказа Исполнитель в максимально возможные кратчайшие сроки в зависимости от сложности заказанных услуг помощи в подготовке Письменной работы указывает в личном кабинете окончательную стоимость оказания услуги.

5.3.4 В случае согласия с окончательной стоимостью, Заказчик вносит 50 % от окончательной стоимости Заказа, что является акцептом настоящей Оферты.

5.4 Полный расчет производится в течение 5 (пяти) календарных дней с момента направления Исполнителем акта оказанных услуг в свободной форме, в частности в виде уведомления Заказчика о готовности материалов в соответствии с п.3.9 настоящего Договора в Личном кабинете на веб-сайте studservis-lk.ru.

5.5. Письменные материалы для подготовки Заказчиком письменной работы/части работы передаются Заказчику только после полной оплаты услуг.

5.6. Для получения части материалов для подготовки Заказчиком письменной работы и оказания помощи в корректировке предоставляемого материала, Заказчик вносит полную оплату услуг Исполнителя.

5.7. Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

5.8. Дополнительные требования, предъявляемые Заказчиком после установления окончательной стоимости услуг, могут увеличивать их стоимость и дополнительно согласовываются с Заказчиком.

5.9. Оплата дополнительных услуг, не предусмотренных в согласованной Заявке, возможна на условиях полной предоплаты, в соответствии с данными, размещенными на веб-сайте studservis-lk.ru.

 

6. Ответственность Сторон

 

6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств из настоящего документа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.2. Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой Стороной за невыполнение обязательств по настоящей Оферте, обусловленное чрезвычайными обстоятельствами, возникшими помимо воли и желания Сторон, которые нельзя было предвидеть или избежать с помощью тех мер, применение которых в данной ситуации следует требовать и ожидать от Стороны, подвергшейся воздействию таких обстоятельств.

Такими обстоятельствами признаются техногенные катастрофы, военные действия, гражданские волнения, объявление режима военного или чрезвычайного положения, мобилизация, забастовки, блокада, эпидемии, землетрясения, наводнения, пожары и другие стихийные бедствия, а также акты органов государственной власти и управления, имеющие обязательную юридическую силу для Сторон и устанавливающие невозможность исполнения настоящей Оферты, которые были приняты в период действия настоящей Оферты.

6.3. Исполнитель не отвечает по обязательствам Заказчика в рамках учебного процесса в конкретном учебном заведении.

6.4. Исполнитель не несет ответственности за невозможность Заказчиком принятия услуги по каким-либо причинам, включая нарушение работы линий связи, неисправность оборудования и т.п.

6.5. Исполнитель не несет ответственности за отсутствие у Заказчика необходимых профессиональных навыков или иных знаний, препятствующих качественному использованию им полученных информационных материалов.

6.6. Исполнитель не несет ответственность за несоответствие фактически предоставленных услуг, субъективным ожиданиям и представлениям Заказчика.

 

7. Срок действия и порядок внесения изменений

 

7.1. Договор на основании настоящей Оферты вступает в силу с момента, указанного в п. 3.3. Оферты, и действует до выполнения Сторонами своих обязательств из него.

7.2. Изменения и дополнения в настоящей Оферту вносятся в одностороннем порядке по решению Исполнителя, обеспечивая при этом публикацию измененных условий на веб-сайте www.studservis.ru не менее, чем за 3 (три) рабочих дня до их ввода в действие. Изменения и дополнения, вносимые Исполнителем вследствие изменения применимого законодательства, вступают в действие одновременно с вступлением в действие соответствующих нормативно-правовых актов.

7.3. Положения действующих редакций настоящей Оферты распространяют свое действие как на вновь обратившихся Заказчиков, так и на ранее зарегистрированных.

7.4. В случае, если какое-либо из условий настоящей Оферты потеряет юридическую силу, будет признано незаконным, или будет исключено из ее текста, это не влечет недействительность остальных условий настоящей Оферты, которые сохраняют юридическую силу и являются обязательными для исполнения Сторонами.

 

8. Порядок разрешения споров

 

8.1. Все споры и разногласия между Сторонами из отношений на основании положений настоящей Оферты Стороны будут стремиться урегулировать путем переговоров. В случае наличия претензий, споров, разногласий относительно исполнения одной из Сторон своих обязательств, другая Сторона направляет ей письменную претензию в электронном виде через личный кабинет Заказчика. Сторона, к которой адресована данная претензия, должна дать письменный ответ по существу претензии в срок не позднее 30 (тридцати) дней с даты ее получения.

8.2. За нарушение сроков оказания услуг (исполнения работ) более чем на 2 календарных дня Заказчик вправе письменно потребовать взыскания с Исполнителя пени в размере 0,5% от стоимости Заказа за каждый день просрочки.

