- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Управление изменениями в организации ООО Техно-Кровля
- Готовые работы
- Дипломные работы
- Управление качеством
Дипломная работа
Хотите заказать работу на тему "Управление изменениями в организации ООО Техно-Кровля"?76 страниц
50 источников
Добавлена 18.07.2025 Опубликовано: studservis
18240 ₽
36480 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Глава 1. Научные аспекты управления качеством…………...…………………7
1.1. Понятие качества продукции и управления им…………………………….7
1.2. Оценка уровня качества…………………………………………………….12
1.3. Стандартизация и сертификация как средство повышения качества…...21
1.4. Экономические проблемы качества……………………………………….25
Глава 2. Управление качеством и стандартизацией кровельные материалы на ООО «Техно-Кровля» …………………………………………………………..28
2.1. Основные направления в развитии ассортимента кровельных материалов, показатели платежеспособности и финансовой устойчивости фирмы ООО «Техно-Кровля» ………………………………………………………………....28
2.2. Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность кровельных материалов ООО «Техно-Кровля» ……………………………………………..38
2.2.1. Сырье, используемое для производства кровельных товаров………....38
2.2.2. Особенности производства кровельных материалов…………………...45
2.2.3. Потребительские свойства кровельных товаров, анализ затрат и себестоимости и рентабельности продукции……………………………………….49
Глава 3. Совершенствование требований к качеству кровельных товаров….54
3.1 Характеристика деловой активности и прибыльности ООО «Техно-Кровля» при реализации кровельных материалов…………………………….54
3.2. Методы по сохранению и повышению качества кровельных материалов в ООО «Техно-Кровля» …………………………………………………………..60
Заключение……………………………………………………………………….68
Список литературы……………………………………………………………....70
Приложения……………………………………………………………………...77
Фрагмент для ознакомления 2
Актуальность. За последние три десятилетия важность качества продукции увеличивается по всему миру. Для успеха на рынке фирмам необходимо высокое качество и способность удовлетворять требования потребителей. Для обеспечения качества продукции на протяжении жизненного цикла требуются специалисты по управлению качеством.
Международные стандарты ИСО серии 9000 дали толчок к развитию знаний в области качества. Внедрение систем качества становится нормой на предприятии и помогает повысить эффективность деятельности и конкурентоспособность.
Качество продукции влияет на рентабельность и перспективы предприятия и является общим делом каждого сотрудника. Управление качеством продукции включает различные органы управления и инструменты для достижения и поддержания высокого уровня качества.
В современных экономических условиях повышение качества продукции является необходимым требованием для развития и конкурентоспособности фирмы. Качество и эффективность производства взаимосвязаны и дополняют друг друга. Ведущие мировые компании строят свою конкурентную стратегию на основе комплексного управления качеством[ Технологические процессы в строительстве: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 08.03.01 "Строительство": в 2 частях / С. Г. Абрамян, О. В. Бурлаченко, А. М. Ахмедов; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Волгоградский государственный технический университет. - Волгоград : ВолгГТУ, 2021.Ч. 2. - 2022.- С. 36], а не на увеличении объема производства. Качество продукции становится критерием надежности партнера и основным условием успешного бизнеса.
Степень разработанности тема основывается на источниках, связанных с техническим и юридическим регулированием в строительстве, а также методами управления качеством.
Первая группа источников относится к федеральным законам и постановлениям, касающимся стандартизации и технического регулирования в РФ, что представляет значительную часть общей информации о процедурах и требованиях в отрасли.
Вторая является национальным стандартом России, указывающим на нормы и рекомендации в области менеджмента качества и удовлетворенности потребителей.
Третья группа представляет собой ГОСТы, содержащие методы испытаний на старение пластмасс при различных климатических воздействиях, что связано с качеством материалов.
Четвертая группа представляют собой учебники, учебные пособия, монографии и сборники статей по различным аспектам управления, финансовой деятельности, маркетингу, анализу хозяйственной деятельности и охране труда, что может быть полезно для совершенствования процессов на предприятии. Они дополняют общее представление о подходах и методах работы в данной области.
Таким образом, степень разработанности темы имеет хорошую степень разработанности, опираясь на разнообразные источники, покрывающие различные аспекты управления, стандартизации и качества в строительстве.
Объект исследования – ООО «Техно-Кровля».
Целью является проанализировать управление изменениями в организации на базе управления качеством продукции в ООО "Техно-Кровля".
