Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Роль маркетинга в бизнесе определяется тем, что маркетинг показывает потенциальные возможности производства и сбыта товаров, разрабатывает оптимальную продуктовую политику, определяет направление конкуренции и завоевания рынка, предлагает набор инструментов стимулирования спроса, создает эффективную систему обращения товаров, позволяет контролировать состояние и эффективность рынка, изучать и прогнозировать развитие рынка.
Цель исследования – проанализировать роль маркетинга в предпринимательской деятельности.
Объектом исследования выступает маркетинг в системе предпринимательской деятельности.
Предмет исследования – факторы, влияющие на процесс развития предпринимательской деятельности с позиции маркетинга.
Методологической базой эссе является комплексный системный подход к изучению объекта исследования.
Теоретической базой работы являются труды ряда авторов, посвященные изучению темы исследования.
Структура работы обусловлена обозначенными задачами и включает: введение, основную часть, заключения и списка литературы.
Роль маркетинга в развитии предпринимательства
Маркетинг - это деятельность компании, направленная на продвижение покупки или продажи продукта или услуги. Маркетинг включает в себя рекламу, продажу и доставку продукции потребителям или другим предприятиям. Часть маркетинга осуществляется дочерними компаниями от имени компании. Ключом к успешному маркетингу является поиск правильной маркетинговой стратегии, которая включает в себя ваше сообщение, ваше время и ваши методы коммуникации, чтобы охватить ваших потребителей и оказать на них влияние 6.
Маркетинг - это процесс обучения потребителей тому, почему они должны выбирать ваш продукт или услугу среди своих конкурентов, и это убедительная форма коммуникации. Он включает в себя любой процесс, связанный с перемещением продукта или услуги от вашего бизнеса к потребителю. Маркетинг как философия, направляющая развитие компании, маркетинговые инструменты позволяют успешно ее реализовать. Но когда маркетинг - это полноценная управленческая идея, максимальный эффект достигается.
Известный профессор Филип Котлер определил маркетинг как социальный и управленческий процесс, который позволяет отдельным лицам и группам удовлетворять свои потребности и потребности посредством обмена товарами и ценности, создаваемой потребителями. Интерпретация маркетинга как концепции, стратегии и тактики взаимодействия участников рынка и эффективного удовлетворения потребностей и решения проблем потребителей приводит к успешной организации и интересам общества 5.
Считается, что маркетинг происходит от слова «рынок», которое переводится с английского как рынок и означает работу на рынке, использование его законов, изучение и удовлетворение желаний потребителей.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Адамова Л. Т. Маркетинговая деятельность в системе коммуникаций // Молодой ученый. — 2019. — №22. — С. 227-229.
2. Алексунин В.А., Дубаневич Е.В., Скляр Е.Н. Маркетинговые коммуникации. Практикум. – М.: Дашков и К, 2019. - 196 с.
3. Ананикян, М.Э. Виды рекламной деятельности / М.Э. Ананикян // Скиф. Вопросы студенческой науки. — 2019. — № 2 (18). — С. 18-23.
4. Антипов К.В. Основы рекламы. Учебник. 3-е изд.- М.: Дашков и К, 2019. - 328 с.
5. Березин И. С. маркетинговый анализ. Рынок. Твердый. Товары. Пропаганда [Текст] / И. С. Березин. - 3-е изд., Перераб. и доп. - М.: Вершина, 2019. – 178 с.
6. Бернадская, У. С. Основы рекламы [текст]: учебник для студентов вузов / У. С. Бернадская [и др.]; ред. ЛМ Dmitrievoj. - М.: Юнити-дана, 2019. - 240 с.