8.3. За нарушение Заказчиком сроков оплаты, установленных настоящей Офертой, Исполнитель вправе письменно потребовать с Заказчика пени в размере 0,5 % стоимости Заказа за каждый день просрочки.

8.4. Требования (претензии) Заказчика, связанные с обнаружением плагиата в готовом заказе, принимаются только при условии предоставления Заказчиком подробного отчета о проверке готового заказа на интернет ресурсе www.antiplagiat.ru в электронном виде с приведением цитат и указанием источников их заимствования. Для проверки качества оказанных услуг используется только специализированная программа на Интернет-ресурсе www.antiplagiat.ru, отчеты иных программ, в том числе предназначенных для профессионального анализа текстов копирайтеров, не являются показателем качества оказанных услуг помощи в подготовке Письменной работы и основанием для предоставления помощи в корректировке и/или исправлении и/или доработке Письменной работы Заказчика.

8.5. При возникновении претензий у Заказчика, связанного с объемом и качеством оказанных услуг, оценку обоснованности претензий рассматривает Отдел технического контроля Исполнителя либо, по усмотрению Исполнителя, третье лицо, обладающее соответствующими знаниями и квалификацией, на основании Заявки и представленных Заказчиком материалов.

8.6. В случае, обоснованности претензий Заказчика Отдел технического контроля Исполнителя направляет запрос на оказание услуг помощи в корректировке готового заказа специалистам Исполнителя. Исполнитель обязуется оказать помощь в корректировке заказа в срок от 5 (пяти) рабочих дней. О сроках предоставления услуг Исполнитель информирует Заказчика посредством Личного кабинета.

8.7. Претензии по качеству и объему оказанных услуг по Заявке принимаются только в случаях, когда Исполнителем были оказаны услуги помощи в корректировке Заказа в соответствии с признанными Исполнителем обоснованными претензиями Заказчика.

8.8. В случае, если Отделом технического контроля Исполнителя принято решение о невозможности оказания услуг помощи в корректировке/исправлению Заказа данная информация доводится до сведения Заказчика в течение 5 (пяти) рабочих дней посредством направления соответствующего уведомления через Личный кабинет на веб-сайте studservis-lk.ru. На основании вышеуказанного решения Заказчику возвращаются денежные средства в соответствии с п.9.2. настоящей Оферты.

8.9. В случае неудовлетворительной оценки письменной работы учебным заведением, в котором обучается Заказчик, выполненной им по материалам и рекомендациям Исполнителя, рассмотрение вопроса о возврате стоимости оказанных услуг помощи в подготовке письменной работы по Заявке осуществляется Исполнителем после получения от Заказчика заявления на возврат денежных средств с подробным обоснованием причин отказа от исполнения по настоящему Договору. К заявлению прилагается Письменная работа с указанием в ней на неудовлетворительную оценку и копия зачетной книжки с отметкой об неудовлетворительной оценке за Письменную работу. В отдельных случаях Исполнитель вправе потребовать от Заказчика иные подтверждающие документы из учебного заведения, в котором обучается Заказчик, необходимые для подтверждения неудовлетворительной оценки письменной работы с подписью уполномоченного представителя и печатью учебного заведения.

8.10. Если Стороны путем переговоров в течение 90 (девяносто) дней не пришли к его разрешению самостоятельно, спор может быть передан на рассмотрение в соответствующий суд по месту нахождения Исполнителя.

 

9. Заключительные положения

 

9.1. Интеллектуальные права на использование информации и материалов для подготовки письменной работы в любой форме принадлежат Исполнителю и Заказчику в равной степени. Стороны несут ответственность за соблюдение всех требований законодательства, в том числе законодательства о рекламе, о защите авторских и смежных прав, об охране товарных знаков и знаков обслуживания.

9.2. При расторжении настоящего Договора, а также в иных случаях, возврат денежных средств осуществляется только на расчетный счет Исполнителя, указанного Заказчиком в заявлении на возврат денежных средств и направленном в адрес Исполнителя посредством Личного кабинета на веб-сайте studservis-lk.ru. Срок возврата денежных средств - 30 дней с момента принятия Исполнителем решения об обоснованности вышеуказанного заявления о возврате денежных средств. Датой возврата денежных средств считается дата направления денежных средств на расчетный счет Заказчика.

 

10. Реквизиты Исполнителя

 

Наименование: ИП Еремин Михаил Александрович

ИНН 782065545302

ОГРНИП 317784700138471 от 12 мая 2017 г.

Адрес местонахождения: 190013, г. Санкт-Петербург, ул. Рузовская, д. 8Б, оф. 424

Эл. почта:

Веб-сайт: www.studservis.ru

Банковские реквизиты:

БИК: 044525974

Кор. счёт: 30101810145250000974

Р/сч: 40802810700000157531

Валюта: RUR

 

_______________________________