Задачи для раскрытия цели:
- рассмотреть и изучить научные аспекты управления качеством;
- проанализировать управление качеством и стандартизацией кровельные материалы на ООО «Техно-Кровля»;
- предложить совершенствование требований к качеству кровельных товаров.
Предметом исследования система управления качеством.
Исследование влияния различных факторов на мотивацию клиентов при приобретении сложной технической продукции разрешает выявить основные аспекты, включая условия доставки, обслуживание, оплату, рекламу и имидж организации. Для измерения эуказанных факторов необходимо учитывать такие показатели: время и точность доставки, гарантии и наличие запчастей для последующего ремонта, наличие скидок и их размеры. Результативность рекламы доказывается на основе информированности клиентов. Уровень рекламы оценивается по информационной осведомленности потребителей. Также, для успешной реализации данных товаров, важно иметь возможность отсрочки и скидок при оплате.
К основным методам исследования можно отнести исследование сертификации продукции: для изучения процесса сертификации и его влияния на повышение конкурентоспособности предприятия. Анализ производственных процессов и исследование новых материалов: для определения возможностей развития производства и исследования новых материалов, которые могут предложить современные и надежные продукты. Методика оценки качества материалов: предложенная методика может быть основана на реологических характеристиках материалов и их водонепроницаемости. Для разработки такой методики могли использоваться экспериментальные исследования и анализ данных. Сравнительный анализ исследованных параметров с существующими нормативными требованиями: для оценки соответствия исследованных параметров материалов существующим нормативным требованиям и возможности их использования в инженерной практике. И, наконец, экономический анализ: для оценки эффективности внедрения предложенной методики и ее влияния на процессы производства и качество готовой продукции.
Научная новизна исследования состоит в предложении методики оценки качества материалов, основанной на реологических характеристиках и водонепроницаемости. Эта методика имеет большой потенциал для применения в строительной отрасли и может значительно улучшить процессы производства и качество готовой продукции.
Практическая значимость исследования заключается в следующем:
- С помощью данной методики можно установить реологические свойства материалов с высокой точностью, что способствует оптимизации производственных процессов и гарантированию соответствия продукции требованиям заказчиков.
- Предложенная методика позволяет точно определить реологические характеристики материалов, что помогает улучшить производственные процессы и обеспечить соответствие продукции требованиям клиентов.
- Оценка водонепроницаемости материалов позволяет гарантировать их надежность и эффективную защиту зданий и их жильцов от внешних воздействий.
- Внедрение предложенной методики позволит проводить инженерный расчет покрытий на основе научно обоснованных реологических свойств материалов.
- Методику можно будет применить для оценки долговечности материалов в ходе эксплуатации.
- Предложенная методика требует минимального количества ресурсов и времени, что делает ее эффективной в применении в строительной отрасли.
Таким образом, исследование имеет высокую научную новизну и практическую значимость, которая может быть использована для развития инноваций и повышения конкурентоспособности предприятий на рынке.
Структура бакалаврской работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения.
Глава 1. Научные аспекты управления качеством в торговле
1.1. Понятие качества продукции и управления им
Современные мировые тенденции показывают, что понятие качества меняет свой смысл в новом веке.
В новом веке качество приобретает новое значение, как указывают международные тенденции. Вместо ассоциации качества с функциональными аспектами, размерами и характеристиками товара, потребители переходят к рассмотрению качества как ценности, объединяя ее с ценой. Они рассматривают качество как главный параметр, который определяется их восприятием продукта и услуги, в том числе организации, цепи поставок и обслуживания. Требования к качеству проявляются четкими и устанавливаются лично клиентом в ходе покупки. Концепция полна идеи: "ценность качества устанавливается потребителем. [ Сытниченко В. Тенденции качества в новом тысячелетии // Стандарты и качество – 2021. – N1. – С. 54-58 ]
В мире качество стало главным игроком на рынке, ключевой потребностью потребителей и важным фактором для обеспечения устойчивого финансового развития.
Частое применение слова "качество" стало привычным и понятным в обществе. Однако, как увидим далее, определить его значение таким образом, чтобы его использование было максимально полезным, довольно сложно.
