Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной работы обусловлена тем, что на данный момент интернет реклама очень распространена, она охватывает колоссальные массы людей, является важнейшим инструментом при ведении того или иного вида бизнеса, обеспечивает популярность не только крупных, солидных компаний и фирм, но и продвигает менее известные предприятия, предоставляя многочисленные перспективы в продвижении и продаже товаров и услуг.
В наше время интернет реклама занимает главенствующую роль в создании имиджа будь то организации, фирмы, предприятия и т.д. Во всем мире наличие работающего сайта становится признаком стабильной, перспективной, профессиональной работы. Интернет уже давно является не только средством массовой коммуникации, но и полем для коммерческой деятельности. Практически каждая организация имеет в сети свое представительство, виртуальный офис, зайдя на который, каждый посетитель может ознакомиться с любой интересующей его информацией.
Размещение рекламы в печатных изданиях о нововведениях, акциях, услугах, скидках часто происходит не так быстро, как бы нам хотелось, с интернет рекламой все происходит иначе - нет необходимости ждать публикации новой информации длительное время, на сайтах она всегда свежая и актуальная. Именно это и привлекает миллионы пользователей сети Интернет. Ни для кого не секрет, что реклама в интернете обходится дешевле, чем в печатных изданиях, кроме того, размещая её в интернете, имеется ряд преимуществ телевидения.
Над проблемой повышения эффективности Интернет-рекламы работали многие ученые, в частности: Т. Дейнекин, А. Зимина, В. Комаров, А. Бакалинская, С. Селиванов, С. Миналев, Д. Демченко.
Цель работы: изучить современные Интернет-технологии в рекламе, перспективные направления развития рекламы.
Объем работы:13 страниц печатного текста.
1. Специфика интернет рекламы
Интернет позволяет осуществлять этот диалог. Если же телезрители, радиослушатели могут только пассивно наблюдать за рекламой, то интернет-пользователи, в свою очередь, могут активно с ней взаимодействовать. Интерактивный обмен информацией с потребителями может осуществляться через: веб-форумы и конференции; голосования и опросы; формы поиска; формы заказа; интернет-пейджеры; системы электронных платежей; электронную почту и др.
Немаловажную роль в интернет-рекламы играет активное поведение пользователей. Интернет-пользователь может целенаправленно перемещаться по Сети, уделять особое внимание публикуемой информации, а также сам управлять и контролировать весь процесс получения и передачи информации.
Целенаправленность интернет рекламы выражается в том, что, в отличие от рекламы по телевидению, которая зачастую показывает нам совершенно неинтересные вещи, в интернете существует возможность идеально реализовать принцип целенаправленности, рекламируя что-либо только целевой аудитории. То есть,если брать, например, посещение кино порталов, мы можем увидеть на них рекламу киноновинок, но это нас заинтересовывает, а не раздражает.
Мобильность интернет рекламы является довольно важной её особенностью. В отличии от рекламы в других СМИ, интернет реклама может быть очень гибкой. Если внесение изменений в TV рекламу требует значительных финансовых средств, и продолжительного времени, то рекламная информация в сети может быть подвержена изменениям в течение короткого промежутка времени. Рекламодателям не составляет труда включить рекламный слоган, детали оформления информации в короткий срок.
По типам реклама в Интернете делится на:
1. Контекстная реклама – реклама, которая демонстрируется в ответ на запрос ключевых слов в поисковой системе, другими словами она размещается в привязке к контексту страницы (может быть, как текстовой, так и баннерной, тогда как чисто поисковая реклама обычно текстовая).
2.Поисковая контекстная реклама - частный случай контекстной рекламы в поисковых системах Яндекс, Google, Begun: привязка осуществляется к запросу пользователя.
3.Медийная реклама – реклама, которая отличается широким охватом аудитории, даже той, которая является пассивным потребителем информации, в отличие от контекстной рекламы.
К специфике интернет рекламы относятся и её виды, а точнее – их классификация. Ни для кого не секрет, что в наше время глобальная сеть Интернет является некой площадкой для размещения рекламы в открытой или скрытой форме, она позволяет обеспечить наиболее интенсивное взаимодействие с целевой аудиторией, оптимизировать проведение рекламной компании, сформировать позитивный имидж для производителей товаров и услуг. Разграничить виды интернет-рекламы можно исходя из следующих критериев:
По типу площадки. Реклама в интернете может быть размещена в соцсетях в виде рекламных блоков или коммерческих постов в сообществах, в видеоагрегаторах (под этим подразумевается видеоролик, предваряющий другое, нерекламное видео), в поисковой выдаче.
По формату доведения различают нативную, прямую и скрытую рекламу. Нативная реклама представляет собой «естественную» рекламу: она приобретает форму и характеристики той платформы, на которой размещается, кроме того, в ней всегда присутствует информация о том, что материал, размещённый в ней, является рекламным. Прямая реклама - это самый распространенный тип, призывающий купить товар «в лоб». Скрытой рекламой является размещение продвигаемого продукта или услуги в художественных фильмах, глянцевых журналах телевизионных передачах, газетах, в литературе, на веб-сайтах, в мультфильмах, песнях и т. д, то есть
Фрагмент для ознакомления
3
1. Федеральный закон «О рекламе» [Принят Гос. Думой 13. 03. 2006 г.] № 38-ФЗ [глава 1] [статья 3]
2. Батра, Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра. – М.: Изд. Дом «Вильямс», 2017. – 152 с.
3. Дейнекин, Т. В. Оценка эффективности предпринимательской деятельности в сфере интернет-рекламы: Дис. канд.экон. наук: 08.00.05 / Т. В. Дейнекин. – М.: РГБ ОД 61:048/224-3, 2016. – 158 c.
4. Евстафьев В. А. Что, где и как рекламировать. Практические советы. / В.А. Евстафьев. – СПб.: Питер, 2014. – 202 с.
5. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. 2-е изд. /А.Н.Лебедев-Любимов. – СПб. «Питер» 2016. – 384 с.
6. Матанцев А. Н. Искусство завоевывать рынок: монография / А.Н. Матанцев. – М.: Экономист, 2018. – 286 с.
7. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. – 2-е изд..перераб. и доп. – М.: Магистр, 2018. – 397 с.
8. Рычагова С. С Точки зрения рекламы, или конкурс учит творчеству / С. Рычагова // Библиотека. – 2019. – № 11. – С. 45-46
9. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России / О.А. Феофанова. – СПб.: Питер, 2017. – 55с.