Фрагмент для ознакомления
2
1. Механизм государства: понятие, принципы, система
Рассматривая тему государства в целом его можно определить довольно сложным механизмом в целом, так как, осуществляя свои функции, государство в составе своих действий использует определенные способы осуществления власти.
Само понятие государства можно охарактеризовать как четко построенный механизм, имеющий свою внутреннюю структуру, четко определенную иерархию, соответствующую требованиям и по виду взаимодействия политические установки, которые определяется как роль института, дисциплина государственных органов, а также формируется как правовой институт, ввиду того, что организация и порядок построения государства имеет свое закрепление в юридических нормах.
Государство, имея высшую ступень власти, определяет свое взаимодействие с обществом и выступает в качестве формирования воздействия, ил осуществления безопасности и защиты лежит целиком на самом государстве.
Государство также определяя свой суверенитет, имея господств в публичной власти осуществляет методы принуждения, создавая правовые нормы для руководства обществом.
Если рассмотреть государство с различных его трактований, научных деятелей и юристов, то в упрощенном виде государство выглядит как общество, проживающее и сформировавшееся на одной территории и управляющее одной властью.
Государство в своем определении имеет ряд признаков и свойств:
1)Обязательно определяющие территориально установленные границы,
2) Реализация политической власти, которая не совпадает с желаниями населения, но действует в отношении интересов всего общества в целом,
3)Процесс осуществления власти определяется с помощью конкретных государственных органов, которые выделены из общества.
4) Организация осуществления власти предусматривает также ограничительные мероприятия, для целей порядка и законности общества,
5)Обязательное территориальное деление населения, с предусмотренной в каждом свой руководящий административный аппарат,
6) Процесс формирования налогов с населения, для обеспечения и содержания бюджета государств,
7) Утвержденные нормативно - правовые акты, для целей правового обеспечения государства,
8) Господств власти и законности при этом, которое имеет возможность при нарушении гражданами прав, лишить их свободы и определенных ценностей,
9) Устойчивые правовые связи с населением, проживающим на его территории,
10) Для целей осуществления государственной политики, обязательное обладание материальным обеспечением,
11) Представление на внешнем уровне свое общество,
12) Независимость (суверенитет),
13) Наличие государственных символов, определяющее отношение к обозначению конкретного государства.
Государство представляя собой сложную схему может существовать только с правильно построенной структурой, которая включает в себя ряд механизмов, обеспечивающих стабильное и поэтапное управление, которое в свою очередь влияет как государственные методы принудительного характера. Для функционирования государство необходима организованно выстроенная структура аппарата публичной власти.
Аппарат публичной власти состоит из грамотно выстроенной схемы работы органов государственной власти, служащих и законодателей, которые в свою очередь определяют в своей совокупности и осуществлении деятельности, направлений на целостно слаженный работающий механизм. Механизм государства определяет качество функционирования всего государства в целом.
Органы входящие в механизм государства определяют каждую в отдельности сферу деятельности, которая направлена на реализацию и нормативно - правовое регулирование, но в целом взаимодействованы между собой в целях осуществления единого механизма государства.
Государственные органы которые являются в структур своей отдельным органом, в целях обеспечения едино построенного функционирования государства, осуществляет свои определенные действия в иерархической построенной системе, целенаправленно осуществляют сильнейшую опору государства.
Структура и сфера органов определяется, исходя из реализации определенных потребностей и развития общества. Например необходимость информирования населения о происходящих изменениях в государстве, либо событий осуществляют средства массовой информации, которые определяют в своей системе внутри аппарата схему организованного органа, который в отдельности имеет сою иерархическую схему.
Таким образом на этом примере возможно определить, что каждый орган осуществляющий в своей сфере деятельности, определяется как целостный механизм, который в совокупности работы всех государственных органов, осуществляет не только власть и структуру государства, направленного на его укрепления, но исходя из потребностей общества, в целях информирования развития и правового обеспечения общества. В следствии этого действуют иные органы для определенных целей (образование, наука, здравоохранение, экономика и т.д), помощью которых
Фрагмент для ознакомления
3
Список источников литературы
1."Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)
2. Федеральный закон "О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания" от 14.06.1994 N 5-ФЗ (последняя редакция)
3."Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 09.03.2021)
4. "Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 24.02.2021)
6. Венгеров, А. Б. Теория государства и права: Учебник для юридических вузов. — М.: Юрайт, 2018. -367 с.
7.Жинкин, С.А. Теория государства и права. Конспект лекций / С.А. Жинкин. - М.: Феникс, 2017. - 602 c.
8. Лукьянова, Е. Г. Теория права и государства. Введение в естественно-правовой курс: Учебное пособие / Е.Г. Лукьянова; РАН. Институт государства и права. — М.: Норма: ИНФРА-М, 2019. — 208 с.
9. Марченко, М.Н. Проблемы теории государства и права. Учебник / М.Н. Марченко. - М.: Норма, 2017. - 415 c.
10.Нерсесянц, В. С. Общая теория права и государства: Учебник для вузов / В.С. Нерсесянц. — М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2020. — 560 с.
11.Черногорцева, Г. В. Правовые идеи в философии нового времени // Молодой ученый. — 2019. — №12. — С. 877-880.