Достаточно давно происходит процесс определения понятия "качество". И все же пока только все свелось к тому, что качество = уникальности, то есть его разнообразным свойствам. [ Обеспечение качества продукции: учебное пособие для вузов и предприятий / Огвоздин Виталий Юрьевич. – М.: Знание-М, 2023 (Ставрополь). - 69 с.] В прошлом человек естественно стремился к качеству, но количественные показатели и стандарты появились в конце ХХ веке. За 40 лет интерес к качеству увеличивался за счет потребностей рынка. Сегодня потребители считают себя компетентными в вопросе определения качества и, по мере необходимости, обязательно ищут информацию о нем. Они настаивают на том, что качество должно встроено в приобретаемую продукцию и услугу.
Оценка качества зависит от индивидуальных предпочтений и восприятия, поэтому требования к ней могут различаться. Основная причина разногласий в определении качества состоит в понимании, что это может иметь разный состав. При обсуждении качества как набора свойств подразумевается объективная оценка общей ценности для потребителя. Однако оценить качество как удовлетворительное или неудовлетворительное объективно невозможно. При обсуждении качества как экономической категории, речь идет о конкретных характеристиках потребительской ценности. В данном случае качество определяется по уровню удовлетворения клиентов при определении условий потребления.
Это одно из аспектов качества. При рассмотрении качества кровельных материалов перечисляем все параметры, определяющие его характеристики. Подход к определению качества отвечает стандарту ГОСТ ИСО 9000: « Качество - совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности»[ Всеобщее управление качеством: учебник для студентов, обучающихся по направлениям подготовки: 38.03.02 - Менеджмент; 27.03.02 - Управление качеством; 38.-3.07 - Товароведение (квалификация (степень) "бакалавр") / Е. А. Горбашко, Е. В. Васильева, Н. Ш. Ватолкина [и др.]; под редакцией д-ра экон. наук, проф., акад. РАН В. В. Окрепилова, д-ра экон. наук, проф. Е. А. Горбатко; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский государственный экономический университет", Кафедра проектного менеджмента и управления качеством. - Санкт-Петербург: Изд-во Санкт-Петербургского гос. экон. ун-та, 2020. - С. 62-63. ].
Чтобы узнать, что считается качеством, устремим внимание на точки зрения известных людей, которые оказали большое влияние на формирование методов управления качеством в прошлом столетии:
По мнению Ф. Кросби: «Качество, если мы хотим управлять им,- это соответствие требованиям».
Согласно Э. Демингу: «Качество может быть определено только в терминах конкретного лица...»[ Deming W.E. Out of the Crisis.-Cambridge, MA:Massachussets Institute of Technology, Center for Advanced Engineering Study, 2019. ].
А. Фейгенбаум говорит, что «Качество - это общая совокупность характеристик продукции и услуги, относящихся к маркетингу, разработке, производству и техническому обслуживанию, посредством которых продукция и услуга при своем использовании удовлетворит ожидания потребителя»[ Баранова А.О., Юлдашев Т.З. Что такое система менеджмента качества? // Вестник магистратуры. – 2018. – № 4-2 (79). – С. 22-23.].
Согласно К. Исикава «B узком смысле качество означает качество продукции. B широком смысле качество - качество работы, услуги, информации, качество процесса, подразделения, качество сотрудников, включая рабочих, инженеров, менеджеров и исполнительную дирекцию, качество системы, целей...»[ Ishikawa K. What is Total Quality Control? The Japanese Way. Englewood Cliffs.- NJ: Prentice-Hall Inc., 2019, p.44-45. ].
Ученые не пришли к общему мнению о "качестве" вопреки согласию во взглядах. Существует две группы мнений об этом термине. Одни считают, что качество - измеряемые характеристики продукции или услуг, соответствующими техническим требованиям. Другие считают, что качество - удовлетворение ожиданий клиентов, вне зависимости от его свойств.
Следует отметить, что качество в стандартах ИСО 9000:2015 стало более точным и глубоким, но и более сложным по сравнению с предыдущими версиями. Это определение учитывает потребности потребителя и не фокусируется на носителе качества. Философское объяснение заключается в незнании потребителя о свойствах продукта или услуги, который соответствует его потребностям, и иногда даже неявные потребности удовлетворяются качеством, о котором он и не догадывался. Для потребителя важно получить удовлетворение своих потребностей, а сам объект не всегда решает проблему.[ Баранова А.О., Юлдашев Т.З. Что такое система менеджмента качества? // Вестник магистратуры. – 2018. – № 4-2 (79). – С. 22-23. ]
Выделим шесть основных аспектов качества:
- обеспечение высокой ценности для потребителей продукции или услуг;
- успешное внедрение современных технологий;
- оптимальное использование трудовых возможностей;
- эффективное сотрудничество с поставщиками;
- внедрение методов качества в финансовую и учетную систему;
- важность качества для управленческих решений.
А. Фейгенбаум предлагает называть новое качество ХХ1 века "Всеобщим качеством 2000", которое характеризуется следующими основными движущими силами:
- управление качеством стало ключевым элементом для непрерывного увеличения прибыли и достижения преимущества;
- новинки направлены на повышение качества продукции, лидерство в обслуживании и сокращение времени производства новых товаров;
- стремление к удовлетворению потребностей клиента для укрепления его лояльности;
- установление эффективного сотрудничества с поставщиками;
- повышение качества и эффект от инфотехнологий;
- увеличение продаж и прибыли путем сокращения издержек и улучшение качества;
- формирование ценностной сети качества , совмещающей интересы клиентов, производителей и партнеров;
- восстановление энтузиазма в работе с ресурсами для повышения качества;
- рейтинг в безопасности и охраны окружающей среды;
- обеспечение того, что качество становится единым языком компании.
Для достижения данной цели необходимо глубокое проникновение, а не простое усовершенствование инструментов качества в программах при реализации проектов в сфере качества при проведении бизнеса. Необходимо акцентировать внимание на высоком качестве, охватывая полную структуру организации и ее деятельность.[ Терехова В.С. Что такое TQM и как это может помочь контролю качества // В сборнике: Молодой исследователь: вызовы и перспективы. Сборник статей по материалам CLX международной научно-практической конференции. – М., 2020. - С. 198-200.]
Контроль качества является неотъемлемой частью работы специалистов в области качества. Несмотря на многолетний опыт и время, не появилось всеобъемлющей теории по управлению качеством, где объяснила бы сущность и разнообразные формы понятия. В настоящее время во всем мире работает огромное количество специалистов по управлению качеством, аудиторов, сертификационных органов и компаний, которые внедряют системы качества вместе со стандартами ISO 9000.
Необходимо отметить концепции TQM и универсальной модели совершенства. Текущая ситуация является серьезным препятствием для дальнейшего развития управления качеством. Одна из опасностей ссостоит в потере интереса к этой сфере из-за неощутимых результатов и недостаточной эффективности. Очевидно, что требуются решительные меры. Необходимо изучить изменения, произошедшие в последние годы в европейском подходе к качеству.
К принципам западного подхода относятся принципы:
- достижение успеха через сотрудничество;
- общий успех как цель;
- признание и использование разнообразия.
Первый подразумевает, что коллективное участие и взаимодействие всех заинтересованных сторон в процессе обеспечения качества способствует более успешным результатам. Важно учитывать мнение всех участников и работать вместе для достижения общих целей.
Фрагмент для ознакомления 3
1.Федеральный закон "О стандартизации в Российской Федерации" от 29.06.2015 N 162-ФЗ (последняя редакция) // СПС Консультант-Плюс
2.Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "О техническом регулировании" (с изм. и доп., вступ. в силу с 23.12.2021) // СПС Консультант- Плюс.
3.Постановление Госстроя РФ от 23.07.2001 N 80 "О принятии строительных норм и правил Российской Федерации "Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования. СНиП 12-03-2001" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 09.08.2001 N 2862)
4.ГОСТ Р ИСО 10004-2020. Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по мониторингу и измерению = Quality management. Customer satisfaction. Guidelines for monitoring and measuring: национальный стандарт Российской Федерации: издание официальное: утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 августа 2020 г. № 580-ст: взамен ГОСТ Р 54732-2011/ISO/TS 10004:2010: дата введения 2021-04-01 / Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии; Ассоциация по сертификации "Русский Регистр". – М.: Стандартинформ, 2020. - VI, 29 c.
5.ГОСТ 9.708283 Пластмассы. Методы испытаний на старение при воздействии естественных и искусственных климатических факторов. М. Издательство стандартов, 1984.
Литература
6.Абрютина М.С., Грачев А.В. Финансово экономическая деятельность предприятия: Учебно-методическое пособие. – М.: Издательство Дело и сервис, 2018. – 256 с.
7.Антикризисное управление: теория и практика [Текст]: сборник научных трудов учёных Ханты-Мансийского автономного округа - Югры / [ред.-сост.: И. А. Кислухина]. - Сургут: Дефис, 2011-.
Вып. 6. - 2021. - 120 с.
8.Баранова А.О., Юлдашев Т.З. Что такое система менеджмента качества? // Вестник магистратуры. – 2018. – № 4-2 (79). – С. 22-23.
9.Бекренёв, Ю.В. Финансовый анализ хозяйственной деятельности предприятия: курс лекций. - Ярославль: Ярославский государственный технический университет, 2024.
10.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учеб. для вузов / Виханский О.С. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарика, 2018. – 296 с.
11.Всеобщее управление качеством: учебник для студентов, обучающихся по направлениям подготовки: 38.03.02 - Менеджмент; 27.03.02 - Управление качеством; 38.-3.07 - Товароведение (квалификация (степень) "бакалавр") / Е. А. Горбашко, Е. В. Васильева, Н. Ш. Ватолкина [и др.]; под редакцией д-ра экон. наук, проф., акад. РАН В. В. Окрепилова, д-ра экон. наук, проф. Е. А. Горбашко; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский государственный экономический университет", Кафедра проектного менеджмента и управления качеством. - Санкт-Петербург: Изд-во Санкт-Петербургского гос. экон. ун-та, 2020. - 287 с.
12.Гагаринская Г.П. Менеджмент: стратегия выживания организации / Гагаринская Г.П. – Самара: Самарский Дом Печати, 2019. – 207 с.
13.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика / Голубков Е.П. – М., 2018. – 414 с.
14.Дойников И.В. Предпринимательское право – М.: Издательство ПРИОР, 2019. – 320 с.
15.Зуев Ю.С., Дегтева Т.Г. Стойкость эластомеров в эксплуатационных условиях. – М.: Химия, 2018.
16.Ивашенцева Т.А. Технико-экономический анализ деятельности строительных организаций: Учеб. пособие – Новосибирск НГАСУ, 2019. – 84 с.
17.Ильенкова С.Д., Ильенкова Н.Д., Мхитарян В.С. и др. Управление качеством: Учебник /Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2020.
18.Классический стратегический менеджмент коммерческой деятельности в условиях масштабных санкций. Тенденции и перспективы = Classical and strategic management of commercial activity in the context of large-scale sanctions. Trends and prospects: сборник научных статей Всероссийской (национальной) научно-практической конференции "Классический и стратегический менеджмент коммерческой деятельности в современных условиях": (CSMCA-2022): [посвящаяется 116-летию образования РЭУ имени Г. В. Плеханова] / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное обрвазовательное учреждение высшего образования "Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова" (ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г. В. Плеханова"); под научной редакцией доктора экономических наук, профессора В. В. Великороссова, доктора экономических наук, профессора С. А. Филина. – М.: РЭУ, 2022. - 349 с.
19.Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2020. – 424 с.
20.Кондратьев А.И. Охрана труда в строительстве: Учеб для эконом. спец. стр. вузов / Кондратьев А.И., Местечкина Н.М. – М.: Высш. шк., 2019. – 352 с.
21.Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки – М.: ИКЦ ДИС, 2017. – 224 с.
22.Крутик А.Б., Хайкин М.М. Основы финансовой деятельности предприятия: Учеб. пособие. 2-е изд. перераб. и доп. – СПб.: Бизнес пресса , 2019. – 448 с.
23.Кунц А.Л., Козлинская Л.А. Инфраструктура в строительстве: Учеб. пособие – Новосибирск: НГАСУ, 2019 – 108 с.
24.Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. пособие/Под ред. проф. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ ДАНА, 2019. – 471 с.
25.Менеджмент в строительстве: Учеб. пособие /Под ред. И.С. Степанова. – М.: Юрайт, 2019. – 540 с.
26.Мескон М. Основы менеджмента / Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. – М.: Дело, 2018. – 800 с.
27.Методические рекомендации по определению условий долговечности рулонных и мастичных кровельных материалов при воздействии искусственных климатических факторов. МНИИТЭП. М. 1987
28.Обеспечение качества продукции: учебное пособие для вузов и предприятий / Огвоздин Виталий Юрьевич. – М.: Знание-М, 2023 (Ставрополь). - 69 с.
29.Организация строительного производства: Учебник для вузов/Т.Н. Цай, П.Г. Грабовый, В.А. Большаков и др. – М.: Издательство АСВ, 2019. – 432с.
30.Охрана труда и промышленная безопасность в строительстве: учебник для использования в образовательном процессе образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования по данной УГПС (укрупненной группе профессий и специальностей): 12+ / В. М. Минько, А. Басараб. - 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2023. - 238.
31.Подъяблонская Л.М. Финансовая устойчивость и оценка платежеспособности предприятий // Финансы. – 2000. – С.18-20.
32.Потехина Е.В. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / Потехина Е.В. – Красноярск: СабГТУ, 1999. – 56 с.
33.Руденская И.М., Руденский А.В. Реологические свойства битумов.- М., изд-во “Высшая школа”, 1967.
34.Сборник бизнес планов с комментариями и рекомендациями / Под. ред. В.М. Попова 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2018. 488.
35.Современные проблемы управления конкурентоспособностью в промышленности: учебное пособие / Е. Н. Ветрова, Г. Р. Хакимова, А. Д. Хлутков; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский государственный экономический университет". - Санкт-Петербург: Изд-во Санкт-Петербургского гос. экономического ун-та, 2021. - 114 с.
36.Специальные строительные материалы: учебное пособие / К. А. Сарайкина, В. А. Шаманов; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Пермский национальный исследовательский политехнический университет". - Пермь: Изд-во Пермского национального исследовательского политехнического университета, 2023. - 166 с.
37.Справочник ЧелСЦена: ежемесячный профессиональный журнал для специалистов в строительстве и ЖКХ / Группа компаний Челинформцентр; [гл. ред. Е. Н. Горностаева]. - Челябинск: Челинформцентр, 1996-.2020, № 2 (290), ч. 1: Стоимость ресурсов в строительстве. – 2020. - 298 с.
38.Стратегическое управление = Strategic management: монография: [проблемы стратегического управления, оптимизированный цикл стратегического управления, практические проблемы оптимизации] / А. Я. Анцупов. - Изд. 4-е, испр. и перераб. - Москва : Проспект, 2020. - 343 с.
39.Терехова В.С. Что такое TQM и как это может помочь контролю качества // В сборнике: Молодой исследователь: вызовы и перспективы. Сборник статей по материалам CLX международной научно-практической конференции. – М., 2020. - С. 198-200.
40.Технологические процессы в строительстве: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 08.03.01 "Строительство": в 2 частях / С. Г. Абрамян, О. В. Бурлаченко, А. М. Ахмедов; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Волгоградский государственный технический университет. - Волгоград: ВолгГТУ, 2021.Ч. 2. - 2022.
41.Тимаков Ю.В. Техника безопасности в строительстве и производстве материалов: Учеб. пособие. – Новосибирск: изд. НГАСУ, 2018. – 96 с.
42.Финансовые продукты и услуги: учебное пособие для студентов очной и заочной форм обучения, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 38.03.01 Экономика / Э. Р. Фаткуллина; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уфимский государственный авиационный технический университет". - Уфа: УГАТУ, 2021. - 202 с.
43.Черняк В.В., Черняк А.В., Довдиенко И.В. Бизнес план в строительстве: Практ. пособ. – М.: Стройиздат, 1998. – 224 с.
44.Шапиро Т.М. Метод определения реологических характеристик высоконаполненных строительных термопластов на приборе ЭПИРС-1.- Сб. трудов ВНИИНСМ, – М., 1965, вып. 3(11).
45.Шашина Е. Народная экспертиза. - "Невское время" No 127(2250) 15 июля 2006 г. Под ред. Проф. Швандара В.А.. Стандартизация и управление качеством продукции: Учебник для вузов/ Швандар В.А., Панов В.П., Купряков Е.М. и др.; – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2020.
46.Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. М.: ИНФРА – М, 2019 – 208 с.
47.Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. М.: ИНФРА – М, 2019 – 176 с.
48.Экономика строительства / Под. ред. И.С. Степанова. – М.: Юрайт–М, 2021. – 416 с.
49.Deming W.E. Out of the Crisis.-Cambridge, MA:Massachussets Institute of Technology, Center for Advanced Engineering Study, 2019.
50.Ishikawa K. What is Total Quality Control? The Japanese Way. Englewood Cliffs.- NJ: Prentice-Hall Inc., 2019, p.44-45.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней